Выбросило все масло из-за замерзшего маслоотделителя!
#1
Отправлено 13 November 2006 - 15:28 PM
От блока внизу отходил резиновый шланг с тройником. Он был порван, заменили его на обычный шланг и тройник в качестве которого использовали один из клапанов на входе в печку. В прошлые выходные потекло масло из переднего сальника коленвала. Выкинул все потроха из тройника (они примерзли) течь прекратилась. Вчера во время езды сработал датчик давления и зуммер. Сразу встал, смотрю под капотом все в масле (масло выбросило все). Оттащили в гараж, смотрим пробило передний сальник распредвала из-за полностью замершего маслоотделителя (такой белый цилиндр на шлангах). Убрали его из системы, залили масло, пока все ОК.
Есть подозрение что неправильно (горизонтально) я поставил маслоотделитель, да и вообще его состояние не очень.
Вопрос: дайте плиз ссылку где почитать о всех компонентах системы вентиляции данного авто. Смотрел на existe там вроде на NZ клапан давления какой-то стоит. Вообщем надо как-то исключить попадание масляных паров в карб и при этом возможность замерзания водяных паров.
#2
Отправлено 13 November 2006 - 15:40 PM
Golf 2, 1989, 1.3 2G.
От блока внизу отходил резиновый шланг с тройником. Он был порван, заменили его на обычный шланг и тройник в качестве которого использовали один из клапанов на входе в печку. В прошлые выходные потекло масло из переднего сальника коленвала. Выкинул все потроха из тройника (они примерзли) течь прекратилась. Вчера во время езды сработал датчик давления и зуммер. Сразу встал, смотрю под капотом все в масле (масло выбросило все). Оттащили в гараж, смотрим пробило передний сальник распредвала из-за полностью замершего маслоотделителя (такой белый цилиндр на шлангах). Убрали его из системы, залили масло, пока все ОК.
Есть подозрение что неправильно (горизонтально) я поставил маслоотделитель, да и вообще его состояние не очень.
Вопрос: дайте плиз ссылку где почитать о всех компонентах системы вентиляции данного авто. Смотрел на existe там вроде на NZ клапан давления какой-то стоит. Вообщем надо как-то исключить попадание масляных паров в карб и при этом возможность замерзания водяных паров.
Обсуждалось много раз - поиском попробуй.
#3
Отправлено 13 November 2006 - 15:59 PM
#4
Отправлено 13 November 2006 - 16:04 PM
#5
Отправлено 13 November 2006 - 16:12 PM
Как-бы неизбежный конденсат?
Попробуй промыть систему вентиляции карторных газов. Может поможет . Везде на форумах так и пишут.
#6
Отправлено 13 November 2006 - 16:19 PM
У меня правильная последовательность компонентов?
Тройник (тонкий шланг на клап коробку), толстый к маслоотделителю, от него к воздухану?
#7
Отправлено 13 November 2006 - 16:48 PM
http://www.elcats.ru...0&unit=58104C2D
у меня сделано по 3 варианту, если считать от блока цилиндров.
#8
Отправлено 13 November 2006 - 19:26 PM
Если просто соединить шлангом партубок из шарика на блоке и воздухан (на зиму) возможно замерзание там воды?
#9
Отправлено 13 November 2006 - 22:13 PM
#10
Отправлено 14 November 2006 - 03:51 AM
Прокладку поставь резиновую под крышку.а у мну масло из-под крышечеки крышки ГБЦ слезится.. это тоже что-то тут смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей