скажи это серому гольфу а то тож мучатся будешь
там отродясь автонатяжки не было
Отправлено 29 April 2010 - 12:08 PM
скажи это серому гольфу а то тож мучатся будешь
Отправлено 29 April 2010 - 14:55 PM
там отродясь автонатяжки не было
Отправлено 29 April 2010 - 17:13 PM
У меня трос с автонатяжителем тоже из Германии приехал в 2002 году и стоит до сих пор,я удивлен, что что его зачем-то меняют на ручной. Поскольку ты не знаешь наверняка,в тросе или сцеплении у тебя беда,сделай вот что.Нажми пару раз на педаль,затем пассатижами ухвати трос посредине между упором на коробке и рычагом выключения сцепления и потяни с силой вниз.Под рычагом,где наконечник троса освоботится от натяжки,вытащи из наконечника стальную чеку и сними резиновый фиксатор. Теперь трос можно снять.На упор для троса на корпусе коробки положи толстую шайбу или резиновое кольцо миллиметров 20 высотой( кусок старого сайлента,напр.),продень через него трос и зачекань все как было.Делов на 15 мин. с разглядыванием деталей.Покатайся,оцени разницу.не знаю что за сцепа(((после пригона из германии ничего с ней не делали...
подскажите какой трос купить(номер) и вообще смысл его менять если со сцепой все норм...у меня же норм???)))
Отправлено 29 April 2010 - 21:36 PM
Отправлено 29 April 2010 - 21:41 PM
20 мм не многовато???сцепление не спалю?У меня трос с автонатяжителем тоже из Германии приехал в 2002 году и стоит до сих пор,я удивлен, что что его зачем-то меняют на ручной. Поскольку ты не знаешь наверняка,в тросе или сцеплении у тебя беда,сделай вот что.Нажми пару раз на педаль,затем пассатижами ухвати трос посредине между упором на коробке и рычагом выключения сцепления и потяни с силой вниз.Под рычагом,где наконечник троса освоботится от натяжки,вытащи из наконечника стальную чеку и сними резиновый фиксатор. Теперь трос можно снять.На упор для троса на корпусе коробки положи толстую шайбу или резиновое кольцо миллиметров 20 высотой( кусок старого сайлента,напр.),продень через него трос и зачекань все как было.Делов на 15 мин. с разглядыванием деталей.Покатайся,оцени разницу.
Отправлено 30 April 2010 - 17:15 PM
По свободному ходу педали сцепления сам поймешь методом тыка.20 мм не многовато???сцепление не спалю?
Отправлено 30 April 2010 - 17:51 PM
Отправлено 13 May 2010 - 07:03 AM
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 13 May 2010 - 07:04 AM
Отправлено 14 May 2010 - 00:50 AM
Ездил год на "умирающем" сцеплении) Недавно поменял, теперь привыкнуть не могу, как в первый раз. Смущает то что сцеппление берет уже в самом самом начале, и что жать надо "очень до конца" чтоб переключиться на другую передачу. Вопрос такой: до какого момента можно подтянуть трос или это нормально и нужно привыкать?
Отправлено 08 November 2012 - 09:00 AM
Отправлено 08 November 2012 - 09:25 AM
На упор для троса на корпусе коробки положи толстую шайбу или резиновое кольцо миллиметров 20 высотой( кусок старого сайлента,напр.),продень через него трос и зачекань все как было.
Отправлено 09 November 2012 - 09:53 AM
Сообщение отредактировал vince: 09 November 2012 - 09:53 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей