Хруст из под кожуха ремня ГРМ.
#1
Отправлено 20 November 2006 - 18:49 PM
После ремонта в Гольфстриме (замена МСК и всех ремней) после прогрева машины из под кожуха ремня ГРМ начинает доноситься такой неприятный звук хр хр прям как чтото хрустит. При этом немного падают обороты. Происходит это периодически с интервалом 1-10 сек. Звук появился сразу после ремонта по дороге домой. Сначала думал, что звук от помпы (перетянули ремень). Помпу заменил на новую (всё равно уже появился люфт). Звук оставлся. Это точно не генератор - снимал ремень генератора - без изменений. Ролик не менялся, так как я его менял примерно 2-3 тык. назад и до ремонта никаких звуков не было. В остальном всё нормально. Что может издавать этот звук под кожухом?
#2
Отправлено 20 November 2006 - 19:04 PM
А не разумней обратится обратно к ним, если проблема с их стороны- исправят.После ремонта в Гольфстриме (замена МСК и всех ремней) после прогрева машины из под кожуха ремня ГРМ начинает доноситься такой неприятный звук хр хр прям как чтото хрустит.
#3
Отправлено 20 November 2006 - 19:11 PM
#4
Отправлено 21 November 2006 - 02:12 AM
#5
Отправлено 21 November 2006 - 02:20 AM
+1перетянут ремень ГРМ.
Или с кожухом проблемы - цепляет за ремень....
#6
Отправлено 21 November 2006 - 05:04 AM
#7
Отправлено 22 November 2006 - 00:40 AM
#8
Отправлено 22 November 2006 - 00:49 AM
Так и оказалось. Просто в гольстриме перетянули не только ремень ГУРа, генератора, но и ремень ГРМ. Млин и в генераторе почти сорвали резьбу в отверстии куда вкручивается болт натяжителя. неприятно однако. Всем спасибо. :)перетянут ремень ГРМ.
Кстати, на что может повлиять перетяжка ремня? Проехал я около 1500 км с таким натяжением.
#9
Отправлено 24 November 2006 - 12:36 PM
#10
Отправлено 24 November 2006 - 12:39 PM
твоя проблема довольно таки известна и многие сервисы говорят, что все в порядке, потому как ремни разных производителей имеют разную эластичность все же..это я по себе знаю и сервисмены бояться уже ослаблять их , ибо встретиться клапанишки могут хех..:)
я под свою ответственность попросил ослабить ибо хруст был невыносим, хруст ролика :)) определить что именно в этом дело, мне удалось, спустя три месяца лишь ломания головы...пробег был более 3000 тыс км...
в генераторе...купи этот зубчатый болтик ..70 руб стоит, мой тоже срывали везде и всюду..:) новый же никто не будет предлагать ставить :)
#11
Отправлено 24 November 2006 - 12:45 PM
А срезали резьбу не в зубчатом ролике, а в самом генераторе в ответной части, куда вкручивается болт. Когда я ослаблял ремень на генераторе, выкрутил полностью болт и на его резьбе была прям металлическая стружка. Сам болт и зубчатый ролик были целы. Ну я купил новый болт и вкрутил его, затягивал с очень маленьким усилием. Вроде пока не откручивается. 3 тьфу. :) Ну а если открутится, то просто возьму боль подлиннее и закручу гайкой. хых
#12
Отправлено 24 November 2006 - 12:51 PM
Это как же надо затянуть что да хруста :) да и ремень на зубах, если после немного потянется он ж не проскальзывает, другое дело ели он лопнет или его сорвёт как то, так это ,я думаю , как раз от перетяжки.я под свою ответственность попросил ослабить ибо хруст был невыносим, хруст ролика
#13
Отправлено 24 November 2006 - 13:21 PM
А перетягивание ремня генератора вызывает повышенную нагрузку на передний подшипник генератора - отсюда срок службы подшипника резко сокращается и в конечном счете он может заклинить (хорошо если заклинивший подшипник не повредит свое посадочное место в корпусе, а то и крышку корпуса генератора менять придется).
Нада ловить золотую середину: недотянул ремень - плохо и перетянул - тоже плохо. :)
#14
Отправлено 24 November 2006 - 17:35 PM
#15
Отправлено 25 November 2006 - 20:25 PM
#16
Отправлено 27 November 2006 - 13:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей