IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фароомыватель-отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2005 - 15:53 PM

Отчет: Установка фароомывателя "СКИФ" на VW GOLF II (широкие бампера) "Хватит ездить с грязными фарами!" Это рекламный слоган, нанесенный на коробку с комплектом фароомывателя. После установки ксенонового света я задумался и о втором компоненте правильного освещения дороги- фароочистителе. Колхозить с механическим (дворники, от "Нивы", напрмер) не хотелось, а вот поставить продвинутую систему высокого давления захотелось! В комплект фароомывателя "СКИФ" для ВАЗ 2108 входит все необходимое для установки на автомобиль. Это мотор высокого давления (производства Швейцарии), электронный блок управления, провода, хомуты шлангов, пластиковые хомуты, саморезы, кнопка, клапан-тройник, шланг, сдвоенные форсунки с ключом регулировки. И конечно инструкция по установке. Ей и надо следовать во всем, кроме места установки электронного блока (см. ниже)). Дополнительно был приобретен только бачок стеклоомывателя от ВАЗ 2115 и кронштейн его крепления. Т.к. было решено не совмещать бачки фароомывателя и стеклоомывателя (хотя можно). Это чревато тем, что фароомыватель может "выпить" всю жидкость и оставить грязным лобовое стекло. Владельцам машин с впрысковым двигателем, по видимому, придется ставить мотор фароомывателя в штатный бачок стеклоомывателя, почему- чуть ниже. Если следовать инструкции по установке, то электронный блок омывателя монтируется в моторном отсеке и питается непосредственно от АКБ. Но под капотом экстремальная температура, влажность, грязь и пр. Поэтому блок был смонтирован рядом с блоком реле и предохранителей под торпедой, плюс питания на блок заведен с предохранителя N18, сигналы ближнего света и габаритов для блока омывателя были заведены с разъемов блока реле, а масса- с колодки массы штатной проводки. Кнопка включения фароомывателя установлена в одну из заглушек на торпеде. Хотя возможен еще вариант с автоматическим включением фароомывателя: когда включен ближний свет фар и включается стеклоомыватель (лобового стекла). Но такой способ в слякотную погоду приведет к неоправданно высокому расходу незамерзающей жидкости... Вся проводка омывателя вплетена в штатные жгуты электропроводки автомобиля. Под капот выведен только плюсовой провод, идущий на мотор фароомывателя. Следующая фаза- монтаж бачка под капотом. Тут все просто. Т.к. автомобиль карбюраторный, то вся правая сторона моторного отсека свободна. На правом брызговике и смонтирован кронштейн бачка (прикручен саморезами). "Минус" на мотор взят с кронштейна. И последняя фаза (самая трудоемкая)- установка форсунок в бампер. Бампер необходимо снять и разметить места расположения форсунок. Непосредственно напротив фар (по центру) форсунки поставить не получится т.к. у них достаточно длинные штуцера для шлангов, которые будут упираться в фонари поворотников. Поэтому форсунки смещены чуть в сторону (к центру бампера), что не мешает их нормальной работе т.к. струя регулируется. Отверстия в пластике бампера просверлены сверлом типа "перо" по дереву. Затем через них размечены места под отверстия в усилителе бампера. После "разделения" пластиковой и металлической частей бампера просверлены отверстия в усилителе. Форсунки прикручены гайками к пластиковой части бампера, а затем установлен усилитель (для простоты этой операции отверстия в усилителе были высверлены с большим запасом (диаметром около 30 мм)). Затем в средней части усилителя закреплен клапан-тройник, подведены трубки от него к форсункам и от клапана проброшена трубка на мотор фароомывателя. Все! Ставим на место бампер. Подсоединяем к мотору трубку. Примерно ориентируем форсунки на фару. Заливаем в бачок воду и окончательно регулируем форсунки. Готово! И... "Хватит ездить с грязными фарами!"
  • -1

#2 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 07 October 2005 - 16:02 PM

Огромное человеческое СПАСИБО!!! P.S. А фотка бы не помешала... хотя бы одна.
  • 0

#3 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 07 October 2005 - 16:50 PM

а почему на широкий бампер? (всмысле почему выделено) на узкий низя?
  • 0

#4 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2005 - 21:21 PM

От чегож нельзя.. по-моему всё идентично.. в узкий тоже можно 2 трубки провести без проблем.. а выделено потому что у него такой стоит, наверное..
  • 0

#5 jazz

jazz

    Примусы починяйю....

  • Пользователи
  • 779 сообщений
  • Город:Arkhangelsk
  • Интересы:разные+audioinstall

Отправлено 07 October 2005 - 21:25 PM

ИМХО их вааще без бампера моно ставить. Главное, чтобы машина была и с фарами. То: Cherry Fox - ждем ФОТОприложение.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 October 2005 - 17:26 PM

На узкий форсунки 2108 ИМХО не пойдут т.к. будут расположены слишком близко к фарам (из-за "узкости" горизонтальной части узкого бампера) и регулировки не хватит т.е. не удасться задрать струю вверх. Но есть комплект с более высокими форсунками для Ваз 2110 (но там бампер с закруглением) и для Шеви-Нивы. И еще. Для узкого бампера были штатные фароомыватели. Можно заказать родные форсунки, а моторчик, блок,Ю шланги и пр. приобрести отдельно (на разборах искать без мазы (я пробовал!)) Фотоотчет будет, когда будут фотки. У меня НЕТ фотоаппарата!
  • 0

#7 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 October 2005 - 20:21 PM

Серег, неделю назад видел штатные фароомыватели на разборке в Пушкино, причем стояли они на узком бампере
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2005 - 21:14 PM

И чего? Мне теперь все что я наколхозил выкинуть и купить в Пушкино? :D
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 10 October 2005 - 09:58 AM

ОТЧЁТ НА САЙТ КИДАЙТЕ!!! тока фотки того-ентого...
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2005 - 16:51 PM

А как и куда "кидать на сайт"? Фотки бубук когда будет ФОТИК! :twisted: "бубук"- означает БУДУТ! :D Специально править не стал! :lol:
  • 0

#11 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 October 2005 - 16:57 PM

всё уже давно закинуто, нисцать!
  • 0

#12 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 October 2005 - 09:52 AM

И чего? Мне теперь все что я наколхозил выкинуть и купить в Пушкино?  :D

не, это я про то что не такой уж дефицит эти фароомыватели
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 18:41 PM

Ну, мне не удалось найти. И потом еще раз подчеркиваю штатный шел тоько на узкий бампер. У мея-то он широкий... А потом, какова цена вопроса с родным омывателем?
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 28 October 2005 - 00:59 AM

Владельцам машин с впрысковым двигателем, по видимому, придется ставить мотор фароомывателя в штатный бачок стеклоомывателя)


Штатный бачок имеет к сожалению, емкость 4.2 литра....

Т.к. автомобиль карбюраторный, то вся правая сторона моторного отсека свободна. На правом брызговике и смонтирован кронштейн бачка (прикручен саморезами)


А у меня, с K-Jetonic, там руку некуда всунуть....
Поэтому купил штатный бачок от Гольф-2 с омывателем фар...
Емкость 9.2 литра:)

Вот каталожные номера и цены по exist:
Бачок 191 955 453 A 34,41$
Крышка бачка 1K0 955 455 3,51$
Уплтнитель насоса омывателя фар 431 955 465 A 1,61$
Уплтнитель насоса омывателя стекла 443 955 465 0,36$

На следующей неделе приобрету комплект Скиф, и буду ставить:)
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2005 - 22:09 PM

Вчера вечером был проведен ЖЕСТКИЙ ( :D ) тест! фароомывателя. Ехал (специально) за КАМАЗом чуть сзади и слева... Скорость около 70кмч. Дворники работали на 2-й скорости и постоянно лил воду на лоб. стекло! Горел ближний (сейчас стоковые фары с галог. лампами Phillips Blue Vision) при въезде в темный тоннель КАМАЗ был отпущен ( :D )... Эфффекта от горящего ближнего света ноль! При включении фароомывателя- эффект словно просто включили ближний вместо габаритов!
  • 0

#16 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 November 2005 - 22:41 PM

TO Cherry Fox: не в обиду сказано, но кто-то был возмущен по поводу установки всяческих деталей от тазов :wink: . Иногда они помогают.
  • 0

#17 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2005 - 23:09 PM

Есть такой принцип "разумной достаточности". Карб от ТАЗА это не наш путь! А вот омывалка- это ап-грейд и повышение безопасности!
  • 0

#18 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 26 November 2005 - 23:19 PM

Карб от ТАЗА это не наш путь!

Даже в нашем сервисе сказали, и на волгоградке, и на волоколамке, и в алтуфьево, что лучше найти альтернативу 2ЕЕ..... Если ты знаешь лучшую альтернативу - подскажи. С удовольствием заменю вместо тазовского.
  • 0

#19 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 26 November 2005 - 23:30 PM

А есть ли риск, что стекло фары не выдержит перепадов и лопнет. Ведь внутри фары явно не салонная температура
  • 0

#20 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2005 - 23:49 PM

То G2: Я вижу вариант: ремонтировать и настраивать т.к. знаю гораздо больше людей довольных грамотно настроенными 2ЕЕ (И 2е2), чем не довольных! НЕ довольны в основном те, кто столкнулся с карбами, убитыми хач-сервисом или гаражными "мастерами". То Eu-Jinn: ну риск всегда есть! :D Знаю несколько случае лопанья стекла или от парковки в сугроб или лт протирания фары снежком. Но я надеюсь избежать этого несчастья т.к.: в ближайшее время в фарах поселятся линзы (а при них стекло почти не греется), а затем в этих линзах будет ксенон, что приведет к еще меньшему нагреву стела... И потом, жидкостьь ведь поступает из бачка, установленного под капотом, а там температура по-любэ выше, чем наружная...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей