IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Одноклубники! Выручайте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2010 - 13:11 PM

Короче нужен человек, разбирающийся в пирбургах!
Проблема следующая:
Поменял вчера обломанный датчик пуска прогрева, также обнаружил слетевшую трубочку с клапана (клапан расположен между вакуумным ресивером (зеленая груша) и усилителем тормозов). Кстати может кто подскажет в какую сторону этот клапан должен работать? В общем после починки проехался - все было отлично, машинка вела себя хорошо, а сегодня завел, прогрел, и тронулся на работу... минут через 5 началась петрушка - машина начала глохнуть на холостых, причем если чуть нажать на педаль газа - все отлично, обороты ровные, при движении тоже никаких проблем.
Так вот грешу на карб, может есть кто поможет мне в бутово, а то домой ехать по пробкам не оч весело с такой проблемой... или подскажите где посмотреть, подкрутить...
___________________________________________________________________
ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Вчера как мне показалось проблема решилась, но сегодня с утра возникла та же ситуация, снова через пять-семь минут после пуска двигателя, и снова сгорел тот же злополучный предохранитель. Раз такая тема то похоже где-то КЗ. Обратил внимание, что предохранитель горит при включении зажигания именно на холодной машине. Если кто разбирается - подскажите где смотреть - БПР или под капотом, где вероятнее?

Сообщение отредактировал bober2004: 06 May 2010 - 14:35 PM

  • 0

#2 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 05 May 2010 - 15:19 PM

Короче нужен человек, разбирающийся в пирбургах!
Проблема следующая:
Поменял вчера обломанный датчик пуска прогрева, также обнаружил слетевшую трубочку с клапана (клапан расположен между вакуумным ресивером (зеленая груша) и усилителем тормозов). Кстати может кто подскажет в какую сторону этот клапан должен работать? В общем после починки проехался - все было отлично, машинка вела себя хорошо, а сегодня завел, прогрел, и тронулся на работу... минут через 5 началась петрушка - машина начала глохнуть на холостых, причем если чуть нажать на педаль газа - все отлично, обороты ровные, при движении тоже никаких проблем.
Так вот грешу на карб, может есть кто поможет мне в бутово, а то домой ехать по пробкам не оч весело с такой проблемой... или подскажите где посмотреть, подкрутить...

тебе к доктору надо
  • 0

#3 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2010 - 15:25 PM

доктор занимается только на выходных, да и до зарплаты в кармане 100рэ лежит(((
  • 0

#4 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 05 May 2010 - 15:46 PM

Оказывается, у каждого второго проблемы ХХ, тем десятки и почти нигде почти никто не пишет, как проблему решили!

У меня недавно пропали САВСЭМ холостые.
Что сделал:
1. Чистка свечей
2. Проверка ВВ проводов, бегунка и крышки трамблера - исправны
3. Карбклиенер
4. Прочистка жиклера ХХ - там вообще сверху столбик отвинтить и под ним винтик тоже, но при этом сбиваются регулировки - это плохо.
5. Спирт в бензобак (чуток).
6. Проверка экономайзера. Мой неопытный взгляд не выявил косяков =(

Холостые как таковые вернулись и стали ровненькими, хотя пропуски зажигания имеют место быть - надо настраиваться.

Но вот проблемчик: на скорости выше 40 км/ч при выжиме сцепления на мгновение обороты просаживаются почти до нуля и тут же восстанавливаются.

ТОже к ДОКтору думаю съездить, если будет возможность.

Сообщение отредактировал Singularity: 05 May 2010 - 15:48 PM

  • 0

#5 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2010 - 15:53 PM

Проблема решена! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОКУ!!! :mit00:
в моем случае сгорел предохранитель №17, из-за чего шток трехпозиционника утапливался и не выходил...
  • 0

#6 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 05 May 2010 - 15:54 PM

У меня он зараза целый =( а так заманчиво решить проблему ценой одного презерватива...
  • 0

#7 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2010 - 14:36 PM

и снова здрасте!
  • 0

#8 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 06 May 2010 - 15:41 PM

и снова здрасте!


А я уже соскучился... =)
  • 0

×

#9 Bass Men

Bass Men

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 06 May 2010 - 15:47 PM

Есть в люберцах мужик он с пирбургом в руках родился... Короче шарит что пипец... Если чё звони обьесню как доехать. 89261643069
  • 0

#10 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2010 - 08:44 AM

спасибо за помощь, завтра к ДОКу еду...
  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 07 May 2010 - 18:30 PM

Оказывается, у каждого второго проблемы ХХ, тем десятки и почти нигде почти никто не пишет, как проблему решили!


я на своем 2е2 удалил весь обвес.
Прогревочные регулирую тросом из кабины. как в прочем и любые обороты могу выставить хоть в пробке, хоть в движении. устройство получилось хитрое, хочу переделать попроще.
но по сути удобное.
Автоматика вообще удобнее, но на то она и автоматика, что оператора не слушается.
А тут в пробке и при неадекватном поведении машины можно увеличить или уменьшить обороты по желанию.

Воздушную заслонку тоже тросом регулирую. типа "подсоса".

Так что теперь ничего не глючит и всегда доедешь до дома.
  • 1

#12 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 May 2010 - 18:46 PM

____________
ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Вчера как мне показалось проблема решилась, но сегодня с утра возникла та же ситуация, снова через пять-семь минут после пуска двигателя, и снова сгорел тот же злополучный предохранитель. Раз такая тема то похоже где-то КЗ. Обратил внимание, что предохранитель горит при включении зажигания именно на холодной машине. Если кто разбирается - подскажите где смотреть - БПР или под капотом, где вероятнее?

Отключи ежа, возможно перестанет гореть предохранитель.
  • 0

#13 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 07 May 2010 - 22:02 PM

Решил свою проблему. Вместе с установкой CO CH просто завинтили до упора топливный жиклер, который я неплотно закрутил... С диким восторгом прокатился по почти пустой Москве.

Но у автора проблема, видимо, другая.
  • 0

#14 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2010 - 21:48 PM

ездил вчера к ДОКу, выяснилось что проблему я сам себе устроил. проводочек, который отвалился от пускового устройства, я по совету одного из форумчан повесил на массу. есс-но после замены датчика пуска-прогрева, там получался коротыш на холодном двигателе, вот презик и выгорал. :text_35:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей