IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Eibach vs. H&R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 April 2010 - 14:39 PM

Стоит выбор между пружинами.
Eibach ждать месяц, они получаются с занижением -20, то есть на ГТИ будет как раз -40
H&R в наличии, занижение от ГТИишной подвески -30 = -50, что тоже вплоне устраивает.
Разница в цене около 1 т.р.
Что выбрать?Есть реальные пользователи этих пружин?Какие жестче?Какие дают меньше кренов и т.д.
Амморты koni sport short для GTI 16V.
Рад буду любому совету и отзыву.
Про регалии той и иной компании напоминать не стоит, сам прекрасно знаю, на чем ездит F1, и т.д... :)
Машин G2 GTI 16V kr.

P.s. номер айбахов: E8509-140
H&R: 29632-1
  • 0

#2 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 08 April 2010 - 16:08 PM

ап? :)
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 08 April 2010 - 18:18 PM

Eibach ждать месяц, они получаются с занижением -20, то есть на ГТИ будет как раз -40

Если пружины с занижением -20, то при установке на любую машину будет -20. Откуда -40 возьмется?
  • 0

#4 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 08 April 2010 - 18:35 PM

Если пружины с занижением -20, то при установке на любую машину будет -20. Откуда -40 возьмется?


На GTI (PL, KR) стоике чашка под пружину на 20 мм ниже
  • 0

#5 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 April 2010 - 19:21 PM

смотреть по каталогу параметры пружин. выбрать что кажется более важным. ИМХО примерно одинаково. Уверен, что разницы практически не заметить.
  • 0

#6 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 April 2010 - 22:17 PM

смотреть, сколько кг/см нагрузка. делать выводы
  • 0

#7 VovaBolshoi

VovaBolshoi

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 April 2010 - 11:30 AM

DJ_Alexx вот например в каталоге айбах,
для простого г2 8502-140 и занижение -40 написано,
а для GTI 16V 8509-140 и занижение -20 , т.к. подвеска г2 16V гти, уже изначально -20.
И получаются те же -40 :)
И думаю также с H&R, т.к. посмотрев фото у людей у которых стоят они на 16V, ну никак не получается -30, там все -50.
Вот :)
2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.

Сообщение отредактировал VovaBolshoi: 09 April 2010 - 11:31 AM

  • 1

#8 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 April 2010 - 15:19 PM

2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.

а их и не будет наверняка, производители пружин подобного ценового диапазона считают что нагрузка не должна волновать обычного покупателя)
  • 0

×

#9 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 10 April 2010 - 20:15 PM

DJ_Alexx вот например в каталоге айбах,
для простого г2 8502-140 и занижение -40 написано,
а для GTI 16V 8509-140 и занижение -20 , т.к. подвеска г2 16V гти, уже изначально -20.
И получаются те же -40 :)
И думаю также с H&R, т.к. посмотрев фото у людей у которых стоят они на 16V, ну никак не получается -30, там все -50.
Вот :)
2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.

ну по моему занижение подвески в гти достигается с помощью пружин!
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 10 April 2010 - 20:51 PM

ну по моему занижение подвески в гти достигается с помощью пружин!

Мне так тоже кажется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей