IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбросило все масло из-за замерзшего маслоотделителя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 imos

imos

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 November 2006 - 15:28 PM

Golf 2, 1989, 1.3 2G.
От блока внизу отходил резиновый шланг с тройником. Он был порван, заменили его на обычный шланг и тройник в качестве которого использовали один из клапанов на входе в печку. В прошлые выходные потекло масло из переднего сальника коленвала. Выкинул все потроха из тройника (они примерзли) течь прекратилась. Вчера во время езды сработал датчик давления и зуммер. Сразу встал, смотрю под капотом все в масле (масло выбросило все). Оттащили в гараж, смотрим пробило передний сальник распредвала из-за полностью замершего маслоотделителя (такой белый цилиндр на шлангах). Убрали его из системы, залили масло, пока все ОК.
Есть подозрение что неправильно (горизонтально) я поставил маслоотделитель, да и вообще его состояние не очень.
Вопрос: дайте плиз ссылку где почитать о всех компонентах системы вентиляции данного авто. Смотрел на existe там вроде на NZ клапан давления какой-то стоит. Вообщем надо как-то исключить попадание масляных паров в карб и при этом возможность замерзания водяных паров.
  • 0

#2 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 13 November 2006 - 15:40 PM

Golf 2, 1989, 1.3 2G.
От блока внизу отходил резиновый шланг с тройником. Он был порван, заменили его на обычный шланг и тройник в качестве которого использовали один из клапанов на входе в печку. В прошлые выходные потекло масло из переднего сальника коленвала. Выкинул все потроха из тройника (они примерзли) течь прекратилась. Вчера во время езды сработал датчик давления и зуммер. Сразу встал, смотрю под капотом все в масле (масло выбросило все). Оттащили в гараж, смотрим пробило передний сальник распредвала из-за полностью замершего маслоотделителя (такой белый цилиндр на шлангах). Убрали его из системы, залили масло, пока все ОК.
Есть подозрение что неправильно (горизонтально) я поставил маслоотделитель, да и вообще его состояние не очень.
Вопрос: дайте плиз ссылку где почитать о всех компонентах системы вентиляции данного авто. Смотрел на existe там вроде на NZ клапан давления какой-то стоит. Вообщем надо как-то исключить попадание масляных паров в карб и при этом возможность замерзания водяных паров.


Обсуждалось много раз - поиском попробуй.
  • 0

#3 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 13 November 2006 - 15:59 PM

На Nz как раз замерзает этот клапан и итог выбивание масла через щуп. Сталкиваюсь с этой проблемой ежегодно зимой. Это проблема 2,3 и 4 гольфоф с чахлыми моторами. На 4 гольфе есть какаето приблуда с обогревом этого шланга с картарными газами. На 2 эту проблему решают какими то непонятными способами. Сам в этом пока не разобрался.
  • 0

#4 imos

imos

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 November 2006 - 16:04 PM

Как-бы неизбежный конденсат?
  • 0

#5 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 13 November 2006 - 16:12 PM

Как-бы неизбежный конденсат?


Попробуй промыть систему вентиляции карторных газов. Может поможет :lol:. Везде на форумах так и пишут.
  • 0

#6 imos

imos

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 November 2006 - 16:19 PM

Маслоотделитель как должен стоять? Вертикально? Он висит на шлангах или приделан кронштейном?
У меня правильная последовательность компонентов?
Тройник (тонкий шланг на клап коробку), толстый к маслоотделителю, от него к воздухану?
  • 0

#7 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 13 November 2006 - 16:48 PM

вот схема его
http://www.elcats.ru...0&unit=58104C2D

у меня сделано по 3 варианту, если считать от блока цилиндров.
  • 0

#8 imos

imos

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 November 2006 - 19:26 PM

После масляного сепаратора на NZ стоит некий клапан, если не ошибаюсь. Его назначение при повышении давления картер. газов сбрасывать его в атмосферу?
Если просто соединить шлангом партубок из шарика на блоке и воздухан (на зиму) возможно замерзание там воды?
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 13 November 2006 - 22:13 PM

а у мну масло из-под крышечеки крышки ГБЦ слезится.. это тоже что-то тут смотреть?
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 November 2006 - 03:51 AM

а у мну масло из-под крышечеки крышки ГБЦ слезится.. это тоже что-то тут смотреть?

Прокладку поставь резиновую под крышку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей