
прожект закрыт
#81
Отправлено 16 September 2010 - 06:46 AM
#82
Отправлено 16 September 2010 - 09:32 AM
сколько денег???ага, те валы у Wizzi стоят, у меня такиеже будут
#83
Отправлено 16 September 2010 - 10:05 AM

#84
Отправлено 16 September 2010 - 10:12 AM
#85
Отправлено 19 September 2010 - 19:08 PM


#86
Отправлено 19 September 2010 - 19:51 PM



Мишань,твою музыку наверно и в Бутово будем слушать)))))
#87
Отправлено 24 September 2010 - 22:18 PM

ждемс инсталинга =)

Сообщение отредактировал Adsumus: 24 September 2010 - 22:18 PM
#88
Отправлено 26 June 2011 - 01:53 AM
#89
Отправлено 26 June 2011 - 16:09 PM

две недели назад дриснул выпускной клапан. уже отремонтировал бошку, прикупил абф низ и коробку, Брэмбовские тормоза побольше.
Мотор с коробкой уже скрутил, в четверг буду ставить в трачу. Валы 290 градусов, подъем 11,2. Готовится новый колектор под дроселя, кароч все пучком

Сообщение отредактировал MIXOH: 26 June 2011 - 16:15 PM
#90
Отправлено 26 June 2011 - 19:19 PM
Это что?! Мини-септик для машины?!



#91
Отправлено 26 June 2011 - 22:03 PM
#92
Отправлено 03 July 2011 - 22:41 PM
новый низ с коробкой


вот старый, второй котел побит жизнью

За выходные поставил, сегодня завел. На короткой коробке валит нармально.
Для тех кто захочет абф с гуром учтите, шкив гура с широким шкивом приводного ремня упирается в ланжерон, пришлось поработать болгаркой и кувалдой, зато теперь все чики-чик. Фотика к сожалению сегодня небыло, потом сфоткаю.
#93
Отправлено 05 July 2011 - 11:58 AM
#94
Отправлено 05 July 2011 - 15:43 PM
а еще у меня сегодня загнуло один впускной клапан, чудеса. Пока не совсем понял как это произошло

#95
Отправлено 05 July 2011 - 19:33 PM
Дениска,а может у тебя лонжерон от страха в бок уехал?)))Незнаю Мих у кого как,у меня АБФ стоит + кондей + гур и ни чего ни где не трет и до лонжирона ещё норм мест.
#96
Отправлено 05 July 2011 - 21:59 PM
позавидуйте мне)
#97
Отправлено 06 July 2011 - 12:34 PM

НА подъезде к работе, чота застучало в моторе, смотрю у меня смесь обратно во впуск вылетает в первом цилиндре. Снял башку и увидел гнутый клапан.
Не учел что на старых порщнях были цыковки увеличенные и поршень не торчал из блока + еще башку немного торцанули.
#98
Отправлено 06 July 2011 - 18:02 PM
#99
Отправлено 06 July 2011 - 19:05 PM
#100
Отправлено 21 July 2011 - 17:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей