А так - дело чести закончить :)
Для начала фотографии деталей генератора. не все детали родные, но вид схожий с оригиналом.
ВСЕ ДЕТАЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДРЯД В ПОРЯДКЕ ИХ СЛЕДОВАНИЯ ПРИ СБОРКЕ/РАЗБОРКЕ ГЕНЕРАТОРА
PICT0306.JPG 138.28К 310 Количество загрузок:
Внимание! на картинке не хватает крыльчатки охлаждения.
ХОРОШЕЕ описание генератора. в статье есть принципиальные схемы.
http://www.pajero.us/repair/85.shtml
ссылка по ремонту
http://volkswagen.ms....php?p=vw_faq13
Принцип работы генератора как я понял.
Ротор сделан с обмоткой. обмотка нужна, обобщенно, что бы уменьшить размеры генератора при заданной мощности. В нашем случае, она еще и выполняет роль регулятора мощности, и, как следствие напряжения в сети автомобиля. Управляется регулятором напряжения(блок, в котором щетки стоят). который то подает напряжение, а то нет. или подает меньшее напряжение. в модели с ротором, без обмотки, чисто с магнитом, это выглядело бы как увеличение или уменьшение габаритов магнита или его магнетических свойств.
Ток для сети вырабатывает статор с обмотками. говорят - это трехфазный ток.
Но после выпрямления диодным мостом - становится постоянным. естественно, импульсным. Но так как генератор может крутиться аж до 15 000 оборотов, то чем выше скорость, тем плотнее импульсы. то есть плотность тока выше. напряжение ровнее.
Про напряжение возбуждения генератора. (синий провод. и лампа разряда АКБ)
Напряжение подается прямиком на регулятор напряжения. если его снять, можно в дыре увидеть пружинный контакт. Если грязное - почистить. может лампа на приборке перестанет наконец-то гореть :)
С помощью этого напряжения реле регулятор подает напряжение на ротер и генератор начинает вырабатывать ток. После этого, напряжение возбуждения уже не требуется.
А.
снятие генератора с автомобиля.
1. гайку крепления шкива генератора легче снимать на автомобиле. Берем торцевой ключ на 22(у меня) и газовуй ключ. удерживая шкив в самом узком месте газовым ключом, страгиваем гайку, но не откручиваем! так как на валу есть шпонка, которую легко потерять.
2.снять путем отковыривания отверткой колодку проводов идущих от генератора.
3. само крепление генератора к двигателю:
надо со щитка ремня ГРМ отковырнуть небольшую пластмаску, прикрывающую доступ к головки болта, на которой крепится низ генератора.
Ключом Алена (6-тигранник) выкручиваем этот болт.
еще один болт - на планке регулятора натяжения ремня генератора.
Все. Генератор у вас в руках и готов начать новую жизнь.
Сообщение отредактировал mygolf: 04 April 2010 - 22:18 PM