IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

перегрев из за термостата?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2010 - 09:20 AM

недели 3 назад ехал где то 130 кмч и машину начало потряхивать, нажимаю сцепление глохнет, остановился,заглохла, температура ОЖ чуть дальше середины была, трогаю патрубок нижний а он холодный, сменил термостат, вроде норм стало, только температура ОЖ стала держаться на 1 деление дальше центра, вчера опять таже ситуация, показывает температуру чуть дальше центра и глохнет... мне не повезло с термостатом? потому что открывается он как то странно...
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 29 April 2010 - 09:45 AM

А при чём тут температура нижнего патрубка и то что твоя машина глохнет на холостых ?
Термостат нужно ставить оригинал.
  • 0

#3 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2010 - 09:50 AM

так ведь наверно греется же, патрубок нижний холодный, а верхний горячий, даже очень..глохнет после езды, а не на прогреве, и не всегда, только после длительных пролетов

Сообщение отредактировал belkaw: 29 April 2010 - 09:51 AM

  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 29 April 2010 - 09:55 AM

Ну ХХ не факт что с этим связан, а вот термостат видать гумно. Ставить только оригинал.
  • 0

#5 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 29 April 2010 - 10:00 AM

Ты связываешь две проблемы в одну.
То что нижний патрубок холодный означает что в системе может быть воздушная пробка или неисправен термостат.
А то что ты глохнешь на трассе это совсем другая проблема.Например неисправный или ненастроеный карбюратор.Патрубок горячего воздуха с выпускного колектора подключён к корпусу воздушного фильтра ???
  • 0

#6 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 29 April 2010 - 11:10 AM

У меня такая же проблема, но при чем тут термостат я не понимаю?! Нижний патрубок у тебя холодный потому что термостат не открывает циркуяцию по большому кругу через радиатор, а гоняет через движок и печку. Попробуй остановится на прогретой машине, постой минут 5 -10 и потрогоай патрубок, он будет горячим. Просто на скорости двигло нормально охлаждается и термостат не считает нужным открывать 2 круг.
Почисть или поменяй крышку трамбрера, бегунок, ВВ провода посмотри.
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2010 - 11:30 AM

А если при прогреве верхний горячий, а нижний холодный, это нормально или нет?
  • -1

#8 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 29 April 2010 - 12:10 PM

Читай выше, при прогреве термостат гоняет охлаждайку через 1 круг, тобиш через движок и печку, все. А на прогретой машине он открывает клапан и уже пускает жидкость по большому кругу через радиатор. Так как термостат расположем после нижнего патрубка, то он стопорит 2 круг после радиатора. то есть горячаяжидкость попадает в радиатор из системы, но не проходит через него. Поэтому верхний патрубок горячий, а нижний нет.
  • 0

×

#9 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 29 April 2010 - 18:13 PM

Просто на скорости двигло нормально охлаждается и термостат не считает нужным открывать 2 круг.

Это заблуждение.Автор пишет, что поливал 130км/ч.На высокой скорости двигатель весьма серьезно нагружен и требует хорошего охлаждения,т.к.сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости! Исправный термостат обязательно откроет большой круг.Убедился на себе,когда по наивности зимой закрыл полрадиатора щитком.В городе ездил-все было зашибись, а выехал на трассу и через 5 минут езды на 120 км/ч стрелка сильно ушла вправо к перегреву.Пришлось останавливаться и убирать чертов щиток.Проблема сразу исчезла.Вот если ехать с большой скоростью на нейтралке,мотор действительно хорошо охладится,но,увы,это нереально.
  • 1

#10 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2010 - 21:29 PM

то есть мне не повезло с термостатом просто? система зажигания точно в порядке, вот сейчас ехал, стрелка подошла к предпоследнему делению, а патрубок холодный.... помпа может плохо качает через термостат, вот он и не открывается? или это бред уже и паранойя?))
  • 0

#11 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 April 2010 - 11:03 AM

то есть мне не повезло с термостатом просто? система зажигания точно в порядке, вот сейчас ехал, стрелка подошла к предпоследнему делению, а патрубок холодный.... помпа может плохо качает через термостат, вот он и не открывается? или это бред уже и паранойя?))

А воздух из системы охлаждения ты как выгонял ???И хватит тестов с поездками.Он у тебя на месте то включаеться??? дай мотору тыщ 3 и держи так. Расскажи что получиться.
  • 0

#12 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 30 April 2010 - 11:52 AM

А как воздух выгонять из системы? А то че та у меня ОЖ бесследно куда то исчезает, никак не могу этот вопрос решить.
  • 0

#13 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 April 2010 - 12:09 PM

А как воздух выгонять из системы? А то че та у меня ОЖ бесследно куда то исчезает, никак не могу этот вопрос решить.

Выгоняют воздух по разному.Кто советует заехать на крутой склон.Например эстакаду в гаражах,чтобы морда по максимум смотрела вверх и с открытой крыжкой расширительного бачка газовать.(если ож нагрето до рабочей температуры,не советую откручивать крышку расширительного бачка,дайте ей немного остыть.Иначе можно ошпарить себе руки и вообще драгоценная жидкость разольётся)
Я себе делал так,я промывал систему.Сливал через нижний патрубок подходящий к помпе на горячем моторе,прямо в люк что-бы текло.А при заливке нужно нажимать на патрубки.Нижний и верхний радиатора до того момента пока не почуствуешь жидкость в нижнем.Потом заводить и также сжимать и разжимать их пару минут,при открытой крышке.После прогрева радиатора и закрытой крышке и включения вентилятора(это означает что жидкость бегает по большому кругу)Дать остыть минут 20 и долить до уровня.Всё больше я себе ничего не делал и не подливал.
Естественно нужно открыть краник печки что-бы ОЖ циркулировала и по малому кругу тоже правельно.

А то что жидкость у тебя уходит.Это могут быть сотни причин.Здесь нужно смотреть внимательней.
  • 0

#14 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Дак вроде все подряд!!!

Отправлено 13 May 2010 - 14:39 PM

народ, у меня похожая проблема....стрелка температуры двигла стала заметно медленнее подниматься до норм температуры....а затем...( в городе ) вообще в рост уходи (т.е. темпер растет) думаю термостат поменять! вот только какой выбрать незнаю.... (вот ссылочка http://www.twenga.ru...?q=golf 2&c=497 ) если заказывать ориджинал...то сколько стоит будет ? заранее спасибо, сильно не пинайте...новичок!!!
  • 0

#15 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 13 May 2010 - 16:13 PM

когда у меня термостат сломался, машина, наоборот охлаждалась и глохла, приходилось по ниже передачи выбирать

если не охото переплачивать за новый термостат, можно старый проверить. Слить жидкость, снять термос и вскипятить в ковшичке
  • 0

#16 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Дак вроде все подряд!!!

Отправлено 15 May 2010 - 14:41 PM

Сегодня взял термостат фирмы WAHLER (герм) поставлю....попробую будет ли греться двигатель! потом сообщу о результатах
  • 0

#17 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 15 May 2010 - 18:59 PM

Сегодня взял термостат фирмы WAHLER (герм) поставлю....попробую будет ли греться двигатель! потом сообщу о результатах

вахлер тоже разный бывает... Есть желтый(гальванизация медью?) и есть серебристый(хрен его знает чем)... Говорят лучше брать желтый-реже клинит, но номер его идет на гти...


Извините за офтоп...

Кстати, столкнулся с проблемой перегрева, причем как-то все странно :icon_cry: :icon_eek: . Уже промыл и поменял ОЖ, термостат, датчик включения вентиля, датчик показометра, помпу(у моей ось уже люфтила) и проверил проводку карлсона(вентиль у меня 2-х скоростной)... Твориться такая хрень:
по показометру стрелка вообще ложиться вправо, лампа может загореться, а может и нет(или вообще показометр на середине, а лампа горит, глушишь заводишь-какое-то время все в норме) Вентиль включается в самом правом положении стрелки, чуть-чуть гоняет и вырубается или включает более медленную скорость. Стрелка показывает нагрев, потом медленно, при работе вентиля, ползет чуть левее-это если стоишь. А может стрелка лечь вправо, а вентиль только сильно позже запускается... Проверил температуру на датчиках(на их металлических корпусах)-на вентильном датчике кажет(когда запускается вентиль) около 93гр, а на корпусе датчика показометре как-то постоянно около 83-87... Проверял мультиметром с биметаллическим датчиком(погрешность около -+5гр).
Есть идеи? Спасайте. :mult30:

Зы есть, правда, мысль что это приборка глючит... Может кто продаст простую приборку с тахом и эл. часами? Или кто знает как это чинится?

Сообщение отредактировал MrDanger: 15 May 2010 - 19:01 PM

  • 0

#18 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2010 - 23:11 PM

решил проблему по своему, промыл систему, и поставил термостат на 80 градусов, и все оки))стрелка четко в центре, не глохну как раньше, а может просто не гонял опять так же, скоро опять на дальняк, после выходных точно скажу,

брал в экзисте, если что , номерок кому надо гляну)
  • 0

#19 belkaw

belkaw

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2010 - 23:11 PM

народ, у меня похожая проблема....стрелка температуры двигла стала заметно медленнее подниматься до норм температуры....а затем...( в городе ) вообще в рост уходи (т.е. темпер растет) думаю термостат поменять! вот только какой выбрать незнаю.... (вот ссылочка http://www.twenga.ru...?q=golf 2&c=497 ) если заказывать ориджинал...то сколько стоит будет ? заранее спасибо, сильно не пинайте...новичок!!!

на экзисте оригинал стоит 1090 кажется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей