а вот интересно, если ездить ток в сухую погоду и в теплое время года, разве эта красота все равно за 2-3 года не поганится? О__о

#801
Отправлено 21 January 2014 - 10:07 AM
#802
Отправлено 21 January 2014 - 10:15 AM
Эта красота только запылиться и все. Самая жопа именно в зиме и соли. Новый трамблёр поставленный по осени превращается в старый по весне.
#803
Отправлено 21 January 2014 - 10:30 AM
#804
Отправлено 21 January 2014 - 11:00 AM
ты что думаешь такой кузов как у тя он такой всегда был?))
его сожрала московская зима!
у меня масенькая дырочка в полу была расковырена года полтора назд или два. или три) когда я там пол снял;)
она не тронулась;) потому что я даже в дождь почти не катаюсь. все норм. все заводится с первого тычка если акб свеж
и да, дим, я каэшн не помню так твой кузов досканально, но могу по малярке посчитать тебе примерно цифры. так сказать примерно порадовать тебя тем что ждет тебя в случае ремонта;) это по наружке правда;) чиста бесплатно открою глаза;))) на совмещение старого вага и московской зимы;)))
#805
Отправлено 21 January 2014 - 11:12 AM
то есть, правильно ли я понимаю, что скажем если машина ездит в краснодарском крае в сезон бахчей, то срок сгнивания ее кузова стремится к бесконечности?
и еще кстати вопрос в тему, а если шестой гольф катать по московской зиме в течение 10 лет? Ему ведь нифига не будет?
#806
Отправлено 21 January 2014 - 11:58 AM
да ради бога!!! сдувайте пылинки в своих гаражах)
я как ездил так и езжу...сгниет, переварю или поменяю кузов и снова буду ездить.
я авто не под колпак покупал!
мне уже посчитали..пасиб.и да, дим, я каэшн не помню так твой кузов досканально, но могу по малярке посчитать тебе примерно цифры. так сказать примерно порадовать тебя тем что ждет тебя в случае ремонта;) это по наружке правда;) чиста бесплатно открою глаза;))) на совмещение старого вага и московской зимы;)))
#807
Отправлено 21 January 2014 - 12:12 PM
то есть, правильно ли я понимаю, что скажем если машина ездит в краснодарском крае в сезон бахчей, то срок сгнивания ее кузова стремится к бесконечности?
и еще кстати вопрос в тему, а если шестой гольф катать по московской зиме в течение 10 лет? Ему ведь нифига не будет?
Да, правильно. Можно многие машины в Германии увидеть, которые только жуками пошли. В Швейцарии лично видел 2 вторых гольфа и мегабодрых.
Фото, чтобы не быть голословным.
Будет и ещё и как. Лично сам видел Мазду 3 2005гв без порогов и днища. И фокуса второго 2007гв со сгнившим полом в труху.
#808
Отправлено 21 January 2014 - 15:18 PM
ого, форточные еще, и не гнилые. Значит и правда какой-то дрянью дороги наши посыпают ( Видать, заговор: Россия один из крупнейших рынков сбыта кредитных жоповозок. Выгодно, чтобы они быстро гнили)
а по поводу новых машин - удивлен. На вид вот так смотришь, как будто они никогда не сгниют (т.е. представить их ржавыми нереально, не знаю за счет чего такой эффект, видимо субъективно).
#809
Отправлено 21 January 2014 - 15:20 PM
Лично сам видел Мазду 3 2005гв без порогов и днища. И фокуса второго 2007гв со сгнившим полом в труху.
много ли ума надо. царапаешь днище, пара зим и вуаля.
#810
Отправлено 21 January 2014 - 16:23 PM
а по поводу новых машин - удивлен. На вид вот так смотришь, как будто они никогда не сгниют (т.е. представить их ржавыми нереально, не знаю за счет чего такой эффект, видимо субъективно).
Я тоже так думал. Но реалии таковы.
#811
Отправлено 21 January 2014 - 16:27 PM
че тут думать, у них песочек и гранитная крошка на дорогах
а у нас хлорид кальция - едкая соль в диких концентрациях.
#812
Отправлено 23 January 2014 - 18:26 PM
Черт. Зачитался твоей темой. Кто-то на странице 20 какой-то обещал скинуть бюджет капиталки итак и не скинул
З.Ы. Где накладку покупал и какой номер
#813
Отправлено 23 January 2014 - 22:24 PM
Черт. Зачитался твоей темой. Кто-то на странице 20 какой-то обещал скинуть бюджет капиталки итак и не скинул
лан,не буду читать нотации о бесполезности вваливания бабла в старое говно)))около 50 тыс.руб.-расходники Ничего не делал с колневалом и не менял цепь))
ЗЗЫ
#814
Отправлено 23 January 2014 - 23:31 PM
ого, это только на запчасти 50 тыс.? да уж... по-моему пора подавать коллективную жалобу в суд на ВАГ за то, что они не возобновляют выпуск г2)) если каждый энтузиаст скинется по 50 тыс., думаю, дело точно не проиграем О___о
#815
Отправлено 30 March 2014 - 21:04 PM
немного свежих новостей с фронта....
Вчера достал машину из берлоги,в которой она провела 3 месяца)не удержался и поехал в GTI-гараж на установку, заготовленных ещё осенью,обновок. Поствил КПП 2Y вместо 4S,попутно обнаружили тёкшую помпу-тоже поменяли.
Таже решил поставить сразу подвеску.Вот так выглядит подвеска HR -35 мм
Зад кажется немного ниже,чем надо,возможно из-за того,что в багажнике старые 4 стойки в сборе и КПП)))думаю понимется пару мм.В целом и общем я очень доволен и внешним видом и работой подвески,к такому виду я в общем то стремился и угадал с занижением)
Резюме: в данный момент на машину установлены ВСЕ желаемые улучшения:Двигатель KR, КПП 2Y, Тормоза 280+здт,подвеска HR,сидушки Recaro и тд. и тп .Более обновлений не предвидится никаких,начинается простая эксплуатация построенного)Бортовик остаётся открытым ,жизнь ,так сказать,продолжается.......а,да, чуть не забыл))На днях доехал до Виталика,он мне подогнал вот тааакие фонарики
вощем уважуха труду человека))
Чуть позже закину нормальные фотки,с новой задней оптикой и законченным проектом)))
#816
Отправлено 30 March 2014 - 21:43 PM
#817
Отправлено 30 March 2014 - 22:24 PM
#818
Отправлено 30 March 2014 - 22:40 PM
Виталик молодец,Антон мужик,Джеттка красавица.
пасиб,стараемся))
Приятная машина. То самое занижение, которое хотелось бы, но дороги и охоты-рыбалки-дачи не позволяют заиметь такой клиренс Надеюсь у кпп кроме сальников никаких косяков не выявилось?
ну сказали что,есть выработка на фланцах,как собственно выше vasil и гпредполагал)думаю к осени поменяю,пока сказали не фатально.Сальники поменял все,ещё шток выжима.Зато как она тепрь включатся ..мммм.сидел бы и просто переключал скорости
Сообщение отредактировал Toni32: 30 March 2014 - 22:42 PM
#819
Отправлено 30 March 2014 - 22:56 PM
#820
Отправлено 30 March 2014 - 23:14 PM
А меня немного напрягали частые переключения
главное, ребятки, духом не стареть...
и мешать мешать мешать безустали))
ну сказали что,есть выработка на фланцах,как собственно выше vasil и гпредполагал)думаю к осени поменяю,пока сказали не фатально.Сальники поменял все,ещё шток выжима.Зато как она тепрь включатся ..мммм.сидел бы и просто переключал скорости
при всей моей "любви" с 020 могу посоветовать раз в три месяца проверять уровень масла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей