IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поменяли голову, расход в два раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2006 - 16:46 PM

Ломаю голову, не знаю куда смотреть.
Ситуация такая. Недели две назад, приехал заменить впускной коллектор т.к. пошла течь антифриза между ним и прокладкой головы.
Сняли голову - впускной под замену.
Посмотрели выпускной - трещина с двух сторон - под замену.
Посмотрели голову - сплошные борозды (вода с подкрана) - камнями не кидайте.
В течении часа нашел голову - лучше моей по состоянию, с впуском. Выпуск купил у них. Лямбу поставили мою.
Что в итоге:
1. Расход стал 20 л. на сотню. Катаюсь от заправки до заправки.
2. Печка дует чуть теплым воздухом на холостых и почти холодным когда едешь (уровень жидкости в норме)
Подскажите, где искать ответ на эти два вопроса?

P.S.
1. Мноновпрыск не снимали (трос с АКПП не свинчивали), просто в стороне лежал - т.е. проблема не там
2. Может лямбу не подключили - такое увеличение расхода возможно?
3. Есть еще мысль что еж не исправен

Что посоветуете?
  • 0

#2 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 21 November 2006 - 17:37 PM

А не подскажеш почем нынче впускной с моновпрыском? Ну или с 2е2? Под АКПП.
  • 0

#3 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2006 - 18:02 PM

А не подскажеш почем нынче впускной с моновпрыском? Ну или с 2е2? Под АКПП.


Отдельно не знаю. Голова с впускным обошлась в 3500 р.
Выпускной - 3000 р.
  • 0

#4 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 21 November 2006 - 18:22 PM

: 2. Может лямбу не подключили - такое увеличение расхода
: возможно?

возможно.

еще могли не попасть в метки и зажигание. афта едет как обычно или тупит?
  • 0

#5 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2006 - 18:42 PM

: 2. Может лямбу не подключили - такое увеличение расхода  
: возможно?  

возможно.

еще могли не попасть в метки и зажигание. афта едет как обычно или тупит?


Как обычно, даже, наверное чуть по приемистее стала. Двигатель работает точно также как и до этого.
По лямбе - я когда ее купил, лямба не рабочая была, но, такого расхода не было. Был примерно 12-13, но для АКПП это не много. Потом когда лямбу поменяли, расход стал от 9 по трассе, до 11 в пробках.
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 November 2006 - 19:20 PM

Предположение: Воздушная пробка в системе охлаждения, в том месте где стоит датчик температуры или еще че-нить, что следит за температурой ОЖ и в результате смесь делается богатой, так как датчик думает, что ОЖ (двс) не нагрелась еще.
  • 0

#7 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 21 November 2006 - 22:10 PM

А как это воздушная пробка ? Что то нереальное помоему.
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 21 November 2006 - 22:19 PM

А как это воздушная пробка ? Что то нереальное помоему.

Я бы даже сказал, БОЛЕЕ чем реально!
  • 0

×

#9 Doc

Doc

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2006 - 12:12 PM

Предположение: Воздушная пробка в системе охлаждения, в том месте где стоит датчик температуры или еще че-нить, что следит за температурой ОЖ и в результате смесь делается богатой, так как датчик думает, что ОЖ (двс) не нагрелась еще.


К сожалению, точнее к счастью проблема не в этом, пробки нет. Еще раз специально прогнал все шланги, "ни глотка воздуха". :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей