IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нету зарядки на аккуме! ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 18:56 PM

Народ всем привет! Сорри если уже обсуждалось, чесное слово поиском поюзал, ничего подходящего не нашел! У отца гольф 2 GTI 94г. Ехал загорелась лампочка аккамулятора, отдали генератор на перебор, там сказали что он в очень плачевном состоянии и перебрали, привез сегодня решил поставить, ставлю нет заряд и все хоть ты тресни! Сам генератор выробатывает проверил, провод что на стартер идет то же в норме! Там еще есть маленький провод он судя по всему на зажигание идет, как его проверить правельно? И может ли какая релюха мозг делать???
  • 0

#2 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 17 May 2010 - 19:23 PM

Не хочу тебя огорчать, но в 1994 году вторые гольфы уже 2 года как не выпускали
  • 0

#3 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 17 May 2010 - 19:26 PM

Народ всем привет! Сорри если уже обсуждалось, чесное слово поиском поюзал, ничего подходящего не нашел! У отца гольф 2 GTI 94г. Ехал загорелась лампочка аккамулятора, отдали генератор на перебор, там сказали что он в очень плачевном состоянии и перебрали, привез сегодня решил поставить, ставлю нет заряд и все хоть ты тресни! Сам генератор выробатывает проверил, провод что на стартер идет то же в норме! Там еще есть маленький провод он судя по всему на зажигание идет, как его проверить правельно? И может ли какая релюха мозг делать???


Это как - генератор напругу выдает, но она до аккума не доходит?
"Маленький провод" (синий, вероятно) - это возбуждение генератора - он идет к приборке. Проверить цепь возбуждения просто: отцепи синий провод от генера, включи зажигание и проверь ТОК через провод - должен быть ~200 mA (по-моему так).
Но, вообще говоря, генератор возбуждается сам при добавлении оборотов, примерно до 2500.

P.S. Всё это для бензинового двигуна.
P.P.S. Гольф2 GTI 94г.????
  • 1

#4 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 19:42 PM

Сорри товарищи 84г )))
  • 0

#5 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 19:45 PM

Это как - генератор напругу выдает, но она до аккума не доходит?
"Маленький провод" (синий, вероятно) - это возбуждение генератора - он идет к приборке. Проверить цепь возбуждения просто: отцепи синий провод от генера, включи зажигание и проверь ТОК через провод - должен быть ~200 mA (по-моему так).
Но, вообще говоря, генератор возбуждается сам при добавлении оборотов, примерно до 2500.

P.S. Всё это для бензинового двигуна.
P.P.S. Гольф2 GTI 94г.????


Тоесть может из-за этого провода не идти зарядка на аккамуль? Пробовал, давал обороты ноль внимания!

Сообщение отредактировал Luberok: 17 May 2010 - 19:47 PM

  • 0

#6 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 17 May 2010 - 21:01 PM

Тоесть может из-за этого провода не идти зарядка на аккамуль? Пробовал, давал обороты ноль внимания!

если давал обороты то дело только в клеммах и проводах идущих на АКБ, перекинь провод минуя стартер напрямую!
  • 0

#7 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 21:18 PM

Ок! Спс попробую. В этих машинах зарядка постоянно поступает на аккамуль? Нет ли какой релюхи отключающей подачу напряжения на аккум. если он заряжен?
  • 0

#8 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 17 May 2010 - 21:54 PM

Ок! Спс попробую. В этих машинах зарядка постоянно поступает на аккамуль? Нет ли какой релюхи отключающей подачу напряжения на аккум. если он заряжен?

Постоянно :)
  • 0

×

#9 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 17 May 2010 - 22:06 PM

А как себя ведет светодиод на приборке?
Если обрыв/неконтакт провода возбуждения, то будет светить. Даёшь газу - тухнет (зарядка пошла).
А в общем - согласен с SMIRNOV69 - бери мультиметр и проверяй где теряются вольты.
  • 0

#10 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 22:07 PM

Тут вот что подумал, я когда снимал клему с генератора (толстую, ту от которой провод на стартер идет, а от стартера на аккамуль)и пробовал её контролькой наличие тока присутствовало ( электричество от аккамуля было ) !!! Значит провод от генератора до аккамуля цел! ?
  • 0

#11 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 22:09 PM

А как себя ведет светодиод на приборке?
Если обрыв/неконтакт провода возбуждения, то будет светить. Даёшь газу - тухнет (зарядка пошла).
А в общем - согласен с SMIRNOV69 - бери мультиметр и проверяй где теряются вольты.

Пофиг, даешь газу недаешь горит! Единственное при первом пуске, после установки генератора светодиод на приборке замигал чет, и потом просто горел и все!
  • 0

#12 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 17 May 2010 - 22:18 PM

Что-то я вдруг подумал - таблетку-кольца проверял?
  • 0

#13 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 May 2010 - 23:04 PM

Что-то я вдруг подумал - таблетку-кольца проверял?

Таблеток три штуки на выбор, одна старая но рабочая как он говорит, и две новых, манипуляции с ними не помогли ))) Кольца если имеешь ввиду те о которые щетки трутся, почистел!
  • 0

#14 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 18 May 2010 - 20:59 PM

Таблеток три штуки на выбор, одна старая но рабочая как он говорит, и две новых, манипуляции с ними не помогли ))) Кольца если имеешь ввиду те о которые щетки трутся, почистел!


Так может на кольцах выработка аццкая?
  • 0

#15 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 18 May 2010 - 21:37 PM

Так может на кольцах выработка аццкая?

Это наврятле, скорее не правильные щётки подобрал или гуано. для каждово гены свой минимальный размер щёток и даже если визуально четки торчат нормуль то это ничего не значит!
  • 0

#16 Luberok

Luberok

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 May 2010 - 23:38 PM

Не ну она ездила на этих щетках, нормально все было! А тут раз и не работают!
  • 0

#17 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 19 May 2010 - 14:18 PM

Не ну она ездила на этих щетках, нормально все было! А тут раз и не работают!

ты говоришь что гена вырабатывает а до акб заряд не идёт, еси мерил контролькой то это не значит цто гена исправен, померяй вольтметром! и что меняли в гене ремонтники?
  • 0

#18 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 19 May 2010 - 15:31 PM

ты говоришь что гена вырабатывает а до акб заряд не идёт, еси мерил контролькой то это не значит цто гена исправен, померяй вольтметром! и что меняли в гене ремонтники?


товарищь прав. без вольтметра - пустые разговоры.

1. меряешь напряжение на АКБ до завода
2. при работающем двигателе.

а) если 1е напряжение мешьше второго, значит генератор что-то да делает.
в)если ненаоборот - то ничего не делает.

в случае а, если напряжение меньше 13 вольтищем причину в проводах, ремне генератора.....


Для проверки возбуждения можно бело-синий провод ("Маленький провод") идущий на генератор подключить на аккумулятор (клемма+) напрямую. я кпил машину в таком виде.

Сообщение отредактировал mygolf: 19 May 2010 - 15:32 PM

  • 0

#19 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 19 May 2010 - 20:06 PM

Поставлю еще один "+"
Вольтметром проверять все стыки силовых проводов - их предостаточно.
  • 0

#20 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 May 2010 - 01:20 AM

И ещё один фокус . Заводишь берёшь проводок и перемыкаешь контакты на генераторе (под 13 ключ и под 8 ) кратковременно . Смотришь что там с лампой в салоне , если погасла даешь поработать, потом заводи и газом ...-Это из личного опыта после личной переборки генератора . Тоже перебрал поставил а лампа не тухнет хоть до 6000об.крути, пошёл РАЗОБРАЛ всё посмотрел :aggressive: ОПЯТЬ поставил а она опять не тухнет!!! и вот решение :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 23 May 2010 - 01:23 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей