НЕТ ОБОРОТОВ!!! KE-Jetronik vs kapitalka?
#1
Отправлено 20 November 2006 - 09:17 AM
Звонил в БОШ-сервис сказали что даже трогать не хотят, дали адрес конторы которая вроде как занимается жоптрониками, и предроложили что заклинивает напорный диск.
Какие еще предположения?
#2
Отправлено 20 November 2006 - 12:39 PM
Че крутить, мерить, смотреть :?:
#3
Отправлено 20 November 2006 - 12:53 PM
Люди нууу помогите
Че крутить, мерить, смотреть :?:
ИМХО - разбирать снова и собирать .. но без должного навыка это делать что аборт по телефону
#4
Отправлено 20 November 2006 - 21:30 PM
#5
Отправлено 20 November 2006 - 23:48 PM
#6
Отправлено 20 November 2006 - 23:55 PM
от Самары до Москвы 1044 км, если его скорость 20-40 км/ч (средняя 30 км/ч), просто делим 1044 на сред, скорость 30 км/ч. 1044:33=31 (с копейками)! Следовательно до гольфстрима он будет ехать больше суток если не будет есть, спать и отвлекаться на естественные нуждыgo in Golfstrim
#7
Отправлено 22 November 2006 - 00:29 AM
Все полный писец. Пытался поменять дозатор - двигатель не заводился. Поставил обратно свой и о ЖОПА .... холотые выставил, смесь отрегулировал (в районе 9-11мА), а при нажатии на газ обороты не повышаются мах до 2000 а дальше какбудто ей в задницу картошку вставили. Коекак доехал до дома (20-40км/ч), а блже к дому она с трудом держала 1500 об/мин.
Звонил в БОШ-сервис сказали что даже трогать не хотят, дали адрес конторы которая вроде как занимается жоптрониками, и предроложили что заклинивает напорный диск.
Какие еще предположения?
Подобная байда была после замены топливного фильтра. Поехал к мастерам, они все промыли. Грешили на то, что какую-то грязь стряхнул, и она забила сетки в дозаторе и РУДе. Лечится промывкой всего Винсом, если результат будет неудовлетворительным, зажать пружину клапана обратки (на дозаторе болт под ключ 16 рядом с обраткой), подложив шайбочку под пружину. Еще нужно помнить о сетках на входе в дозатор под болтом и на выходах к форсункам (эти вынимаются саморезом).
#8
Отправлено 22 November 2006 - 19:42 PM
: неудовлетворительным
дозатор отмыть виннсом практически не реально.
: зажать пружину клапана обратки (на дозаторе болт под ключ 16
: рядом с обраткой), подложив шайбочку под пружину.
у него такого нет.
: Еще нужно
: помнить о сетках на входе в дозатор под болтом и на выходах к
: форсункам (эти вынимаются саморезом).
вынимать сеточку -- зло.
#9
Отправлено 23 November 2006 - 06:13 AM
#10
Отправлено 23 November 2006 - 12:05 PM
Не знаю как сетки на форсунки, не разу не лазил туда, но сетка на входе в дозатор очень частая причина.... Вынимать ее не надо, достаточно просто выкрутить весь болтик, промыть ее очистителем карбюратора(аэрозольным) и продуть воздухом...
Сеточку Илья проверил - ее там нет.
Какие еще предположения?
Может из-за напорного диска такая неисправность?
#11
Отправлено 24 November 2006 - 11:14 AM
#12
Отправлено 24 November 2006 - 11:58 AM
: Лечится промывкой всего Винсом, если результат будет
: неудовлетворительным
дозатор отмыть виннсом практически не реально.
А чем?
#13
Отправлено 24 November 2006 - 18:38 PM
Нашли причину сдох регулятор давления и теперь стою перед выбором взять б/у или заказать новый.
в своей жизни видел 4-5 дохлых регуляторов из нескольких сотен, прошедших прямо или косвенно через мои руки.
если действительно уверен, что он сдох -- бери б.у. надо будет регулировать.
#14
Отправлено 24 November 2006 - 18:40 PM
дозатор отмыть виннсом практически не реально.
А чем?
мытьем с полной разборкой
#15
Отправлено 28 November 2006 - 13:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей