Пропала тяга!!! В чем дело?
#1
Отправлено 22 November 2006 - 16:24 PM
Машинка не без проблем: карб Солекс от ВАЗа 2108, компрессия по всем цилиндрам 5,5.
Народ подскажите что с этим всем делать?
#2
Отправлено 22 November 2006 - 16:27 PM
компрессия по всем цилиндрам 5,5.
Народ подскажите что с этим всем делать?
Нужно капиталить движок. Компрессия 5,5 это очень мало.
#3
Отправлено 22 November 2006 - 16:27 PM
#4
Отправлено 22 November 2006 - 17:31 PM
Движок делать надо
#5
Отправлено 22 November 2006 - 17:35 PM
С солексом-на тазо форумы.
С компрессией по 5.5 в каждом горшке сомневаюсь чтобы ты ВООБЩЕ завелся.
А еще после этого задают вопросы а-ля "я месяц не заливал бензин,у меня машина не заводится,что мне делать?".
#6
Отправлено 22 November 2006 - 18:21 PM
И получится ли обойтись простой заменой поршневых колец, не хочется 5 косарей за поршня отдавать, да еще 3 за расточку.
#7
Отправлено 22 November 2006 - 18:24 PM
Вместо карба от PN вполне можно поставить от RF карб.Какой карб лучше и легче всего поставить? Кроме 2ЕЕ.
И получится ли обойтись простой заменой поршневых колец, не хочется 5 косарей за поршня отдавать, да еще 3 за расточку.
По поводу капиталки-вскрытие покажет.Нутрометр поставит все по местам,может у тебя все дело в клапанах.
#8
Отправлено 22 November 2006 - 18:26 PM
Какой карб лучше и легче всего поставить? Кроме 2ЕЕ.
И получится ли обойтись простой заменой поршневых колец, не хочется 5 косарей за поршня отдавать, да еще 3 за расточку.
Про карб не скажу потому как незнаю. А по поводу движка ты сможешь определится только после того как разберешь и посмотриш что там к чему. Может и голову придется перетряхнуть. и плоскость выровнять.
#9
Отправлено 22 November 2006 - 18:26 PM
#10
Отправлено 22 November 2006 - 18:28 PM
Прошу извинить за безграмотность, но какой карб на RF?
Карб стоит 2Е2 если что характеристики движков тут http://www.golf2club...opic.php?t=3958
#11
Отправлено 22 November 2006 - 18:28 PM
#12
Отправлено 22 November 2006 - 18:30 PM
#13
Отправлено 22 November 2006 - 18:40 PM
По поводу 2е2, чето на мой взгляд там много вакуумных штучек дрючек. Насколько все это сложно?
2е2 намного проще 2ее и надежней.
по поводу динамометрического ключа - он нужен на этапе сборки, на этапе разборки и дефековки узлов и деталей двигателя не нужен. Ну, а при сборке двигла без него никак.
#14
Отправлено 22 November 2006 - 18:45 PM
На двигатель RF (1,6л) ставились Pierburg 2E (по этке - 2E2), с номерами 027 129 016 H для МКПП и 027 129 016 P для АКПП.Прошу извинить за безграмотность, но какой карб на RF?
На карбе с боку будет надпись 2E и один из номеров 027 129 016 ...
#15
Отправлено 22 November 2006 - 18:47 PM
#16
Отправлено 22 November 2006 - 22:40 PM
Эта... че хочу сказать... Работающий 2ЕЕ намного надежнее 2Е2. Если не воришь спроси у любого человека, который шарит в гольфовских карбах. Так что не надоПо поводу 2е2, чето на мой взгляд там много вакуумных штучек дрючек. Насколько все это сложно?
2е2 намного проще 2ее и надежней.
по поводу динамометрического ключа - он нужен на этапе сборки, на этапе разборки и дефековки узлов и деталей двигателя не нужен. Ну, а при сборке двигла без него никак.
#17
Отправлено 23 November 2006 - 11:14 AM
Работающий 2ЕЕ намного надежнее 2Е2.
Сколько представителей данного клупа ипались с 2ЕЕ и ставили 2Е2, далее проблем не было...
Сорри за флуд...
#18
Отправлено 23 November 2006 - 13:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей