Фароомыватель-отчет
#61
Отправлено 29 November 2006 - 18:56 PM
http://volkswagen.ms...pic=38146&st=20
#62
Отправлено 29 November 2006 - 19:39 PM
5+а не просче и дешевле какой-нть микрик вклеить в подрулевой штоб пипка с торца торчала и им фары обрызгивать?
Думаю об этом. Ищу второй подрулевой для поглумиться. Вот не решил есчо, правый или левый. И тот, и тот подходит по логике.
#63
Отправлено 30 November 2006 - 02:51 AM
Зачетно. Мне даже самому захотелось. Вот и вопрос - какая эффективность такого варианта? Хорошо моет? Вообще Скиф покупать ИМХО смысла нет, неоригинальный насос стоит 400р, бачок 600р.Я себе тоже фароомыватель наколхозил, пока колхозил про Скиф узнал , но всё же свой доделал. В сдвоенных форсунках по одной с каждой стороны заглушил - так и жидкости меньше уходит, напор воды побольше, да и распыла одной форсунки на одну круглую фару вполне достаточно. :) отчёт с фотками
http://volkswagen.ms...pic=38146&st=20
Зажрались Скифовцы...
#64
Отправлено 30 November 2006 - 06:13 AM
Правильно, я своей тоже говорю: не мужское это дело =) интересно, когда поставлю - обрадуется? =))Тогда ставь! Я, вот, очень доволен! А жена-то как рада! Прикинь, с маникюром, а тряпкой фары грязные тереть не надо! :D
#65
Отправлено 30 November 2006 - 06:14 AM
Есть. Лопались уже. Можно брать пластиковый "хрусталь" - тогда не треснет.. опять же на мойках его полируют, дольше чем стекло будет ходить если не тыкать в камазы.... =))А есть ли риск, что стекло фары не выдержит перепадов и лопнет. Ведь внутри фары явно не салонная температура
#66
Отправлено 30 November 2006 - 12:18 PM
#67
Отправлено 30 November 2006 - 12:53 PM
Вконец запутал Так какие у тебя форсунки? От Волги или Скиф?Я был у них в гостях - купил только форсунки , так как остальное уже всё было, надо мной там смеялись.
Клапана - от Волги? Мотор? Опиши весь комплект, который стоит на машине.
#68
Отправлено 01 December 2006 - 16:00 PM
#69
Отправлено 01 December 2006 - 17:02 PM
1. Волговские форсунки не настраиваются, а поскольку я знал что будут трудности при установки в бампер,так как там мешается поворотник, значит я рискую получить распыл воды нетуда куда я хочу.А отрегулировать уже ничего несмогу.
2.Волговские форсунки расчитаны на работу с клапаном, т.е к каждой форсунки прустёгивается один клапан. Значит надо два потока воды, к каждой форсунке отдельно. Т.е либо два моторчика,либо волговкий моторчик (которых хрен найдёшь) дающий два потока жидкости. Потому что если привесить два клапана на одну магистраль то сработает сначала клапан который быстрее продавится - а второму уже давления нехватит , так как оно упадёт в основной магистрали. И будет работать всего одна форсунка ,вместо двух. К тому же я нехотел ставить клапана в бампер ,вдруг сломается чего-нибудь , так этож блин опять бампер снимать придётся !!! И ещё один момент: к самой волговской форсунке чтоб прицепить шланг и поставить клапан подальше ,надо делать переходник. А это ещё одна заморочка. Вообщем у меня получилась такая схема омовения :
моторчик -----клапан------разветвитель на два шланга------форсунки.
#70
Отправлено 01 December 2006 - 17:15 PM
http://moeauto.ru/tuning/el_011.html
Ещё хочу заметить что нужно стремится к тому чтоб распыл воды с форсунки бил в фару как можно перпендикулярнее . Теоретическую механику никто неотменял. Из неё мне вдруг вспомнилось что чем угол вектора силы чем ближе к 90 градусам, тем больше эта сила давит на поверхность , в нашем случае на фару. Вот почему в дорогих машинах сделаны выскакивающие форсунки , они выскакивают и херачат на фару под прямым углом, а потом прячутся. ........А то я тут стал присматриватся ко всяким крутым тачкам с омывателями фар....и смотрю у них форсунки под углом да ещё по фарам обтекаемой формы струячат, там и струя то отскакиват куда-то , вместо того чтоб грязь сбивать. :) Не иначе как в наших автосервисах омыватель фар ставили ....:) Бу ...га..га
#71
Отправлено 01 December 2006 - 17:18 PM
Можно тезисно что и от чего ты в итоге поставил?
#72
Отправлено 01 December 2006 - 17:50 PM
Моторчик от пасата B5 для омывателя фар пасатовского 480руб (видимо тайваньский какой-нибудь).1шт. Оригинал стоит дорого и только назаказ 1400-1500руб.
2.
Клапан волговкий. 1шт. Продаётся комплектом с волг-ми форсунками , в комплекте :два клапана, две форсунки,и крепёж. Всё добро стоит 130 руб, форсунки от этого комплекта остались у меня напамять, и второй клапан остался прозапас.
3.
Гайки обычные из строительного магазина для скифовских высоких форсунок , М16(2 штуки). (20-30 руб точно непомю ,пришлось купить за столько потому как в штучно там непродавлись ) Нужно две штуки.
4.
Скифовские высокие форсунки с резиновой подставкой 480 руб (2 шт)
5.
Шланг армированный 34 руб за 1 метр.(диаметр непомню - но можно померить по штуцеру моторчика) Надо 4-5 метров. 160 руб.
6.Хомуты для шланга 8 шт .80 руб.
7.
Реле двухкотнактное до 30 ампер (1шт) 25 руб.
8.
Кнопка в салон, любая какая понравится или какая влезет, пусть будет 20 руб.( 1 шт)
9.
Провод двужильный неочень тонкий, можно как у чайника, по 30 руб метр , думаю 5 метров хватит чтоб запутатся.
10. Крепление бачка, тут всё зависит от того какой бачок и куда крепить, может в вашем варианте сзади прицеп с цестерной будет и с регистрационными знаками . :)
Вроде всё. :) PS Провода можно купить в два раза меньше, если вы несобираетесь себе колхозить датчик уровня воды в бачке. Я то себе уже наколхозил. Ну и незабудьте всякие там клеммы и термоусадочную трубочку, чтоб полюдски всё сделать, ведь для себя делаем.
#73
Отправлено 01 December 2006 - 18:29 PM
Это правильное решение :-)Не, я непропадаю .Я специально и парился с обмывателем чтоб другие на грабли ненаступали.
А они точно не регулируются? Судя по фотке на http://moeauto.ru/tuning/el_011.html их вроде можно покрутить.Вот всё нет времени подробно технологию описать :) . Форсунки я поставил скифовские(480 руб пара) , по двум причинам.
1. Волговские форсунки не настраиваются, а поскольку я знал что будут трудности при установки в бампер,так как там мешается поворотник, значит я рискую получить распыл воды нетуда куда я хочу.А отрегулировать уже ничего несмогу.
Посмотрел на фотку волговского насоса - у него 1 струя. Да и при открытии клапана давление все равно будет расти, если насос обладает достаточной производительностью. Ведь узкое место - форсунка. Даже если клапан вообще выкинуть, все равно работать будет, но сильно возрастет расход омывайки. Кстати штатный оригинальный клапан-разветвитель на две форсунки не такой уж и дорогой- около 200р - http://www.exist.ru/...fcode=008&sr=442.Волговские форсунки расчитаны на работу с клапаном, т.е к каждой форсунки прустёгивается один клапан. Значит надо два потока воды, к каждой форсунке отдельно. Т.е либо два моторчика,либо волговкий моторчик (которых хрен найдёшь) дающий два потока жидкости. Потому что если привесить два клапана на одну магистраль то сработает сначала клапан который быстрее продавится - а второму уже давления нехватит , так как оно упадёт в основной магистрали. И будет работать всего одна форсунка ,вместо двух. К тому же я нехотел ставить клапана в бампер ,вдруг сломается чего-нибудь , так этож блин опять бампер снимать придётся !!! И ещё один момент: к самой волговской форсунке чтоб прицепить шланг и поставить клапан подальше ,надо делать переходник. А это ещё одна заморочка. Вообщем у меня получилась такая схема омовения :
моторчик -----клапан------разветвитель на два шланга------форсунки.
#74
Отправлено 01 December 2006 - 19:02 PM
Если тот, что на фото - Meyle - то это должен быть хороший насос. У меня запчасти этой конторы ходят дольше оригинала.1.
Моторчик от пасата B5 для омывателя фар пасатовского 480руб (видимо тайваньский какой-нибудь).1шт. Оригинал стоит дорого и только назаказ 1400-1500руб.
Можно взять родной за 200р, не нужен будет тройник, о котором ты забыл написать :-)2.
Клапан волговкий. 1шт. Продаётся комплектом с волг-ми форсунками , в комплекте :два клапана, две форсунки,и крепёж. Всё добро стоит 130 руб, форсунки от этого комплекта остались у меня напамять, и второй клапан остался прозапас.
Где они отдельно продаются?3.
...
4.
Скифовские высокие форсунки с резиновой подставкой 480 руб (2 шт)
5.
Что за датчик, куда идет индикация?9.
...
Вроде всё. :) PS Провода можно купить в два раза меньше, если вы несобираетесь себе колхозить датчик уровня воды в бачке. Я то себе уже наколхозил.
Ну и главный вопрос :-) - моет хорошо????
#75
Отправлено 04 December 2006 - 13:40 PM
#76
Отправлено 04 December 2006 - 14:11 PM
#77
Отправлено 04 December 2006 - 14:28 PM
#78
Отправлено 04 December 2006 - 15:20 PM
#79
Отправлено 15 December 2006 - 13:36 PM
В магазе за оригинальные фары на заказ озвучили
цену 2600руб - 1шт (HELLA) , а менять-то надо сразу обе.....всего 5200 руб уже получается, и нет гарантии что они не лопнут от омывателя. Короче купил две фары фирмы Автопал :) по 320 руб за 1 шт.....теперь чешу репу чаго дальше делать, то ли на омыватель забить ....то ли ксенон в галогенную оптику ставить и готовится к растройству что фокусировка будет плохая.....ладно как созрею пойду с фарой в магазин ксенон к ней мерить. Признаю своё заблуждение по поводу "лопаются стёкла или нет".
#80
Отправлено 15 December 2006 - 17:35 PM
А может подогреть омывающую жидкость, что омывает фары.теперь чешу репу чаго дальше делать, то ли на омыватель забить ....то ли ксенон в галогенную оптику ставить и готовится к растройству что фокусировка будет плохая.....ладно как созрею пойду с фарой в магазин ксенон к ней мерить. Признаю своё заблуждение по поводу "лопаются стёкла или нет".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей