на маховике нет метки((
#1
Отправлено 27 November 2006 - 19:27 PM
В отверстии на кожухе сцепления наблюдаю четкую метку в виде углубления и поперечной риски "в одном флаконе". Ота метка совпадает с ВМТ и по положению поршня 1 цилиндра и по метке на шестерне распредвала. Больше меток на маховике не наблюдаю. По обе стороны от метки на маховике есть два каких-то выступа, правый ближе, левый дальше, но оба совсем не 37мм (18 град). Пробовал отмерять 37 мм от метки в сторону опережения и выставить момент зажигания по этой точке, но бегунок становится между контактами свечных проводов. Удалаось сделать только так: выставить по метке ВМТ и повернуть распределитель в сторону раннего зажигания насколько можно. Соответственно тяга движка никуда не годная, расход топлива, видимо, тоже.
Собственно вопрос: как правильно выставить момент зажигания при отсутствии метки 18 град???
#2
Отправлено 27 November 2006 - 19:30 PM
Поподробнее можно - как отмерял, как при этом выставлял?Нужно выставить начальный угол опережения зажигания, но...
Пробовал отмерять 37 мм от метки в сторону опережения и выставить момент зажигания по этой точке, но бегунок становится между контактами свечных проводов.
#3
Отправлено 27 November 2006 - 21:08 PM
Сделал шаблон 37 мм из куска пластиковой бутылки, приложил влево от метки ВМТ(если смотреть со стороны КПП), поворачивая КВ (шаблон приклеил пластилином) нашел предполагаемое место метки начального УОЗ. Пометил. Убрал шаблон. Метки нет, думал забилась грязью, почистил, -но нет её. Моя зарапинка осталась. Выставляю момент по лампочке (зажигание контактное) и вижу, что бегунок стоит явно не доходя до контакта на свечу 1-го цилиндра.
#4
Отправлено 27 November 2006 - 21:16 PM
+- несколько зубьев видимо у предыдущего хозяина роли не играло.
#5
Отправлено 27 November 2006 - 21:35 PM
Метка найдена ВМТ найдена. Проверил отверткой через свечное отверстие. Клапана закрыты-метка на шестерне распредвала.
Сделал шаблон 37 мм из куска пластиковой бутылки, приложил влево от метки ВМТ(если смотреть со стороны КПП), поворачивая КВ (шаблон приклеил пластилином) нашел предполагаемое место метки начального УОЗ. Пометил. Убрал шаблон. Метки нет, думал забилась грязью, почистил, -но нет её. Моя зарапинка осталась. Выставляю момент по лампочке (зажигание контактное) и вижу, что бегунок стоит явно не доходя до контакта на свечу 1-го цилиндра.
так зачем все эти сложности, если зажигание контактное и можно по лампочке выставить?
#6
Отправлено 27 November 2006 - 23:03 PM
Наверно удивишься, но вакуумный корректор на заглушенной машине не работает. А он дает дополнительно примерно 12 градусов.Метка найдена ВМТ найдена. Проверил отверткой через свечное отверстие. Клапана закрыты-метка на шестерне распредвала.
Сделал шаблон 37 мм из куска пластиковой бутылки, приложил влево от метки ВМТ(если смотреть со стороны КПП), поворачивая КВ (шаблон приклеил пластилином) нашел предполагаемое место метки начального УОЗ. Пометил. Убрал шаблон. Метки нет, думал забилась грязью, почистил, -но нет её. Моя зарапинка осталась. Выставляю момент по лампочке (зажигание контактное) и вижу, что бегунок стоит явно не доходя до контакта на свечу 1-го цилиндра.
И еще - когда ВМТ бегунок указывает на риску на корпусе распределителя?
#7
Отправлено 28 November 2006 - 10:42 AM
Нет, не удивлюсь. Но при чем здесь вакуумник? ведь даже стробоскопом зажигание выставляется по метке 18град при заглушенном вакуумнике!!Наверно удивишься, но вакуумный корректор на заглушенной машине не работает. А он дает дополнительно примерно 12 градусов.
Риска на корпусе распределителя указывает расположение контакта свечного провода (обычно 1-го цилиндра, но накрутить можно для любого и, в принципе, все будет нормально).И еще - когда ВМТ бегунок указывает на риску на корпусе распределителя?
Всем откликнувшимся: 18град - это немало, книжка пишет, что это 37мм по окружности маховика, это больше, чем размер лючка. Те же книги пишут, что УОЗ (по отечественной терминологии - начальный УОЗ) нужно выставлять по метке. Но не по метке ВМТ же!! Здесь УОЗ 0 град.
Я понимаю, что регулировка УОЗ - это шаманство, но не в таких же пределах!!
#8
Отправлено 28 November 2006 - 10:53 AM
А вот тут ты ошибаешься. При ПОДКЛЮЧЕННОМ 18 град. При отключенном - окол 6-ти.Нет, не удивлюсь. Но при чем здесь вакуумник? ведь даже стробоскопом зажигание выставляется по метке 18град при заглушенном вакуумнике!!
#9
Отправлено 28 November 2006 - 11:23 AM
Это цитата со стр.13 "golf2&jetta2_hy", .pdf с WTS. То же самое еще в 2-х книгах. И везде - стробоскопом по метке!!
А около 6 град - это на впрысковых
#10
Отправлено 28 November 2006 - 12:05 PM
Ну правильно, стробоскопом. 18 градусов при ПОДКЛЮЧЕННОМ вакуумном корректоре. Который на ХХ увеличивает УОЗ примерно на 12 градусов.Момент зажигания (на холостых оборотах) 1,6 и 1,8 литра (карбюраторный двигатель) ...... 17-19 град до ВМТ
Это цитата со стр.13 "golf2&jetta2_hy", .pdf с WTS. То же самое еще в 2-х книгах. И везде - стробоскопом по метке!!
А около 6 град - это на впрысковых
#11
Отправлено 28 November 2006 - 13:32 PM
Но все-таки вернемся к нашим меткам: даже 6 град на начальный УОЗ надо поставить! Какую точку выбрать?? В книгах, где описывается замена маховика, сказано, что на новом нужно сделать метку УОЗ на расстоянии 37 мм от метки ВМТ, что соответствует 18 град. И этой меткой руководствоваться при установке и по лампочке и по стробоскопу с подключенным вакуумником.
Ставить по метке ВМТ, ИМХО неправильно. Значит надо выводить метку 18 град, крутить валик привода до совпадения бегунка с меткой 1-го цилиндра (плюс-минус зуб на шестерне привода), а дальше ставить момент??
Собственно, интересует одно: надо делать метку 18 град и пользоваться ею??
#12
Отправлено 28 November 2006 - 13:36 PM
Сам все знаешь, а вопросы задаешь...Собственно, интересует одно: надо делать метку 18 град и пользоваться ею??
Только уточню - пользоваться со стробоскопом. Не с лампочкой!!!
#13
Отправлено 12 December 2006 - 19:52 PM
Пришлось вынуть пробку, выставить момент по метке ВМТ и ехать....
Что за шаманство такое???
#14
Отправлено 12 December 2006 - 20:26 PM
Добрался таки до установки. Отмерил 37 мм по окружности маховика, накернил точку. Выставил по ней момент. Завел. Прогревочные обороты ниже, чем надо. Когда прогрелась - практически отказалась ехать: тупит, не хочет нормально заводиться.... Поворотом трамблера туда-сюда не вылечилось (((
Пришлось вынуть пробку, выставить момент по метке ВМТ и ехать....
Что за шаманство такое???
так в итоге ты выставил сколько градусов?
#15
Отправлено 13 December 2006 - 17:06 PM
начальный угол был 0 (по ВМТ). Дальше потихоньку двигал на опережение, чтобы и работал устойчиво и разгонялся шустро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей