IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

увеличение жесткости кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 05 April 2010 - 00:06 AM

как можно увеличить жесткость кузова на скручивание есть голый трехдверный кузов хочу над ним по издеваться

мыль появилась после того как покатался на своей трехдверке и в поворотах кузов скрипел причем что интересно задняя часть и именно кузов а не обшивки вот и задумался я а как люди с гольфами поступают

на тазики ставят всякие подрамники треугольные рычаги и тд а что есть для гольфа из этого ? или подскажите конструкцию

PS каркас не предлагать, не катит

Сообщение отредактировал zudwa: 05 April 2010 - 00:07 AM

  • 0

#2 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 05 April 2010 - 00:12 AM

забетонировать





полы заварить. диван поставить назад.





  • 0

#3 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 April 2010 - 11:25 AM

Вот что то мысль посетила а не стоит ли сам кузов нормально проварить для начала???
  • 0

#4 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 05 April 2010 - 12:10 PM

Вот что то мысль посетила а не стоит ли сам кузов нормально проварить для начала???

а на заводе его на соплях собрали?
  • 0

#5 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 05 April 2010 - 12:17 PM

Интересна цель всей этой канители? собственно от ответа на вопрос ЗАЧЕМ нужно исходить
  • 0

#6 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2010 - 13:01 PM

а на заводе его на соплях собрали?

на соплях
  • 0

#7 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 April 2010 - 15:47 PM

Собирали то может и не на соплях,но ты не забыл что машине 20 лет?
  • 0

#8 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2010 - 15:49 PM

мыль появилась после того как покатался на своей трехдверке и в поворотах кузов скрипел причем что интересно задняя часть и именно кузов а не обшивки вот и задумался я а как люди с гольфами поступают

на тазики ставят всякие подрамники треугольные рычаги и тд а что есть для гольфа из этого ? или подскажите конструкцию

Подрамник уже есть, рычаг на жесткость кузова напрямую не влияет. В задней части можно поставить распорку (если "для себя" и нет ограничивающих регламентов - треугольную, с креплением двух углов на чашках и одного к полу), проварить слабые места (наварить косынки) - чашки, арки, стойки крыши (нижний и верхний стык).
  • 0

×

#9 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 April 2010 - 16:11 PM

Arden,а подрамник имеешь в виду типа как на кантрике или кастом?
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2010 - 18:11 PM

по моему имея под капотом 1,3 заморачиваться жесткостью кузова не стоит :D
  • 2

#11 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 April 2010 - 19:05 PM

да один чорд делать нечего на службе)))))))))))))))
  • 1

#12 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2010 - 19:26 PM

Arden,а подрамник имеешь в виду типа как на кантрике или кастом?


Подрамник типа с завода стоит, на нем еще рулевая рейка :) А так на гольф как на таз пратически, есть куча всяких распорок-растяжек, разве что подороже. А про проварку стоит пообщаться со спортсменами-раллистами, они должны быть в теме, что и как имхо )
  • 0

#13 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 05 April 2010 - 21:33 PM

цель увеличить жесткость кузова так как с жесткой подвеской кузов скрипит как проклятый хочется подготовить кузов от трех дверки до такого состояния что бы потом не было желания его еще больше усиливать (создать гольф таранного типа)
ну подрамник стоит только вот мотор все равно еще и к передней балке крепится а тот на лонжероне, имелась ввиду жесткая конструкция которая ставилась бы за место родного подрамника и передней балки как то так по поводу

есть мысль пустить спереди вместо балки трубу профильную или швеллер гнутый по бокам от него отходят две трубы идут к передним и задним крепления подрамника и пустить трубу с креплением между рычагами наподобие вот этой


проварить кузов это в планах только не ясно в каких местах проваривать и как проваривать со сваркой дружу только машины еще ни разу не варил

по опыту разрезания кузова г2 скажу так метал хороший а сварен плохо ну или от времени сварка разрушилась

PS задний диван стоит

Сообщение отредактировал zudwa: 05 April 2010 - 21:37 PM

  • 0

#14 arden

arden

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 07:02 AM

цель увеличить жесткость кузова так как с жесткой подвеской кузов скрипит как проклятый хочется подготовить кузов от трех дверки до такого состояния что бы потом не было желания его еще больше усиливать (создать гольф таранного типа)

А пассивная безопасность тебя совсем не интересует? Зря, в городе (да и на трассе) довольно много слабодеформируемых препятствий.

ну подрамник стоит только вот мотор все равно еще и к передней балке крепится а тот на лонжероне, имелась ввиду жесткая конструкция которая ставилась бы за место родного подрамника и передней балки как то так по поводу

мотор можно перевесить на лонжероны, как это в ралли делают. Или ты хочешь его на подрамник переставить? Подрамник довольно низко находится, да и ни к чему это - ему хватает нагрузок от подвески.

есть мысль пустить спереди вместо балки трубу профильную или швеллер гнутый по бокам от него отходят две трубы идут к передним и задним крепления подрамника и пустить трубу с креплением между рычагами наподобие вот этой

Думаю, оптимальное (и наиболее дешевое) решение - установка защиты картера. Не "пыльника" из фольги, а защиты из 6-7 мм Д-16, например.

проварить кузов это в планах только не ясно в каких местах проваривать и как проваривать со сваркой дружу только машины еще ни разу не варил
по опыту разрезания кузова г2 скажу так метал хороший а сварен плохо ну или от времени сварка разрушилась

PS задний диван стоит

Ну так если действительно заняться нечем - провари швы в первую очередь. Заодно, когда местами металл начнет тупо прогорать - поймешь, где сгнило и будешь ставить заплаты. Когда с этим закончишь - поднимай тему, если энтузиазм еще останется, продолжим ;)
  • 0

#15 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 April 2010 - 07:44 AM

есть мысль пустить спереди вместо балки трубу профильную или швеллер гнутый по бокам от него отходят две трубы идут к передним и задним крепления подрамника и пустить трубу с креплением между рычагами наподобие вот этой

дачоуш мелочится
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

#16 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 April 2010 - 09:27 AM

Ответа на вопрос "зачем" так и не прозвучало, кстати.
"Хочу увеличить жёсткость кузова чтобы увеличить жёсткость кузова" - это не ответ.
  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 11:24 AM

ну я так понял, автора раздражают скрипы и бряканье салона. И самого кузова. Видимо хочется, чтобы автомобиль ехал как новый. Я лично эту идею понимаю, ибо ехать на старом ведре, у которого кузов на каждой кочке гуляет - тоже неприятно. С другой стороны, я немного не понимаю, как можно заводскую жесткость кузова увеличить проваркой. Если швы и так с завода проварены и ржавчины нет - то с чего кузову гулять по швам?
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 April 2010 - 11:40 AM

Если швы и так с завода проварены и ржавчины нет - то с чего кузову гулять по швам?


а я подозреваю, что во швах, полный швах.
Толку от распорок и прочего...если они к гнили прикреплены?
  • 0

#19 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 11:42 AM

Если швы и так с завода проварены и ржавчины нет - то с чего кузову гулять по швам?

"хорошо быть тупым" © :) ты хоть понимаешь как выглядят твои "провареные швы"? )
  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 11:52 AM

я откуда знаю как они выглядят! с виду норм. поэтому и спрашиваю. Чо сразу "тупой", "не тупой". Можно без ментальности г2к обойтись?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей