IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ищу поповозку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 May 2010 - 12:11 PM

Вступив в чешки клаб, понял что грустненько тут, да и задерживаться в нем не планировал :icon_biggrin:
Посему ищется комфортная поповозка.
Требования: АКПП, небольшой размер, желательно 4-5 дырок, кондей, а лучше климат, и естественно ГУР, двигатель 90-140лс не турба, год от 1997 (ориентируюсь на ауди), не космас по ремонту. На сумму примерно 250к. Пока идеи такие А3, альмера,Г4.
Советы, пожелания, предложения, ссылки приветствуются.
  • 0

#2 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 11 May 2010 - 12:57 PM

Вступив в чешки клаб, понял что грустненько тут, да и задерживаться в нем не планировал :icon_biggrin:
Посему ищется комфортная поповозка.
Требования: АКПП, небольшой размер, желательно 4-5 дырок, кондей, а лучше климат, и естественно ГУР, двигатель 90-140лс не турба, год от 1997 (ориентируюсь на ауди), не космас по ремонту. На сумму примерно 250к. Пока идеи такие А3, альмера,Г4.
Советы, пожелания, предложения, ссылки приветствуются.

моя поповозка только по году подходит :rolleyes:
  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 May 2010 - 13:14 PM

По году мне многое что подходит :icon_mrgreen:
  • 0

#4 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 11 May 2010 - 13:41 PM

кстати а3 и г4 рядом не стоят с альмерой
это всё равно что сравнивать альмеру с приорой =)
  • 0

#5 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 11 May 2010 - 14:02 PM

кстати а3 и г4 рядом не стоят с альмерой
это всё равно что сравнивать альмеру с приорой =)

ну знаешь, эт мы прошареные эстеты, сразу премиум от ширпотреба отличить по запаху можем, а большинство обывателей покупает новый чери амулет и радуется жизни. альмера не плохая машина. если взять неубитую 5-ти летку еще долго можно спокойно ездить меняя расходники да передние рычаги (7000 руб штука). а гольф будет уже старенький, требующий постоянного вливалова. хотя я бы взял гольф. другой класс. эталон класса. но за это приходится ессно платить.
  • 1

#6 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 11 May 2010 - 14:18 PM

машина у которой ручка двери при закрываниии оказывается в руках вываливаясь из двери - НЕНАРМАЛНАЯ!
Это извините уровень автоваза когда на презентации новой шнивы у нее ручки дверей поломались =)

зы
это была почти новая альмера с пробегом 20ккм...

Сообщение отредактировал One: 11 May 2010 - 14:20 PM

  • 0

#7 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2010 - 16:49 PM

фтопку алмеру.. дизайн отстой, как снаружи, так и внутри..
  • 0

#8 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 11 May 2010 - 16:52 PM

Г4 вообще вне конкуренции. У знакомого есть. Говорит, денег не ест - только подвеску за копейки (копейки относительно всяких япошек) перетряхивал и колодки с бензином.

Альмера - прощай молодость :-)

Сообщение отредактировал Singularity: 11 May 2010 - 16:53 PM

  • 0

×

#9 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 May 2010 - 17:33 PM

У альмеры есть серьезное преимущество - она как минимум на 5 лет младше будет.
  • 0

#10 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 11 May 2010 - 17:53 PM

У альмеры есть серьезное преимущество - она как минимум на 5 лет младше будет.

знаешь, я порядочно поездил на альмере 2005 года и г4 2001 года. альмера была с пробегом стопроцентов родным 50тк, из под горе-стритрейсера, с хрустящими шрусами. сейчас на одометре 100 тыщ, те же шрусы так же хрустят, никто ничего не менял. за эт время поменяли ток рычаги передние (они сразу с шаровой и сайлентами), все колодки, сальник на коленвалу. стойки еще родные. машина ездиет и ездиет. г4, 2001 года... достался с пробегом 80000, есть основания верить в его честность. проехал около 30000 на нем. порвало ремень между валами (причем ремень стоял свежий), загнуло 8 клапанов. заклинил компрессор кондея. оборвало алюминиевую опору двигателя (кто придумал делать силовой элемент из аллюминия? вырвало резьбу на нем). поменял несколько внутренних шрусов. каждую зиму в морозы замерзала вентиляция картера - выдавливало масло через щуп. периодически слетала калибровка ESP - купил шнурок, научился сам перекалибровывать. менял шаровые, наконечники, рулевые тяги (пару раз с каждой стороны). потекли все стойки. если резко сильно затормозить с большой скорости - отключалась ABS, так и не победили... ну колодки - фильтры эт расходник. потек гтц, в салон... тормозуха приятно пахнет, но разъедает ботинки.... катушка зажигания на замену... перебрал все дверные замки - на всех износились дорожки на концевиках. умер катализатор - постоянно выскакивал чек. про облезающий софт-тач на всех панельках в салоне молчу. нормальное явление у всех. и все равно я за гольф)

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 11 May 2010 - 17:57 PM

  • 0

#11 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 11 May 2010 - 18:30 PM

Резюме: выбирать по цвету, а остальное - как повезет, не предугадаешь =)))
  • 0

#12 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 May 2010 - 18:47 PM

Я почему-то так и подумал))))
Про А3 расскажет кто-нибудь?
  • 0

#13 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 11 May 2010 - 18:59 PM

знаешь, я порядочно поездил на альмере 2005 года и г4 2001 года. альмера была с пробегом стопроцентов родным 50тк, из под горе-стритрейсера, с хрустящими шрусами. сейчас на одометре 100 тыщ, те же шрусы так же хрустят, никто ничего не менял. за эт время поменяли ток рычаги передние (они сразу с шаровой и сайлентами), все колодки, сальник на коленвалу. стойки еще родные. машина ездиет и ездиет. г4, 2001 года... достался с пробегом 80000, есть основания верить в его честность. проехал около 30000 на нем. порвало ремень между валами (причем ремень стоял свежий), загнуло 8 клапанов. заклинил компрессор кондея. оборвало алюминиевую опору двигателя (кто придумал делать силовой элемент из аллюминия? вырвало резьбу на нем). поменял несколько внутренних шрусов. каждую зиму в морозы замерзала вентиляция картера - выдавливало масло через щуп. периодически слетала калибровка ESP - купил шнурок, научился сам перекалибровывать. менял шаровые, наконечники, рулевые тяги (пару раз с каждой стороны). потекли все стойки. если резко сильно затормозить с большой скорости - отключалась ABS, так и не победили... ну колодки - фильтры эт расходник. потек гтц, в салон... тормозуха приятно пахнет, но разъедает ботинки.... катушка зажигания на замену... перебрал все дверные замки - на всех износились дорожки на концевиках. умер катализатор - постоянно выскакивал чек. про облезающий софт-тач на всех панельках в салоне молчу. нормальное явление у всех. и все равно я за гольф)


Я думаю,с Альмерой повезло,а с Гольфом - нет.Про Альмеру что-либо сказать не готов - есть только у одного знакомого,приобреталась новой.Про проблемы он не рассказывал,а я не спрашивал,поскольку не интересно было.Гольф 4 эксплуатирует друг.Живем рядом,потому вижу его очень часто.Машина 98-го года,дилерская,пробег в районе 100-110 тыс.км,АКПП,климат,102 л.с.,8-клапанник.Пользует его уже 2,5 года.Кроме замены расходников (жижы,колодки,фильтра)не было ВООБЩЕ никаких проблем.
Как-то так...

Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 11 May 2010 - 18:59 PM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2010 - 19:59 PM

про а3 скажу что если машина в хорошем состоянии - то чахл...
но зато на автомате и "ездила девушка" те почти все работает и есть куча мелочей по кузову
а если что то позлее - то удрочено почти в 90% случаев, как правило закручены гайки для "продажи", нормальная диагностика вытаскивает на свет божий кучу мелочей, на которые забил бывших хозяин, приведящие в итоге к некислому вливания бабла

года 2 назад присматривался к а3
  • 0

#15 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 12 May 2010 - 00:25 AM

Я почему-то так и подумал))))
Про А3 расскажет кто-нибудь?

Тот же гольф, ток дороже. приборки мозг делают (иммобилайзер, дисплеи, подсветка, стрелки). особенно магнети марелли. на гольфах такой беды нет.
  • 0

#16 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 12 May 2010 - 00:25 AM

а я знаю что по требованиям подойдет)
  • -2

#17 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 12 May 2010 - 07:06 AM

Саап 9-5 :))))
  • -1

#18 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2010 - 09:03 AM

Вполне адекват за такую цену - фокус, по комплектациям и тех. хар-кам сам выберешь.
Г4 - только чахлы 1.4 и 1.6 - не едут и расход на 10-летних уже повышаться начинает. Сам смотрю сейчас 1.8Т, но они уже выше обозначенного бюджета. ИМХО рассмотрел все что можно по поводу Г4 и пришел к выводу - брать 1.8Т, т.к. турбина не такая агрессивная как гарет, да и не как на А3(хотя одна и та же только с другим индексом, но на А3 позлее). Движок 16кл., убить сложно, но можно, хотя как правило, если в целом авто в норме, то и компрессия будет там же, хотя турбина может быть убитой. Как плюс - то что турбины есть и не оригинал, да и оригинал не так дорого стоит. Если буду брать, то сразу куплю новую улитку и буду ждать пока предыдущая перестанет дуть.
ИМХО А3 тех лет - уже морально устарела, хотя бы по внешнему виду, даже соотносительно Г4.
  • 0

#19 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 12 May 2010 - 17:23 PM

Я не смогу ездить в салоне форда, меня убивает его торпеда))
  • 0

#20 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 12 May 2010 - 18:47 PM

Вполне адекват за такую цену - фокус, по комплектациям и тех. хар-кам сам выберешь.
Г4 - только чахлы 1.4 и 1.6 - не едут и расход на 10-летних уже повышаться начинает. Сам смотрю сейчас 1.8Т, но они уже выше обозначенного бюджета. ИМХО рассмотрел все что можно по поводу Г4 и пришел к выводу - брать 1.8Т, т.к. турбина не такая агрессивная как гарет, да и не как на А3(хотя одна и та же только с другим индексом, но на А3 позлее). Движок 16кл., убить сложно, но можно, хотя как правило, если в целом авто в норме, то и компрессия будет там же, хотя турбина может быть убитой. Как плюс - то что турбины есть и не оригинал, да и оригинал не так дорого стоит. Если буду брать, то сразу куплю новую улитку и буду ждать пока предыдущая перестанет дуть.
ИМХО А3 тех лет - уже морально устарела, хотя бы по внешнему виду, даже соотносительно Г4.

не 16кл, а 20. неоригинальная турбина за 20круб не прошла и 10000км... так что если ставить - ток оригинал. да и цена-мотор понятие такое... кто-то просит 400 тыщ за 1.4, кому-то деньги нужны и он 1.8т за 250 скидывает... как повезет...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей