Куда уходит... масло!
#1
Отправлено 20 November 2006 - 07:52 AM
Спрашиваю, т.к. когда масло менять буду то и все прокладки нах махну.
Заранее спс. двиг 1.3 НК
#2
Отправлено 20 November 2006 - 10:43 AM
Помой движок - поможет определить потеки. Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли. Если луж не видел, то масло гонит при рабочих оборотах; заведи холодную, прогрей, погоняй на оборотах 2-2,5 тысч и оставь - пусть масло на бумагу стекает. Посмотри в расширительном бачке - масляных пятен быть не должно, хотя при описанном расходе оно должно быть уже вместо ОЖ.
А с чего взял, что угар масла в норме? если масло не вытекает - то оно сгорает. Или закончилось :))
Замена всех! прокладок - это круто )). А сальники?
#3
Отправлено 20 November 2006 - 11:13 AM
#4
Отправлено 20 November 2006 - 11:36 AM
ИМХО, профилактическая, не связанная с ремонтом узлов, замена нормально работающих сальников и прокладок - потеря времени и денег. Это опыт - сын ошибок трудных....
Лучше поискать причину и место утечки
#5
Отправлено 20 November 2006 - 13:31 PM
Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли.
Капли-то обнаружишь, а откуда они капают - проблематично... Да и на стоячей машине всё масло в поддоне, а там только одна дырка - сливная пробка :)
#6
Отправлено 20 November 2006 - 13:44 PM
Народ, ктонть может перечислить все возможные места откуда из движки может хреначить масло? А то ппц, за 2 мес. пользования уже 1л. !!!! влил и только до минимума дошло. На глаз х определишь, да и луж под машиной вродь не замечал. Сам масло жрет в пределах нормы, а вот сцать им неподецки начал после похолодания.
Спрашиваю, т.к. когда масло менять буду то и все прокладки нах махну.
Заранее спс. двиг 1.3 НК
Кароч, у меня 1.3HK, и я тебе расскажу куда у меня уходило масло за годы его эксплуатации ;)
1. Маслосъемные колпачки - поменял
2. Маслосъемные кольца (те, что на поршнях) - поменял
3. Сальник коленвала - поменял
4. Сальник распредвала - поменял вместе с п.3, хотя был сухой (а *цензура*, два раза разбирать, что-ли ?)
4. Слегка течет из вентиляции картера - наверно нужно чистить маслоотделитель, но он в наших моторах где-то в недрах блока - поэтому пока забил. Там немного уходит, просто карб засирается .
5. Прокладка клапанной крышки - регулярно меняю, но помогает максимум на месяц-два, потом опять сопливит - она у нас пробковая, дубеет - и всё .
5. Маслозаливная пробка - заменил
6. Сальник трамблёра - заменил.
Для справки: больше всего масла уходило по первым двум пунктам. Так что думай ;).
А внешние течи я пределял так: смотришь, где двигатель замасленный, вытираешь тряпошкой до блеска ;). Ездишь пару дней, опять смотришь - где больше масла стало, там больше и течёт.
#7
Отправлено 20 November 2006 - 15:06 PM
#8
Отправлено 20 November 2006 - 15:07 PM
обнаружишь, что капает. А дальше по следу :)) Ибо такой расход не может бесследно уходить! Косвенно угар можно определить по выхлопу, тока помощник на 2-м авто нужен, который будет сзади ехать: переключись километрах на 50-ти на ступень ниже, если при этом будет синеватый выхлоп - как минимум колпачки. А если такой выхлоп будет и при движении - разбирай движокКапли-то обнаружишь, а откуда они капают - проблематично...
#9
Отправлено 20 November 2006 - 20:20 PM
Мне кажется если бы оно так капало, то у него движок был бы похож на кучку говна. Сам попробуй налей хотя бы 100 гр на движок и покатайся, красивый он у тебя будет?Дык почти через любой стык!!
Помой движок - поможет определить потеки. Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли. Если луж не видел, то масло гонит при рабочих оборотах; заведи холодную, прогрей, погоняй на оборотах 2-2,5 тысч и оставь - пусть масло на бумагу стекает. Посмотри в расширительном бачке - масляных пятен быть не должно, хотя при описанном расходе оно должно быть уже вместо ОЖ.
А с чего взял, что угар масла в норме? если масло не вытекает - то оно сгорает. Или закончилось :))
Замена всех! прокладок - это круто )). А сальники?
#10
Отправлено 20 November 2006 - 21:02 PM
Мне кажется если бы оно так капало, то у него движок был бы похож на кучку говна. Сам попробуй налей хотя бы 100 гр на движок и покатайся, красивый он у тебя будет?
ох, было(((..... погнало из корпуса датчика давления (0,3 который). Литра 3 в целом убежало за 100 км, пока доехал до дома. И ничего, ровный слой масла с пылью на щите моторного отсека:)), мотор - не особо:))
Но при таком угаре у него выхлоп должен быть как у Камаза!
Короче, вердикт: если не течет - то горит! Если горит - в первую очередь МСК и, может быть, сальник распредвала за компанию (все равно вал снимать). И смотреть дальше: горит или нет? Если да, то сочувствую, ибо дальше замена колец(кольца, прокладка ГБЦ, болты, а еще захочется новые поршни и вкладыши... и пошло-поехало)
#11
Отправлено 21 November 2006 - 11:39 AM
#12
Отправлено 21 November 2006 - 19:25 PM
Мне самое главное чтоб эта зараза масло не жрала и двигло маминым местом не накрылось.
#13
Отправлено 22 November 2006 - 14:15 PM
Индикатор чего?А индикатор начинает мигать когда из под когонть нада быстро вывернуть с доупора тапкой в пол, мин 5 помигает и успокаевается.
#14
Отправлено 23 November 2006 - 20:31 PM
Масла конечно же. Кста, я жестко наеб*лся с заменой всяких прокладок и т.д. Рук хватило только на замену и прокладки крышки клапанной коробки. Поддон на 1.3 уй снимешь, пара болтов его крепления сидит оккурат над внутренней гранатой, а снимать все это дело - я еб*л такое счастье. А так вроде хавать пестало...Индикатор чего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей