Ищу поповозку
#1
Отправлено 11 May 2010 - 12:11 PM
Посему ищется комфортная поповозка.
Требования: АКПП, небольшой размер, желательно 4-5 дырок, кондей, а лучше климат, и естественно ГУР, двигатель 90-140лс не турба, год от 1997 (ориентируюсь на ауди), не космас по ремонту. На сумму примерно 250к. Пока идеи такие А3, альмера,Г4.
Советы, пожелания, предложения, ссылки приветствуются.
#2
Отправлено 11 May 2010 - 12:57 PM
моя поповозка только по году подходитВступив в чешки клаб, понял что грустненько тут, да и задерживаться в нем не планировал
Посему ищется комфортная поповозка.
Требования: АКПП, небольшой размер, желательно 4-5 дырок, кондей, а лучше климат, и естественно ГУР, двигатель 90-140лс не турба, год от 1997 (ориентируюсь на ауди), не космас по ремонту. На сумму примерно 250к. Пока идеи такие А3, альмера,Г4.
Советы, пожелания, предложения, ссылки приветствуются.
#3
Отправлено 11 May 2010 - 13:14 PM
#4
Отправлено 11 May 2010 - 13:41 PM
это всё равно что сравнивать альмеру с приорой =)
#5
Отправлено 11 May 2010 - 14:02 PM
ну знаешь, эт мы прошареные эстеты, сразу премиум от ширпотреба отличить по запаху можем, а большинство обывателей покупает новый чери амулет и радуется жизни. альмера не плохая машина. если взять неубитую 5-ти летку еще долго можно спокойно ездить меняя расходники да передние рычаги (7000 руб штука). а гольф будет уже старенький, требующий постоянного вливалова. хотя я бы взял гольф. другой класс. эталон класса. но за это приходится ессно платить.кстати а3 и г4 рядом не стоят с альмерой
это всё равно что сравнивать альмеру с приорой =)
#6
Отправлено 11 May 2010 - 14:18 PM
Это извините уровень автоваза когда на презентации новой шнивы у нее ручки дверей поломались =)
зы
это была почти новая альмера с пробегом 20ккм...
Сообщение отредактировал One: 11 May 2010 - 14:20 PM
#7
Отправлено 11 May 2010 - 16:49 PM
#8
Отправлено 11 May 2010 - 16:52 PM
Альмера - прощай молодость :-)
Сообщение отредактировал Singularity: 11 May 2010 - 16:53 PM
#9
Отправлено 11 May 2010 - 17:33 PM
#10
Отправлено 11 May 2010 - 17:53 PM
знаешь, я порядочно поездил на альмере 2005 года и г4 2001 года. альмера была с пробегом стопроцентов родным 50тк, из под горе-стритрейсера, с хрустящими шрусами. сейчас на одометре 100 тыщ, те же шрусы так же хрустят, никто ничего не менял. за эт время поменяли ток рычаги передние (они сразу с шаровой и сайлентами), все колодки, сальник на коленвалу. стойки еще родные. машина ездиет и ездиет. г4, 2001 года... достался с пробегом 80000, есть основания верить в его честность. проехал около 30000 на нем. порвало ремень между валами (причем ремень стоял свежий), загнуло 8 клапанов. заклинил компрессор кондея. оборвало алюминиевую опору двигателя (кто придумал делать силовой элемент из аллюминия? вырвало резьбу на нем). поменял несколько внутренних шрусов. каждую зиму в морозы замерзала вентиляция картера - выдавливало масло через щуп. периодически слетала калибровка ESP - купил шнурок, научился сам перекалибровывать. менял шаровые, наконечники, рулевые тяги (пару раз с каждой стороны). потекли все стойки. если резко сильно затормозить с большой скорости - отключалась ABS, так и не победили... ну колодки - фильтры эт расходник. потек гтц, в салон... тормозуха приятно пахнет, но разъедает ботинки.... катушка зажигания на замену... перебрал все дверные замки - на всех износились дорожки на концевиках. умер катализатор - постоянно выскакивал чек. про облезающий софт-тач на всех панельках в салоне молчу. нормальное явление у всех. и все равно я за гольф)У альмеры есть серьезное преимущество - она как минимум на 5 лет младше будет.
Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 11 May 2010 - 17:57 PM
#11
Отправлено 11 May 2010 - 18:30 PM
#12
Отправлено 11 May 2010 - 18:47 PM
Про А3 расскажет кто-нибудь?
#13
Отправлено 11 May 2010 - 18:59 PM
знаешь, я порядочно поездил на альмере 2005 года и г4 2001 года. альмера была с пробегом стопроцентов родным 50тк, из под горе-стритрейсера, с хрустящими шрусами. сейчас на одометре 100 тыщ, те же шрусы так же хрустят, никто ничего не менял. за эт время поменяли ток рычаги передние (они сразу с шаровой и сайлентами), все колодки, сальник на коленвалу. стойки еще родные. машина ездиет и ездиет. г4, 2001 года... достался с пробегом 80000, есть основания верить в его честность. проехал около 30000 на нем. порвало ремень между валами (причем ремень стоял свежий), загнуло 8 клапанов. заклинил компрессор кондея. оборвало алюминиевую опору двигателя (кто придумал делать силовой элемент из аллюминия? вырвало резьбу на нем). поменял несколько внутренних шрусов. каждую зиму в морозы замерзала вентиляция картера - выдавливало масло через щуп. периодически слетала калибровка ESP - купил шнурок, научился сам перекалибровывать. менял шаровые, наконечники, рулевые тяги (пару раз с каждой стороны). потекли все стойки. если резко сильно затормозить с большой скорости - отключалась ABS, так и не победили... ну колодки - фильтры эт расходник. потек гтц, в салон... тормозуха приятно пахнет, но разъедает ботинки.... катушка зажигания на замену... перебрал все дверные замки - на всех износились дорожки на концевиках. умер катализатор - постоянно выскакивал чек. про облезающий софт-тач на всех панельках в салоне молчу. нормальное явление у всех. и все равно я за гольф)
Я думаю,с Альмерой повезло,а с Гольфом - нет.Про Альмеру что-либо сказать не готов - есть только у одного знакомого,приобреталась новой.Про проблемы он не рассказывал,а я не спрашивал,поскольку не интересно было.Гольф 4 эксплуатирует друг.Живем рядом,потому вижу его очень часто.Машина 98-го года,дилерская,пробег в районе 100-110 тыс.км,АКПП,климат,102 л.с.,8-клапанник.Пользует его уже 2,5 года.Кроме замены расходников (жижы,колодки,фильтра)не было ВООБЩЕ никаких проблем.
Как-то так...
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 11 May 2010 - 18:59 PM
#14
Отправлено 11 May 2010 - 19:59 PM
но зато на автомате и "ездила девушка" те почти все работает и есть куча мелочей по кузову
а если что то позлее - то удрочено почти в 90% случаев, как правило закручены гайки для "продажи", нормальная диагностика вытаскивает на свет божий кучу мелочей, на которые забил бывших хозяин, приведящие в итоге к некислому вливания бабла
года 2 назад присматривался к а3
#15
Отправлено 12 May 2010 - 00:25 AM
Тот же гольф, ток дороже. приборки мозг делают (иммобилайзер, дисплеи, подсветка, стрелки). особенно магнети марелли. на гольфах такой беды нет.Я почему-то так и подумал))))
Про А3 расскажет кто-нибудь?
#16
Отправлено 12 May 2010 - 00:25 AM
#17
Отправлено 12 May 2010 - 07:06 AM
#18
Отправлено 12 May 2010 - 09:03 AM
Г4 - только чахлы 1.4 и 1.6 - не едут и расход на 10-летних уже повышаться начинает. Сам смотрю сейчас 1.8Т, но они уже выше обозначенного бюджета. ИМХО рассмотрел все что можно по поводу Г4 и пришел к выводу - брать 1.8Т, т.к. турбина не такая агрессивная как гарет, да и не как на А3(хотя одна и та же только с другим индексом, но на А3 позлее). Движок 16кл., убить сложно, но можно, хотя как правило, если в целом авто в норме, то и компрессия будет там же, хотя турбина может быть убитой. Как плюс - то что турбины есть и не оригинал, да и оригинал не так дорого стоит. Если буду брать, то сразу куплю новую улитку и буду ждать пока предыдущая перестанет дуть.
ИМХО А3 тех лет - уже морально устарела, хотя бы по внешнему виду, даже соотносительно Г4.
#19
Отправлено 12 May 2010 - 17:23 PM
#20
Отправлено 12 May 2010 - 18:47 PM
не 16кл, а 20. неоригинальная турбина за 20круб не прошла и 10000км... так что если ставить - ток оригинал. да и цена-мотор понятие такое... кто-то просит 400 тыщ за 1.4, кому-то деньги нужны и он 1.8т за 250 скидывает... как повезет...Вполне адекват за такую цену - фокус, по комплектациям и тех. хар-кам сам выберешь.
Г4 - только чахлы 1.4 и 1.6 - не едут и расход на 10-летних уже повышаться начинает. Сам смотрю сейчас 1.8Т, но они уже выше обозначенного бюджета. ИМХО рассмотрел все что можно по поводу Г4 и пришел к выводу - брать 1.8Т, т.к. турбина не такая агрессивная как гарет, да и не как на А3(хотя одна и та же только с другим индексом, но на А3 позлее). Движок 16кл., убить сложно, но можно, хотя как правило, если в целом авто в норме, то и компрессия будет там же, хотя турбина может быть убитой. Как плюс - то что турбины есть и не оригинал, да и оригинал не так дорого стоит. Если буду брать, то сразу куплю новую улитку и буду ждать пока предыдущая перестанет дуть.
ИМХО А3 тех лет - уже морально устарела, хотя бы по внешнему виду, даже соотносительно Г4.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей