Поменяли голову, расход в два раза
#1
Отправлено 21 November 2006 - 16:46 PM
Ситуация такая. Недели две назад, приехал заменить впускной коллектор т.к. пошла течь антифриза между ним и прокладкой головы.
Сняли голову - впускной под замену.
Посмотрели выпускной - трещина с двух сторон - под замену.
Посмотрели голову - сплошные борозды (вода с подкрана) - камнями не кидайте.
В течении часа нашел голову - лучше моей по состоянию, с впуском. Выпуск купил у них. Лямбу поставили мою.
Что в итоге:
1. Расход стал 20 л. на сотню. Катаюсь от заправки до заправки.
2. Печка дует чуть теплым воздухом на холостых и почти холодным когда едешь (уровень жидкости в норме)
Подскажите, где искать ответ на эти два вопроса?
P.S.
1. Мноновпрыск не снимали (трос с АКПП не свинчивали), просто в стороне лежал - т.е. проблема не там
2. Может лямбу не подключили - такое увеличение расхода возможно?
3. Есть еще мысль что еж не исправен
Что посоветуете?
#2
Отправлено 21 November 2006 - 17:37 PM
#3
Отправлено 21 November 2006 - 18:02 PM
А не подскажеш почем нынче впускной с моновпрыском? Ну или с 2е2? Под АКПП.
Отдельно не знаю. Голова с впускным обошлась в 3500 р.
Выпускной - 3000 р.
#4
Отправлено 21 November 2006 - 18:22 PM
: возможно?
возможно.
еще могли не попасть в метки и зажигание. афта едет как обычно или тупит?
#5
Отправлено 21 November 2006 - 18:42 PM
: 2. Может лямбу не подключили - такое увеличение расхода
: возможно?
возможно.
еще могли не попасть в метки и зажигание. афта едет как обычно или тупит?
Как обычно, даже, наверное чуть по приемистее стала. Двигатель работает точно также как и до этого.
По лямбе - я когда ее купил, лямба не рабочая была, но, такого расхода не было. Был примерно 12-13, но для АКПП это не много. Потом когда лямбу поменяли, расход стал от 9 по трассе, до 11 в пробках.
#6
Отправлено 21 November 2006 - 19:20 PM
#7
Отправлено 21 November 2006 - 22:10 PM
#8
Отправлено 21 November 2006 - 22:19 PM
Я бы даже сказал, БОЛЕЕ чем реально!А как это воздушная пробка ? Что то нереальное помоему.
#9
Отправлено 22 November 2006 - 12:12 PM
Предположение: Воздушная пробка в системе охлаждения, в том месте где стоит датчик температуры или еще че-нить, что следит за температурой ОЖ и в результате смесь делается богатой, так как датчик думает, что ОЖ (двс) не нагрелась еще.
К сожалению, точнее к счастью проблема не в этом, пробки нет. Еще раз специально прогнал все шланги, "ни глотка воздуха".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей