проблема с прогревом в сырую погоду
#1
Отправлено 09 November 2006 - 14:06 PM
#2
Отправлено 09 November 2006 - 15:13 PM
#3
Отправлено 09 November 2006 - 15:20 PM
#4
Отправлено 09 November 2006 - 15:43 PM
есть такая штука - биз балончика брызгается в трамблер и провода, для сырой погоды спецом. покупалась за 100 руб. помогат иногда.
#5
Отправлено 09 November 2006 - 15:47 PM
в трамблер из баллончика дело интересное, но трамблер новыйвозможно еще электрика.
есть такая штука - биз балончика брызгается в трамблер и провода, для сырой погоды спецом. покупалась за 100 руб. помогат иногда.
а провода высоковольтные?
#6
Отправлено 09 November 2006 - 15:51 PM
угу в вв, потом все насухо протираешь, заводишься и едешь.в трамблер из баллончика дело интересное, но трамблер новыйвозможно еще электрика.
есть такая штука - биз балончика брызгается в трамблер и провода, для сырой погоды спецом. покупалась за 100 руб. помогат иногда.
а провода высоковольтные?
как называется эта пшикалка не помню. вечером у ся в багажнике погляжу - отпишу.
#7
Отправлено 09 November 2006 - 15:52 PM
А вот открыть фишки электросоединений и пробрызгать их ВД40 - это полезно. ИМХО.
#8
Отправлено 09 November 2006 - 15:54 PM
#9
Отправлено 09 November 2006 - 17:23 PM
угу в вв, потом все насухо протираешь, заводишься и едешь.
как называется эта пшикалка не помню. вечером у ся в багажнике погляжу - отпишу.
а ещё фары протереть надо и с бубном вокруг машины сплясать!
#10
Отправлено 10 November 2006 - 22:05 PM
#11
Отправлено 10 November 2006 - 23:50 PM
Буду ждать ответа, так сам страдаюУ меня та же лажа, завтра гляну, есть предположение почему.
#12
Отправлено 11 November 2006 - 00:58 AM
#13
Отправлено 13 November 2006 - 11:37 AM
#14
Отправлено 14 November 2006 - 23:15 PM
А как это связано??? :shock:еще заметил, что если включить ближний свет и обогрев стекла, то обороты всеравно падают, но движка не глохнит. видимо прогрев идет быстрее
Моя догадка не подтвердилась, дело не в конденсате (вроде :D ).
Надо проводку всю смотреть на предмет надломленного провода.
#15
Отправлено 15 November 2006 - 01:48 AM
привет собрат по ацкому монику натянутому на RP =))
Наблюдал такой фактор у себя, но замечу, все элементы системы зажигания можно сказать новые и от известных производителей:)
тут думаю дело в температурных датчиках, пресловутый синий я лично менял, проблему не решил, возможно это датчик в монике сидящий. :roll:
ибо такие симптомы обычно при смене температуры проявляются...
#16
Отправлено 22 November 2006 - 20:37 PM
Кто-нибудь разобрался в чем там дело?
Мой моник сегодня вообще в пробке заглох, потом я его завел и больше обороты не падали, пока до дома ехал, теперь стремно как-то, вдруг заглохнет, а потом не заведется :cry:
#17
Отправлено 22 November 2006 - 20:49 PM
#18
Отправлено 22 November 2006 - 23:28 PM
в сырую погоду, с утра машина заводится нормально, когда стрелка темп. ож подходит к белой зоне обороты начинают падать вплоть до остановки двигла. в чем может быть проблема?
проблема аналогичная, даже не зависит сыро или сухо(хотя сейчас всё время сыро :)), есть вариант что это ВЗ не правильно открывается на стадии прогрева(возможно пулдаун). У меня лично он уже ремонтировался-видно по внешним признакам.
#19
Отправлено 22 November 2006 - 23:43 PM
#20
Отправлено 24 November 2006 - 22:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей