Переборка ГБЦ
#1
Отправлено 23 November 2006 - 00:55 AM
В моей голове еще проблемы в 3 цилиндре (нагар или выроботка канала): масло ни грама не ест, но компрессия 8, в остальных по 12
Как вариант просчитываю купить ГБЦ+выпускной - цена примерно????
Снять поставить - 3000 руб.
Переброрка ГБЦ -??
В двигатели не лазил, подскажите при переборке по максимум замен в ГБЦ запчастюльки на сколько выйдет и может кто делает дешевле чем в сервисе???
глубокий тюнинг проводить не хочется поэтому думаю поставить от ГБЦ как мою от 1,6
#2
Отправлено 23 November 2006 - 01:58 AM
#3
Отправлено 23 November 2006 - 02:00 AM
позвони по первому телефону, узнай цену, тебе там будет скидка еще, и цены достаточно приемлемые. В общем позвони и узнай если интересно, может подойдет.
#4
Отправлено 23 November 2006 - 02:51 AM
Извини конечно, может я что-то не понял, но какая связь между треснутым коллектором и заменой ГБЦ? Вообще зачем снимать башку - снимай и меняй коллектор.Приветы. Значит ситуевина такая в выпускном трещина 15-20 см, тяга никакая, шум на 2500-и выше немерянный, приговорили 100% съем головы чтобы поменять коллектор и предупредилии если ГБЦ не снимиться из-за шпилек вроде то под замену ГБЦ, ввергает это меня в сомнения? разве потом из ГБЦ высверлить их нельзя?
В моей голове еще проблемы в 3 цилиндре (нагар или выроботка канала): масло ни грама не ест, но компрессия 8, в остальных по 12
Как вариант просчитываю купить ГБЦ+выпускной - цена примерно????
Снять поставить - 3000 руб.
Переброрка ГБЦ -??
В двигатели не лазил, подскажите при переборке по максимум замен в ГБЦ запчастюльки на сколько выйдет и может кто делает дешевле чем в сервисе???
глубокий тюнинг проводить не хочется поэтому думаю поставить от ГБЦ как мою от 1,6
Если не снимится башка (будут проворачиваться болты или еще чего) то это будет гемор с блоком, а не с башкой, в ней только дыры под эти самые болты.
Причем здесь шпильки? Шпильками распред крепится, какая связь между ним и коллектором, да и если даже будут у тебя проблемы со шпильками в ГБЦ (резьба например сорвется) то менять то башку не к чему - нарежешь новую и поставишь ремонтные шпильки или чуть большего диаметра, у меня на 8-ке была такая проблема.
Насчет проблемы с компрессией тоже не очень понятно. Если масло не ест скорее всего проблема с клапанами, тут вот точно надо голову снимать и смотреть их, если выработка серьездная то менять клапана, а если не очень то просто шлифануть их и все будет нормально. Скорее всего последнее.
Посчет цен - я сам из Ульяновска поэтому объяснить трудно будет, но попробую: если ехать в облость мимо мытищинской ярмарки (там слева Ашан помоему еще) и дальше на развязке держаться левее и так до завода РусКарт, там развернуться на 180 градусов и в обратную сторону не очень далеко, так вот справа будет давольно большая разборка, я там много чего хорошего брал. ГБЦ на свой МН в сентябре месяце взял за 5 штук в сборе + впуск/выпуск коллектор и термостат со шлангами. Состояние идеальное, как новая.
В Жуковском есть хорошая разборка по немкам, адреса их вот не помню, но телефон вроде этот 89030005090. Там головы были по 1500 в сборе и по 900 голые, выбор довольно большой (целый стелаж только на Гольфы 2)
А дешевле чем в сервисе сделать самому, там в принципе ничего сложного, нужно только рассухариватель клапанов взять, он у нас 70р стоит.
#5
Отправлено 23 November 2006 - 02:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей