IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фароомыватель-отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#61 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 29 November 2006 - 18:56 PM

Я себе тоже фароомыватель наколхозил, пока колхозил про Скиф узнал , но всё же свой доделал. В сдвоенных форсунках по одной с каждой стороны заглушил - так и жидкости меньше уходит, напор воды побольше, да и распыла одной форсунки на одну круглую фару вполне достаточно. :) отчёт с фотками
http://volkswagen.ms...pic=38146&st=20
  • 0

#62 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 29 November 2006 - 19:39 PM

а не просче и дешевле какой-нть микрик вклеить в подрулевой штоб пипка с торца торчала и им фары обрызгивать?

5+
Думаю об этом. Ищу второй подрулевой для поглумиться. Вот не решил есчо, правый или левый. И тот, и тот подходит по логике.
  • 0

#63 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2006 - 02:51 AM

Я себе тоже фароомыватель наколхозил, пока колхозил про Скиф узнал , но всё же свой доделал. В сдвоенных форсунках по одной с каждой стороны заглушил - так и жидкости меньше уходит, напор воды побольше, да и распыла одной форсунки на одну круглую фару вполне достаточно. :) отчёт с фотками
http://volkswagen.ms...pic=38146&st=20

Зачетно. Мне даже самому захотелось. Вот и вопрос - какая эффективность такого варианта? Хорошо моет? Вообще Скиф покупать ИМХО смысла нет, неоригинальный насос стоит 400р, бачок 600р.
Зажрались Скифовцы...
  • 0

#64 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 30 November 2006 - 06:13 AM

Тогда ставь! Я, вот, очень доволен! А жена-то как рада! Прикинь, с маникюром, а тряпкой фары грязные тереть не надо! :D

Правильно, я своей тоже говорю: не мужское это дело =) интересно, когда поставлю - обрадуется? =))
  • 0

#65 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 30 November 2006 - 06:14 AM

А есть ли риск, что стекло фары не выдержит перепадов и лопнет. Ведь внутри фары явно не салонная температура

Есть. Лопались уже. Можно брать пластиковый "хрусталь" - тогда не треснет.. опять же на мойках его полируют, дольше чем стекло будет ходить если не тыкать в камазы.... =))
  • 0

#66 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 12:18 PM

Скифовцы говорят значит что моторчик у них швецарский ? Гонят они, оригинальный моторчик например немецкий такого плана стоит около 1500 руб , недумаю что швецарский дешевле. Я был у них в гостях - купил только форсунки , так как остальное уже всё было, надо мной там смеялись. К форсункам они дали мне только регулировочные ключи , гайки М16 мне пришлось покупать отдельно в строительном магазине.Покрутил я в руках ихний моторчик и клапан, якобы спроэктированый ими на более высокое давление .Так вот, клапан этот по своему внешнему виду очень похож на волговский, я бы даже сказал "очень подозрительно похож" единственное что у него другое так это нижняя часть которая разветвляется на две трубки. Думается мне что Скифовцы америку неоткрывали, а втупую скопировали волговский клапан и сделали другой только нижнюю часть . (IMHO). У нас там сотоялся конструктивный разговор .Они уверяли меня что их клапан открывается на давлении 2,4-2,5 атм, а волговский типа - херня,открывается раньше и у меня ничего неполучится. Да ещё и говорят - "а блок управления ты тоже от волги возьмёшь?" , я ответил "А какой нафиг блок управлени? Мне релюху и микрик в салон несложно поставить" .Вообщем мне пообещали что у меня нихера неполучится и приду я к ним за клапаном-разветвителем и куплю его за 600 руб. Я так и непришёл. Если будет нелень на выходных проверю волговские клапана на каком давлении они открываются.........По поводу фар . Думается мне что фара небудет лопатся если в мороз на неё ливануть из омывателя. Вот почему. Гольф у меня уже 6,5 лет, эксплуатируется круглосезонно. Я каждую зиму протирал фары снегом, причём включенные и горячие, макаю смётку в снег и вытираю прям нагорячую. Либо снежком ,когда лень за смёткой лезть . Ниодна фара у меня нелопнула, не оригинальная, не тайванская, не итальянская.Фары я менял неоднократно только из-за того что они мутнели, или хулиганы разбивали. Лампочки у меня стоят штатные, стекло греется где-то до 40-50 градусов. Кстати мне кажется это одна из причин быстрого загрязнения фар снаружи. Думается мне поставлю себе ксенон впоследствии.
  • 0

#67 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2006 - 12:53 PM

Я был у них в гостях - купил только форсунки , так как остальное уже всё было, надо мной там смеялись.

Вконец запутал :lol: Так какие у тебя форсунки? От Волги или Скиф?
Клапана - от Волги? Мотор? Опиши весь комплект, который стоит на машине.
  • 0

#68 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 December 2006 - 16:00 PM

Vederver АУ!!! Не пропадай! Не хочу на грабли наступать:-)
  • 0

×

#69 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 17:02 PM

Не, я непропадаю .Я специально и парился с обмывателем чтоб другие на грабли ненаступали. Вот всё нет времени подробно технологию описать :) . Форсунки я поставил скифовские(480 руб пара) , по двум причинам.
1. Волговские форсунки не настраиваются, а поскольку я знал что будут трудности при установки в бампер,так как там мешается поворотник, значит я рискую получить распыл воды нетуда куда я хочу.А отрегулировать уже ничего несмогу.
2.Волговские форсунки расчитаны на работу с клапаном, т.е к каждой форсунки прустёгивается один клапан. Значит надо два потока воды, к каждой форсунке отдельно. Т.е либо два моторчика,либо волговкий моторчик (которых хрен найдёшь) дающий два потока жидкости. Потому что если привесить два клапана на одну магистраль то сработает сначала клапан который быстрее продавится - а второму уже давления нехватит , так как оно упадёт в основной магистрали. И будет работать всего одна форсунка ,вместо двух. К тому же я нехотел ставить клапана в бампер ,вдруг сломается чего-нибудь , так этож блин опять бампер снимать придётся !!! И ещё один момент: к самой волговской форсунке чтоб прицепить шланг и поставить клапан подальше ,надо делать переходник. А это ещё одна заморочка. Вообщем у меня получилась такая схема омовения :
моторчик -----клапан------разветвитель на два шланга------форсунки.
  • 0

#70 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 17:15 PM

Можно думаю и оригинальные форсунки от третьего гольфа поставить, недумаю что они уж намного дороже скифовких стоят. :roll: Бачок я купил от нивы на два моторчика на всякий случай. Шланги везде армированные поставил , от водяного уровня ставить нестал - слишком легко перегибаются. Вообщем шланги как вот здесь
http://moeauto.ru/tuning/el_011.html
Ещё хочу заметить что нужно стремится к тому чтоб распыл воды с форсунки бил в фару как можно перпендикулярнее . Теоретическую механику никто неотменял. Из неё мне вдруг вспомнилось что чем угол вектора силы чем ближе к 90 градусам, тем больше эта сила давит на поверхность , в нашем случае на фару. Вот почему в дорогих машинах сделаны выскакивающие форсунки , они выскакивают и херачат на фару под прямым углом, а потом прячутся. ........А то я тут стал присматриватся ко всяким крутым тачкам с омывателями фар....и смотрю у них форсунки под углом да ещё по фарам обтекаемой формы струячат, там и струя то отскакиват куда-то , вместо того чтоб грязь сбивать. :) Не иначе как в наших автосервисах омыватель фар ставили ....:) Бу ...га..га :lol:
  • 0

#71 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 01 December 2006 - 17:18 PM

"...Простите, не понял, кто на ком стоял?" (с) собачье серце.

Можно тезисно что и от чего ты в итоге поставил?
  • 0

#72 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 17:50 PM

1.
Моторчик от пасата B5 для омывателя фар пасатовского 480руб (видимо тайваньский какой-нибудь).1шт. Оригинал стоит дорого и только назаказ 1400-1500руб.
2.
Клапан волговкий. 1шт. Продаётся комплектом с волг-ми форсунками , в комплекте :два клапана, две форсунки,и крепёж. Всё добро стоит 130 руб, форсунки от этого комплекта остались у меня напамять, и второй клапан остался прозапас.
3.
Гайки обычные из строительного магазина для скифовских высоких форсунок , М16(2 штуки). (20-30 руб точно непомю ,пришлось купить за столько потому как в штучно там непродавлись ) Нужно две штуки.
4.
Скифовские высокие форсунки с резиновой подставкой 480 руб (2 шт)
5.
Шланг армированный 34 руб за 1 метр.(диаметр непомню - но можно померить по штуцеру моторчика) Надо 4-5 метров. 160 руб.
6.Хомуты для шланга 8 шт .80 руб.
7.
Реле двухкотнактное до 30 ампер (1шт) 25 руб.
8.
Кнопка в салон, любая какая понравится или какая влезет, пусть будет 20 руб.( 1 шт)
9.
Провод двужильный неочень тонкий, можно как у чайника, по 30 руб метр , думаю 5 метров хватит чтоб запутатся.
10. Крепление бачка, тут всё зависит от того какой бачок и куда крепить, может в вашем варианте сзади прицеп с цестерной будет и с регистрационными знаками . :)
Вроде всё. :) PS Провода можно купить в два раза меньше, если вы несобираетесь себе колхозить датчик уровня воды в бачке. Я то себе уже наколхозил. Ну и незабудьте всякие там клеммы и термоусадочную трубочку, чтоб полюдски всё сделать, ведь для себя делаем.
  • 0

#73 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 December 2006 - 18:29 PM

Не, я непропадаю .Я специально и парился с обмывателем чтоб другие на грабли ненаступали.

Это правильное решение :-)

Вот всё нет времени подробно технологию описать :) . Форсунки я поставил скифовские(480 руб пара) , по двум причинам.  
1. Волговские форсунки не настраиваются, а поскольку я знал что будут трудности при установки в бампер,так как там мешается поворотник, значит я рискую получить распыл воды нетуда куда я хочу.А отрегулировать уже ничего несмогу.

А они точно не регулируются? Судя по фотке на http://moeauto.ru/tuning/el_011.html их вроде можно покрутить.

2.Волговские форсунки расчитаны на работу с клапаном, т.е к каждой форсунки прустёгивается один клапан. Значит надо два потока воды, к каждой форсунке отдельно. Т.е либо два моторчика,либо волговкий моторчик (которых хрен найдёшь) дающий два потока жидкости. Потому что если привесить два клапана на одну магистраль то сработает сначала клапан который быстрее продавится - а второму уже давления нехватит , так как оно упадёт в основной магистрали. И будет работать всего одна форсунка ,вместо двух. К тому же я нехотел ставить клапана в бампер ,вдруг сломается чего-нибудь   , так этож блин опять бампер снимать придётся !!!  И ещё один момент: к самой волговской форсунке чтоб прицепить шланг и поставить клапан подальше ,надо делать переходник. А это ещё одна заморочка. Вообщем у меня получилась такая схема омовения :
моторчик -----клапан------разветвитель на два шланга------форсунки.

Посмотрел на фотку волговского насоса - у него 1 струя. Да и при открытии клапана давление все равно будет расти, если насос обладает достаточной производительностью. Ведь узкое место - форсунка. Даже если клапан вообще выкинуть, все равно работать будет, но сильно возрастет расход омывайки. Кстати штатный оригинальный клапан-разветвитель на две форсунки не такой уж и дорогой- около 200р - http://www.exist.ru/...fcode=008&sr=44
  • 0

#74 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 December 2006 - 19:02 PM

1.
Моторчик от пасата B5 для омывателя фар пасатовского 480руб (видимо тайваньский какой-нибудь).1шт. Оригинал стоит  дорого и только назаказ 1400-1500руб.

Если тот, что на фото - Meyle - то это должен быть хороший насос. У меня запчасти этой конторы ходят дольше оригинала.

2.
Клапан волговкий. 1шт. Продаётся комплектом с волг-ми форсунками , в комплекте :два клапана, две форсунки,и крепёж. Всё добро стоит 130 руб, форсунки от этого комплекта остались у меня напамять, и второй клапан остался прозапас.

Можно взять родной за 200р, не нужен будет тройник, о котором ты забыл написать :-)

3.
...
4.
Скифовские высокие форсунки с резиновой подставкой 480 руб (2 шт)
5.

Где они отдельно продаются?

9.
...
Вроде всё. :) PS Провода можно купить в два раза меньше, если вы несобираетесь себе колхозить датчик уровня воды в бачке. Я то себе уже наколхозил.

Что за датчик, куда идет индикация?

Ну и главный вопрос :-) - моет хорошо????
  • 0

#75 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 13:40 PM

Спасибо за ссылки! Действительно надо было непарится и купить клапан гольфовский . По поводу как оно моет: в воскресенье протёр фары и после этого проездил около 200-300 км по городу и кольцевой, для сравнения могу сказать что в основном бачке для дворников израсходовалось 1,5 - 2 литра воды, в бачке омывателя фар израсходовал литров 5-7. Но при этом ездил и днём с чистыми фарами . Таким макаром : лобовое стекло загрязнилось , я протираю дворниками и поливаю омывателем, ну и через раз поливаю на фары. Через четыре дня фары уже небыли идеально чистыми ,остался белый налёт который несмывается. Об этом мне рассказывали ,что идеальной чистоты небудет. Вообщем через четыре дня фары были чистыми на 70-80%, что непомешало бы мне ехать ночью по трассе.Скажу честно я перед этим протер их автомобильным воском, незнаю хорошо это или плохо. Сейчас эксперементирую уже без всякого воска :) , жду когда наконец похолодает. Но одно могу сказать точно, если ехать из Питера в Москву в слякотную погоду ночью то до Москвы можно фары не протирать ниразу. Но всю зиму не протирать фары неполучится. Тут как с ксеноном :) чтоб получить 100% кайфа для ксенона нужна спец оптика, а для омывателя нужны дворники. :)
  • 0

#76 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 14:11 PM

Датчик уровня жидкости я сделал так : купил за 75 руб десяточный датчик уровня тормозухи или тосола (сам незнаю), посмотрел на него дома и подумал что какая-то паровозная конструкция и в мой бачёк невлизает как мне надо.Есть конечно бачки совдеповские в которые датчики вкручиваются, но бачки мне тож по каким-то причинам неустроили , я уже непомню по каким. Кроче говоря датчик от десятки был акуратно расчленён бормашинкой (электрогровер bort ), и оттуда был извлечён геркон, и сам поплавок с магнитом. Потом я взял детский фломастер всё из него вытащил, оставил только трубочку, которую запаял с одного конца. Дальше дело техники - засунул в трубочку геркон, одел на трубочку поплавок и отрегулировал как мне надо чтоб всё работало. Сделал метки на трубочке. Регулировку осуществлял с помощью резиновых колечек отрезанных от уплотнителя жигулёвского моторчика омывателя. Всего ушло две резиночки, от одной отрезал колечко, а остальную часть одел при сборке на фломастер в качестве уплотнителя. Индикацию я сделал на кнопке из зелёного светодиода обычной яркости, соответственно его припаял через сопротивление 820 ом. Сделал на зло своим друзьям таким образом. Когда в бачке есть вода - зелёный диод на кнопке горит, а когда остается омывателя на три раза помыть фары - диод гаснет. Сделал так потому что мне ненужен горящий диод летом, когда омыватель фар ненужен и в бачке пусто. Вообщем то легко сделать и наоборот, чтоб диод индикации загорался когда в бачке мало воды остается, это достигается всего лишь перемещение резиночек по корпусу фломастера и глубиной на которую внутри фломастера опущен геркон.
  • 0

#77 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 December 2006 - 14:28 PM

Спасибо тебе, все прояснилось в голове :-) Осталось неясным только где взять Скифовские форсунки отдельно.
  • 0

#78 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 15:20 PM

Форсунки я купил в Скифе на примоском проспекте (СПб), без гаек М16. Стоили 480 руб три недели назад. ;) У них там и одинарные есть, правда незнаю подойдут ли на гольф одинарные. Может лучше чего-нибудь фольксвагеновкское купить ? И чуть незабыл ! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :если бампер неоткручивали передний давно (три-четыре года) готовьтесь поиметь с ним секс, вернее с четырьмя болтами которые его крепят,невкоем случае несломайте их иначе секс будет продолжительный .Болты при удачном откручивании рекомендую поменять на новые ,желательно некитайские из сырого металла из магазов "Метизы" ....................Омыватель покупаю в магазе "Авто 49" 4 литра концентрат до -30 стоит 75 руб, в морозную погоду сразу дорожает до 110 руб. Так что кто хочет съэкономить тот покупает омыватель когда он никому ненужен, когда на улице +8 как сейчас . :)
  • 0

#79 Vederver

Vederver

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 13:36 PM

Вот поставил я релюхи чтоб напряжение до фар нормальное доходило (а не 11 вольт под нагрузкой как раньше), лампочки стали светить как положено ярко и красиво да ещё и омыватель моет....вообщем я остался доволен как слон и решил больше не мучить свет. Но тут вчера случился со мной конфуз - ФАРА ЛОПНУЛА ! Видимо раньше она поменьше грелась до установки релюх, а теперь стала грется посильнее и струя воды из омывателя ей больше не нравится. Чёрт возьми ! раньше их и снегом мыл зимой и ничего нелопалось...а теперь на тебе....
В магазе за оригинальные фары на заказ озвучили
цену 2600руб - 1шт (HELLA) , а менять-то надо сразу обе.....всего 5200 руб уже получается, и нет гарантии что они не лопнут от омывателя. Короче купил две фары фирмы Автопал :) по 320 руб за 1 шт.....теперь чешу репу чаго дальше делать, то ли на омыватель забить ....то ли ксенон в галогенную оптику ставить и готовится к растройству что фокусировка будет плохая.....ладно как созрею пойду с фарой в магазин ксенон к ней мерить. Признаю своё заблуждение по поводу "лопаются стёкла или нет".
  • 0

#80 Pasha78rus

Pasha78rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2006 - 17:35 PM

теперь чешу репу чаго дальше делать, то ли на омыватель забить ....то ли ксенон в галогенную оптику ставить и готовится к растройству что фокусировка будет плохая.....ладно как созрею пойду с фарой в магазин ксенон к ней мерить. Признаю своё заблуждение по поводу "лопаются стёкла или нет".

А может подогреть омывающую жидкость, что омывает фары.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей