IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Омыватель ветрового стекла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Stranger

Stranger

    СТРАННИK

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, SVAO
  • Интересы:Auto, Moto, PC

Отправлено 05 October 2005 - 16:46 PM

Произошла проблема, недо менять моторчик омывателя лобового стекла, но там фишку сломали и провода при снятии мною моторчика разлетелись в разные стороны! Подскажите, парни, пожалуйста, какой с каким проводом из жгута, соединять с проводами из моторчика!? У меня есть такие, из жгута: зелено-желтый, зелено-черный, зеленый, черно-серый и коричневый, а из моторчика всего четыре: красный, белый, серый, синий!?:?! :(
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 05 October 2005 - 18:46 PM

Не понял... Там всего две клеммы, и расположены буквой Т. И даже если их поменять местами, то просто брызгать будет или на заднее стекло, или на переднее... Может ты не омыватель, а очиститель имеешь в виду??? Тогда вот фрагмент схеммы, если не поможет, завтра могу в гараж заехать, там моторчик стеклоочистителя и проводка должны валяться, срисую, и выложу... Сейчас там просто темно, а электричества нет:(
  • 0

#3 Stranger

Stranger

    СТРАННИK

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, SVAO
  • Интересы:Auto, Moto, PC

Отправлено 06 October 2005 - 12:54 PM

Спасибо, за фото, но это клема целая, сломана "мама", в которую она входит, т.е. проще говоря, черная (разборная) клемка прикрученная к корпусу моторчиков дворника, она была треснута и при снятии с силой (контакты закисли), она разлетелась и все провода из нее повылетали, вопрос в каком порядке они отвечают клеме из жгута, и я удивляюсь почему их там было всего четыре: красный, белый, серый, синий!??!
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 06 October 2005 - 19:53 PM

Спасибо, за фото, но это клема целая, сломана "мама", в которую она входит, т.е. проще говоря, черная (разборная) клемка прикрученная к корпусу моторчиков дворника, она была треснута и при снятии с силой (контакты закисли), она разлетелась и все провода из нее повылетали, вопрос в каком порядке они отвечают клеме из жгута, и я удивляюсь почему их там было всего четыре:  красный, белый, серый, синий!??!


Пятый, который коричневый, это масса. Завтра срисую... Если хочешь быстрее - кинь в личку или аську телефон свой, заеду в гараж - и прямо держа моторчик в руках тебе перезвоню и все по нему расскажу...
  • 0

#5 Stranger

Stranger

    СТРАННИK

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, SVAO
  • Интересы:Auto, Moto, PC

Отправлено 08 October 2005 - 07:22 AM

To MWW: Ну что, любезный друг, куда ты пропал, и аська есть и телефон, да и на форуме бы уже запостил, жду, а то погода меня уже не радует!?!
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 October 2005 - 10:05 AM

To MWW: Ну что, любезный друг, куда ты пропал, и аська есть и телефон, да и на форуме бы уже запостил, жду, а то погода меня уже не радует!?!


Это я пропал???!!!! Да я вчера тебе целый день названивал, а ты просто отбивался.... Когда отбился первый раз, ну, я подумал - ну мало ли, ну не может человек разговаривать.... Когда второй раз - ну вдруг не освободился... Но когда десятый.... :twisted:
Посмотри в неотвеченных вызовах, федеральный мегафоновский номер, на четыре двойки начинается.......


ЗЫ: Ну вот... Сейчас опять попробовал, опять та-же петрушка... Два гудка прошли - и отбой........ :( Может у тебя какой-нибудь запрет вызовов стоит в телефоне???
  • 0

#7 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 October 2005 - 13:13 PM

да и на форуме бы уже запостил


Чего постить - то !?
Тут надо на пальцах разбираться... Потому-как у меня из моторчика только два провода торчат, которые к плоской пятиконтактной фишке припаяны... Два массовых лепестка просто пластинкой соединены без проводов... А еще один - непонятно, надо будет очистить от пыли и посмотреть... Я тебя опять из гаража набрать пробовал - та-же история... Два длинных гудка - и отбой....

ЗЫ: И еще пожоже у нас производители моторчиков разные... Но они все равно должны быть совместимы на уровне разъема...
  • 0

#8 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 08 October 2005 - 18:46 PM

Данные действия лучше производить с помошником, который будет управлять режимами включения очистителя в салоне. Договариваемся сразу: провода - это то, что со стороны проводки. Контакты - со стороны моторчика стеклоочистителя. 1. Тестером ищешь контакт, на котором висит масса. Запомни его, чтоб не подать случайно на него +12в. Пусть это будет контакт №1. 2. Ищешь провод на котором висит постоянный +12в (один из четырех искомых). Будь осторожен с ним, чтоб не спалить пред в БПРе. Пусть это будет провод №2. 3. Этим проводком №2 тыкай поочередно в контакты кроме №1 (там масса и будет к/з). При этом зажигание и включатель стеклоочистителя в положении OFF. При появлении +12в на одном из контактов стеклоочиститель начинает работать быстро - это контакт №3. На другом стеклоочиститель начнет работать с нормальной скоростью - это контакт №4. Соответственно, оставшийся - №2. 4. Включаешь зажигание и включатель стеклоочистителя в последний быстрый режим. Ищешь один из оставшихся трех проводов, на котором появился +12в, это будет провод №3. 5. Переключаешь в режим постоянной нормальной скорости и из оставшихся двух проводов выбираешь тот, на котором появился +12в. Это провод №4. Оставшийся провод - №1. Вот вообщем-то и все. Остается соединить пронумерованные провода в соответствии с пронумерованными контактами и проверить правильность работы на всех режимах.
  • 0

×

#9 Ершов

Ершов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Город:Город на Неве
  • Интересы:совпадают с рдом занятий

Отправлено 14 October 2005 - 09:42 AM

Здрасти. Подскажите, пожалуйста, такую вещь... Купил гольфинюка (хохол он у меня, хрен знает почему) второго, и у него с омывателем фигня какая-то... Жму на себя никакого эффекта, "от себя" - брызгает на передние стекло, а дворник врубается задний (причем заедает и хрен его вырубишь потом, надрачивать надо по рукоятке, чтоб скрябать перестал). Поменял местами контакты на клемме, котороя в моторчик втыкается: "от себя" - все нормально - брызгает на задние и дворник задний работает; "на себя" - болт, ничего ваще. Снял клемму ваще: "на себя" - ниче, ясен не льёт, но дворники положенные три раза трут. При надетой клемме - не срабатывают в любом случае (не трут, то есть). Вот такая вот петушня... Ваше мнение...
  • 0

#10

  • Guests

Отправлено 14 October 2005 - 11:07 AM

Смотри контакты привода омывателя на подрулевом переключателе.
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 October 2005 - 11:44 AM

дворник врубается задний (причем заедает и хрен его вырубишь потом, надрачивать надо по рукоятке, чтоб скрябать перестал

Так и должно быть... Я сам когда купил Гольфа, долго не мог понять как задний дворник выключать:) Ключем зажигания передергивал:)
Потом разобрался - там принцип тригера: два устойчивых положения - включено/выключено. Переключаются последовательным нажатием на рычаг от себя. Т.е. - первое нажатие, точнее отпускание рычага(потому, что пока держишь - он работает неприрывно) включает прерывистый режим. Второе нажатие/отпускание, выключает прерывистый режим. Вот и все, и ничего "надрачивать" не надо :lol:

Что касается моторчика - то тут смотреть надо.... Принцип работы моторчика омывателя - реверсирование направления вращения, изменением полярности. Попробуй двумя проводами от аккумулятора на него напугу кинуть, потом поменяй провода местами. Должно меняться направление вращения и соответственно брызгать пере/зад.
Если все работает - то надо подрулевой переключатель смотреть для начала. А дальше брать схему, и поцепям последовательно все проверять. Если самому не осилить - то ехать к хорошему авто-электрику...
  • 0

#12 Ершов

Ершов

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Город:Город на Неве
  • Интересы:совпадают с рдом занятий

Отправлено 14 October 2005 - 12:01 PM

Пасиб... В принципе подозрения такие же были, просто думал мало ли че там эти немцы напридумать могли :D И про напругу на прямую кинуть че-то не допер сам, это должно все прояснить... А насчет заднего дворника, ни хрена он гад не выключается после повторного нажатия, поэтому приходится его так легонько пинать щелбанами от себя - "надрачивать" :D Походу дествительно надо подрулевой смотреть... Короче спасибо...
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2005 - 14:53 PM

Добавление к посту MWW: Возможен еще вариант (как у меня) два моторчика. Передний "живет с переди и льет на лобовик. А на заднее стекло писает отдельный моторчик и живет он сзади справа (в багажнике) в своем бачке...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей