IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда уходит... масло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 20 November 2006 - 07:52 AM

Народ, ктонть может перечислить все возможные места откуда из движки может хреначить масло? А то ппц, за 2 мес. пользования уже 1л. !!!! влил и только до минимума дошло. На глаз х определишь, да и луж под машиной вродь не замечал. Сам масло жрет в пределах нормы, а вот сцать им неподецки начал после похолодания.
Спрашиваю, т.к. когда масло менять буду то и все прокладки нах махну.

Заранее спс. двиг 1.3 НК
  • 0

#2 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2006 - 10:43 AM

Дык почти через любой стык!!
Помой движок - поможет определить потеки. Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли. Если луж не видел, то масло гонит при рабочих оборотах; заведи холодную, прогрей, погоняй на оборотах 2-2,5 тысч и оставь - пусть масло на бумагу стекает. Посмотри в расширительном бачке - масляных пятен быть не должно, хотя при описанном расходе оно должно быть уже вместо ОЖ.
А с чего взял, что угар масла в норме? если масло не вытекает - то оно сгорает. Или закончилось :))
Замена всех! прокладок - это круто )). А сальники?
  • 0

#3 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 20 November 2006 - 11:13 AM

И сальников тоже
  • 0

#4 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2006 - 11:36 AM

Вах!!! Тока вот гарантии, что новые будут лучше старых нет...
ИМХО, профилактическая, не связанная с ремонтом узлов, замена нормально работающих сальников и прокладок - потеря времени и денег. Это опыт - сын ошибок трудных....
Лучше поискать причину и место утечки
  • 0

#5 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 20 November 2006 - 13:31 PM

Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли.


Капли-то обнаружишь, а откуда они капают - проблематично... Да и на стоячей машине всё масло в поддоне, а там только одна дырка - сливная пробка :)
  • 0

#6 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 20 November 2006 - 13:44 PM

Народ, ктонть может перечислить все возможные места откуда из движки может хреначить масло? А то ппц, за 2 мес. пользования уже 1л. !!!! влил и только до минимума дошло. На глаз х определишь, да и луж под машиной вродь не замечал. Сам масло жрет в пределах нормы, а вот сцать им неподецки начал после похолодания.  
Спрашиваю, т.к. когда масло менять буду то и все прокладки нах махну.  

Заранее спс. двиг 1.3 НК


Кароч, у меня 1.3HK, и я тебе расскажу куда у меня уходило масло за годы его эксплуатации ;)

1. Маслосъемные колпачки - поменял
2. Маслосъемные кольца (те, что на поршнях) - поменял
3. Сальник коленвала - поменял
4. Сальник распредвала - поменял вместе с п.3, хотя был сухой (а *цензура*, два раза разбирать, что-ли ?)
4. Слегка течет из вентиляции картера - наверно нужно чистить маслоотделитель, но он в наших моторах где-то в недрах блока - поэтому пока забил. Там немного уходит, просто карб засирается :(.
5. Прокладка клапанной крышки - регулярно меняю, но помогает максимум на месяц-два, потом опять сопливит - она у нас пробковая, дубеет - и всё :(.
5. Маслозаливная пробка - заменил
6. Сальник трамблёра - заменил.

Для справки: больше всего масла уходило по первым двум пунктам. Так что думай ;).

А внешние течи я пределял так: смотришь, где двигатель замасленный, вытираешь тряпошкой до блеска ;). Ездишь пару дней, опять смотришь - где больше масла стало, там больше и течёт.
  • 0

#7 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 20 November 2006 - 15:06 PM

Спасибо за мега грамотный ответ =) Пойду ковыряца...
  • 0

#8 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2006 - 15:07 PM

Капли-то обнаружишь, а откуда они капают - проблематично...

обнаружишь, что капает. А дальше по следу :)) Ибо такой расход не может бесследно уходить! Косвенно угар можно определить по выхлопу, тока помощник на 2-м авто нужен, который будет сзади ехать: переключись километрах на 50-ти на ступень ниже, если при этом будет синеватый выхлоп - как минимум колпачки. А если такой выхлоп будет и при движении - разбирай движок
  • 0

×

#9 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 November 2006 - 20:20 PM

Дык почти через любой стык!!
Помой движок - поможет определить потеки. Если пепелац обитает в гараже - положи лист бумаги под мотор, обнаружишь самые малые капли. Если луж не видел, то масло гонит при рабочих оборотах; заведи холодную, прогрей, погоняй на оборотах 2-2,5 тысч и оставь - пусть масло на бумагу стекает. Посмотри в расширительном бачке - масляных пятен быть не должно, хотя при описанном расходе оно должно быть уже вместо ОЖ.
А с чего взял, что угар масла в норме? если масло не вытекает - то оно сгорает. Или закончилось :))
Замена всех! прокладок - это круто )). А сальники?

Мне кажется если бы оно так капало, то у него движок был бы похож на кучку говна. Сам попробуй налей хотя бы 100 гр на движок и покатайся, красивый он у тебя будет?
  • 0

#10 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 November 2006 - 21:02 PM

Мне кажется если бы оно так капало, то у него движок был бы похож на кучку говна. Сам попробуй налей хотя бы 100 гр на движок и покатайся, красивый он у тебя будет?


ох, было(((..... погнало из корпуса датчика давления (0,3 который). Литра 3 в целом убежало за 100 км, пока доехал до дома. И ничего, ровный слой масла с пылью на щите моторного отсека:)), мотор - не особо:))
Но при таком угаре у него выхлоп должен быть как у Камаза!
Короче, вердикт: если не течет - то горит! Если горит - в первую очередь МСК и, может быть, сальник распредвала за компанию (все равно вал снимать). И смотреть дальше: горит или нет? Если да, то сочувствую, ибо дальше замена колец(кольца, прокладка ГБЦ, болты, а еще захочется новые поршни и вкладыши... и пошло-поехало)
  • 0

#11 Лёня

Лёня

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2006 - 11:39 AM

Такая же проблема была, за месяц 1 литр масла сожрал. Причем видно было, что дымит черным пока не прогреется и капает из трубы. Сразу подумалось о МСК и кольцах. Слесарюга сказал в 3 тыс. уложимся, но я заодно заменил термостат с корпусом и антифриз. Предыдущий хозяин залил Тосол! Так что все обошлось в 4300, пока не заметил падения уровня масла. Уровень ОЖ в норме, греется теперь машинка быстро.
  • 0

#12 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 21 November 2006 - 19:25 PM

Во во. Греется щас мин 15 до нормы(имхо долго). Проверил седня свечи - все четыре на концах белехонькие, масла на резьбе не видно. При прогреве, сразу после пуска большие обороты и т.д. - дым белый. А индикатор начинает мигать когда из под когонть нада быстро вывернуть с доупора тапкой в пол, мин 5 помигает и успокаевается.

Мне самое главное чтоб эта зараза масло не жрала и двигло маминым местом не накрылось.
  • 0

#13 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 November 2006 - 14:15 PM

А индикатор начинает мигать когда из под когонть нада быстро вывернуть с доупора тапкой в пол, мин 5 помигает и успокаевается. 

Индикатор чего?
  • 0

#14 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 23 November 2006 - 20:31 PM

Индикатор чего?

Масла конечно же. Кста, я жестко наеб*лся с заменой всяких прокладок и т.д. Рук хватило только на замену и прокладки крышки клапанной коробки. Поддон на 1.3 уй снимешь, пара болтов его крепления сидит оккурат над внутренней гранатой, а снимать все это дело - я еб*л такое счастье. А так вроде хавать пестало...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей