Омыватель ветрового стекла!
#1
Отправлено 05 October 2005 - 16:46 PM
#2
Отправлено 05 October 2005 - 18:46 PM
#3
Отправлено 06 October 2005 - 12:54 PM
#4
Отправлено 06 October 2005 - 19:53 PM
Спасибо, за фото, но это клема целая, сломана "мама", в которую она входит, т.е. проще говоря, черная (разборная) клемка прикрученная к корпусу моторчиков дворника, она была треснута и при снятии с силой (контакты закисли), она разлетелась и все провода из нее повылетали, вопрос в каком порядке они отвечают клеме из жгута, и я удивляюсь почему их там было всего четыре: красный, белый, серый, синий!??!
Пятый, который коричневый, это масса. Завтра срисую... Если хочешь быстрее - кинь в личку или аську телефон свой, заеду в гараж - и прямо держа моторчик в руках тебе перезвоню и все по нему расскажу...
#5
Отправлено 08 October 2005 - 07:22 AM
#6
Отправлено 08 October 2005 - 10:05 AM
To MWW: Ну что, любезный друг, куда ты пропал, и аська есть и телефон, да и на форуме бы уже запостил, жду, а то погода меня уже не радует!?!
Это я пропал???!!!! Да я вчера тебе целый день названивал, а ты просто отбивался.... Когда отбился первый раз, ну, я подумал - ну мало ли, ну не может человек разговаривать.... Когда второй раз - ну вдруг не освободился... Но когда десятый.... :twisted:
Посмотри в неотвеченных вызовах, федеральный мегафоновский номер, на четыре двойки начинается.......
ЗЫ: Ну вот... Сейчас опять попробовал, опять та-же петрушка... Два гудка прошли - и отбой........ Может у тебя какой-нибудь запрет вызовов стоит в телефоне???
#7
Отправлено 08 October 2005 - 13:13 PM
да и на форуме бы уже запостил
Чего постить - то !?
Тут надо на пальцах разбираться... Потому-как у меня из моторчика только два провода торчат, которые к плоской пятиконтактной фишке припаяны... Два массовых лепестка просто пластинкой соединены без проводов... А еще один - непонятно, надо будет очистить от пыли и посмотреть... Я тебя опять из гаража набрать пробовал - та-же история... Два длинных гудка - и отбой....
ЗЫ: И еще пожоже у нас производители моторчиков разные... Но они все равно должны быть совместимы на уровне разъема...
#8
Отправлено 08 October 2005 - 18:46 PM
#9
Отправлено 14 October 2005 - 09:42 AM
#10
Отправлено 14 October 2005 - 11:07 AM
#11
Отправлено 14 October 2005 - 11:44 AM
Так и должно быть... Я сам когда купил Гольфа, долго не мог понять как задний дворник выключать:) Ключем зажигания передергивал:)дворник врубается задний (причем заедает и хрен его вырубишь потом, надрачивать надо по рукоятке, чтоб скрябать перестал
Потом разобрался - там принцип тригера: два устойчивых положения - включено/выключено. Переключаются последовательным нажатием на рычаг от себя. Т.е. - первое нажатие, точнее отпускание рычага(потому, что пока держишь - он работает неприрывно) включает прерывистый режим. Второе нажатие/отпускание, выключает прерывистый режим. Вот и все, и ничего "надрачивать" не надо
Что касается моторчика - то тут смотреть надо.... Принцип работы моторчика омывателя - реверсирование направления вращения, изменением полярности. Попробуй двумя проводами от аккумулятора на него напугу кинуть, потом поменяй провода местами. Должно меняться направление вращения и соответственно брызгать пере/зад.
Если все работает - то надо подрулевой переключатель смотреть для начала. А дальше брать схему, и поцепям последовательно все проверять. Если самому не осилить - то ехать к хорошему авто-электрику...
#12
Отправлено 14 October 2005 - 12:01 PM
#13
Отправлено 15 October 2005 - 14:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей