IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблема с прогревом в сырую погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 December 2006 - 01:33 AM

Да я тоже приспосабливаюсь: когда движок прогреется и обороты начинают шалить, сначала прогузую немного, потом глушу его...пауза около минуты, снова завожу. Можно ехать, обороты еще немного падают, но выравниваются - машина не глохнет :)
  • 0

#42 valer4ik

valer4ik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Интересы:avto, it, etc

Отправлено 11 December 2006 - 12:23 PM

Вчера со светофора с 10-кой зацепился, обороты так и не упали ниже 1300-1500 до того как двигатель остыл. Дядька сказал, что это какой-то клапан не сработал. Вечером после пьянки сел прогрел и все нормализовалось.
И, попутно, вопрос: за что отвечает мембранка под№ 16, и чем чреват небольшой надрыв в центре ее?
  • 0

#43 Alexmen

Alexmen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, то здесь, то там:)
  • Интересы:Сальса, мой GII

Отправлено 11 December 2006 - 12:27 PM

TO valer4ik под номером 15 тот самый клапан
  • 0

#44 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 11 December 2006 - 19:03 PM

И, попутно, вопрос: за что отвечает мембранка под№ 16, и чем чреват небольшой надрыв в центре ее?


У мну када надорвалась бензин хлестал из всех щелей ускорительного насоса када педальку жмёшь.. (если я пральна рисунок понял)
  • 0

#45 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2006 - 19:30 PM

Прочитал первые посты - у меня была абсолютно такая же проблема... полная замена системы зажигания не помогла. Вылечил каким то балончиком для удаления влаги :)
  • 0

#46 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 December 2006 - 00:23 AM

Разобрал недавно частично систему впуска (фильтр менял), так из трубы, которая к впрыску идет, конденсат капает. Я протер тряпочкой (там где достал :) ), поставил фильтр и теперь все нормуль :D
  • 0

#47 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 14 December 2006 - 00:59 AM

Это не надолго. :D
  • 0

#48 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 December 2006 - 02:31 AM

Ну зачем же сразу расстраивать;)
Гольф в гараже стоял один день, завтра с утра проверю, вдруг все нормально будет :D
  • 0

×

#49 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 December 2006 - 12:20 PM

Как это не прискорбно, но Wendigo оказался прав :cry:
Снова та же шляпа с прогревом, прогреется, а потом как заглохнет :)
В общем проблема не решилась, неужели придется все таки датчик хх менять??? :(
  • 0

#50 Masik

Masik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:151242

Отправлено 19 December 2006 - 17:19 PM

еще заметил, что если включить ближний свет и обогрев стекла, то обороты всеравно падают, но движка не глохнит. видимо прогрев идет быстрее

Это естественно: увеличивается нагрузка на генератор и соответственно на двигатель. Но глохнуть движок не должен.
  • 0

#51 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 December 2006 - 19:10 PM

Завтра поеду в Гольфстрим разбираться с прблемой, отпишусь потом, что и как :D
  • 0

#52 Alex_GT

Alex_GT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 09 January 2007 - 22:21 PM

Как обладатель RP и той же проблемы с холостыми в прошлом, хочу сказать, что это проблема комплексная. Общий износ электрики и датчиков.
Решить можно заменой сначала лямбда- зонда. Это основная часть успеха. Для закрепления результата замена ВВ, бегунка и крышки трамблера.
Сколько не читал на форумах, заменой моторчика ХХ никто проблему не решил.
Что еще могу точно сказать: повышенные обороты зависят от выхода из строя красного датчика, который на тройнике. Как он назывется уже не помню. Хотя повышенные обороты могут быть тоже от лямбды.
Сам моник больше на разгон влияет, чем на обороты. Обороты это датчики.
  • 0

#53 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 January 2007 - 01:52 AM

Что мне сказали в Гольфстриме:
1) Почти дохлая лямбда,
2) Некорректные показания датчика температуры входящего воздуха,
3) Плохой контакт на массу (если не ошибаюсь) находится он справой стороны от блока.
Исправили мне все это дело и теперь нормально прогревается и ездит,
хотя датчики (лямбду и температуры) рекомендовали заменить, но пока ездить можно :wink:
  • 0

#54 Alex_GT

Alex_GT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 10 January 2007 - 10:47 AM

Я пока мотором не занялся тоже думал, что у меня нормально ездит.
Но после того, как привел все в порядок: устранил подсосы воздуха, поменял прокладку моновпрыска, лямбду, свечи, провода, отрегулировал и промыл моновпрыск, поставил новый воздушный фильтр (на нулевике езжу летом), бегунок и крышку трамблера, узнал что такое, когда мотор номально везет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей