Ближе к ночи крыша едет окончательно.
Метка на шестерне(головки блока 8v) должна совпадать с плоскостью отливки головы или с плоскостью прикрученной клапанной крышки? в разных руководствах написано по разному,все знающие говорят по разному... а это получается ровно 1 зуб ремня. и кому верить? как должно быть?
Глупый вопрос про метку грм на шестерне головки.
Автор Витянский, May 08 2010 00:22
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 08 May 2010 - 00:22 AM
#2
Отправлено 08 May 2010 - 00:31 AM
Если вопрос стоит так, то то однозначно с плоскостью ГБЦ.
#3
Отправлено 08 May 2010 - 00:55 AM
Если вопрос стоит так, то то однозначно с плоскостью ГБЦ.
все верно
#4
Отправлено 08 May 2010 - 01:15 AM
Хм, во всех мануалах что мне попадались написано примерно следующее (цитирую один из них): "При этом метка на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с верхней гранью
крышки головки блока, как показано на рис. " Недавно снимал ГБЦ, назад всё собирал по этой инструкции, полёт нормальный.
крышки головки блока, как показано на рис. " Недавно снимал ГБЦ, назад всё собирал по этой инструкции, полёт нормальный.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Тоник: 08 May 2010 - 01:17 AM
#5
Отправлено 10 May 2010 - 16:23 PM
Ну что там, разобрался. А то стробом посветил на эту метку, и она на работающем моторе, как раз на уровне клапанной крышки. Выходит вмт у меня на уровне головки. Может у меня напутано, уоз ставили до меня?
#6
Отправлено 11 May 2010 - 11:20 AM
все таки клапанной крышки, посмотрел седня досканально.
#7
Отправлено 11 May 2010 - 12:59 PM
У меня и так и так заводиться и едет...
Но когда по голове ставлю едет живее (и крутиться выше)
P.S. Если ГБЦ точили фрезеровщики (ровняли плоскость) то метка может чуток уйти.
Но когда по голове ставлю едет живее (и крутиться выше)
P.S. Если ГБЦ точили фрезеровщики (ровняли плоскость) то метка может чуток уйти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей