Дык я и говорю - надо сделать штатно(Так как должно быть, а не так как у тебя сделано :) ), и будет все нормально... ИХМО жидкости тратится не очень много, если правильно омывателем пользоваться(лишний раз рычаг не дергать).... Тем более, чем чаще споласкиваешь фары, тем легче смывается грязь... Иначе, если целый день не мыть, то потом грязь засыхает и без тряпки не обойтись... А так, при каждом омывании стекла один раз кратковременно включается фароомыватель, при условии включенного света(у меня, а в штатной схеме - габаритов). Ведь стекло и фары засираются почти одновременно, даже фары быстрее, так-как они ближе к дороге...
Еще раз повторюсь - что бы небыло перерасхода, просто надо привыкнуть правильно работать рычагом омывателя.... Надо стекло помыть - нажал на рычаг и держи, пока стекло не отмоется.... Если при этом чувствуешь, что фары не до конца от одного импульса отмылись - отпусти и нажми еще раз.
А то, что ты предлогаешь - с пятиминутной задержкой повторного включения - ИХМО бред
А если одного "пырска" окажется мало - как второй раз брызнуть-???
А почему пять минут, а не минута или десять? Бывает за каким-нибудь КАМАЗом ползешь, и обогнать не возможно, фары за минуту грязью покрываются, и что - еще четыре минуты ехать в слепую - ????
ЗЫ "Давайте ездить с чистыми фарами!"©