IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KR не заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 May 2010 - 22:20 PM

прогрев,стабилизация(при доп.нагрузках, поддержка при сбросе оборотов) оборотов ХХ.
  • 0

#22 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 May 2010 - 09:52 AM

На этой схеме этот мозжечок под номером 102?
Изображение
  • 0

#23 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 May 2010 - 09:56 AM

так нагляднее дж159

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hh16v.jpg   144.62К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 28 May 2010 - 09:58 AM

  • 0

#24 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 May 2010 - 17:24 PM

Друзья мои, а кажется починился :icon_wink: прозвонил колодку от дж159. ни один из трех датчиков температуры не звонился. тут обнаружил под капотом висящую клемму-оказалось она должна быть на датчике температуры, скинул с верхнего на торце головки датчика подключил этот висящий без дела разъем и вроде как все заработало - появились устойчивые холостые и уверенно завелась на горячую.
Завтра с утра еще проверю как на холодную будет...
Охотник, спасибо тебе огромное за помощь!!!
  • 0

#25 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 29 May 2010 - 16:29 PM

На холодную гуд !!! все, тему можно закрыть.
  • 0

#26 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 04 August 2014 - 16:13 PM

господа, столкнулся с проблемой, гольф 2 1.8 gx ке-джетроник , на холодную заводится хорошо, после недолгой поездки пытаюсь завести мотор, но тщетно, приходится долго крутить стартером. есть такая версия , что то не в порядке с остаточным давлением, то есть оно большое, и под его давлением в топл. системе образуются пары топлива, которые препятствуют хорошему запуску мотора, подскажите как быть!?  крутил регулятор давления топлива , к которому подходят две трубки от дозатора, вакуумный шланг от воздухозаборника, а сзади шланг на обратку, читал раньше что  с его помощью можно изменить остаточное давление , но у меня нет манометра..


  • 0

#27 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2014 - 18:08 PM

Таки надо тогда купить манометр.


  • 0

#28 Carhartt

Carhartt

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков
  • Интересы:разные....

Отправлено 05 August 2014 - 09:50 AM

ВЕРНО


это надо, без него никуда


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей