Проблема следующая:
Поменял вчера обломанный датчик пуска прогрева, также обнаружил слетевшую трубочку с клапана (клапан расположен между вакуумным ресивером (зеленая груша) и усилителем тормозов). Кстати может кто подскажет в какую сторону этот клапан должен работать? В общем после починки проехался - все было отлично, машинка вела себя хорошо, а сегодня завел, прогрел, и тронулся на работу... минут через 5 началась петрушка - машина начала глохнуть на холостых, причем если чуть нажать на педаль газа - все отлично, обороты ровные, при движении тоже никаких проблем.
Так вот грешу на карб, может есть кто поможет мне в бутово, а то домой ехать по пробкам не оч весело с такой проблемой... или подскажите где посмотреть, подкрутить...
___________________________________________________________________
ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Вчера как мне показалось проблема решилась, но сегодня с утра возникла та же ситуация, снова через пять-семь минут после пуска двигателя, и снова сгорел тот же злополучный предохранитель. Раз такая тема то похоже где-то КЗ. Обратил внимание, что предохранитель горит при включении зажигания именно на холодной машине. Если кто разбирается - подскажите где смотреть - БПР или под капотом, где вероятнее?
Сообщение отредактировал bober2004: 06 May 2010 - 14:35 PM