Нету зарядки на аккуме! ?
#1
Отправлено 17 May 2010 - 18:56 PM
#2
Отправлено 17 May 2010 - 19:23 PM
#3
Отправлено 17 May 2010 - 19:26 PM
Народ всем привет! Сорри если уже обсуждалось, чесное слово поиском поюзал, ничего подходящего не нашел! У отца гольф 2 GTI 94г. Ехал загорелась лампочка аккамулятора, отдали генератор на перебор, там сказали что он в очень плачевном состоянии и перебрали, привез сегодня решил поставить, ставлю нет заряд и все хоть ты тресни! Сам генератор выробатывает проверил, провод что на стартер идет то же в норме! Там еще есть маленький провод он судя по всему на зажигание идет, как его проверить правельно? И может ли какая релюха мозг делать???
Это как - генератор напругу выдает, но она до аккума не доходит?
"Маленький провод" (синий, вероятно) - это возбуждение генератора - он идет к приборке. Проверить цепь возбуждения просто: отцепи синий провод от генера, включи зажигание и проверь ТОК через провод - должен быть ~200 mA (по-моему так).
Но, вообще говоря, генератор возбуждается сам при добавлении оборотов, примерно до 2500.
P.S. Всё это для бензинового двигуна.
P.P.S. Гольф2 GTI 94г.????
#4
Отправлено 17 May 2010 - 19:42 PM
#5
Отправлено 17 May 2010 - 19:45 PM
Это как - генератор напругу выдает, но она до аккума не доходит?
"Маленький провод" (синий, вероятно) - это возбуждение генератора - он идет к приборке. Проверить цепь возбуждения просто: отцепи синий провод от генера, включи зажигание и проверь ТОК через провод - должен быть ~200 mA (по-моему так).
Но, вообще говоря, генератор возбуждается сам при добавлении оборотов, примерно до 2500.
P.S. Всё это для бензинового двигуна.
P.P.S. Гольф2 GTI 94г.????
Тоесть может из-за этого провода не идти зарядка на аккамуль? Пробовал, давал обороты ноль внимания!
Сообщение отредактировал Luberok: 17 May 2010 - 19:47 PM
#6
Отправлено 17 May 2010 - 21:01 PM
если давал обороты то дело только в клеммах и проводах идущих на АКБ, перекинь провод минуя стартер напрямую!Тоесть может из-за этого провода не идти зарядка на аккамуль? Пробовал, давал обороты ноль внимания!
#7
Отправлено 17 May 2010 - 21:18 PM
#8
Отправлено 17 May 2010 - 21:54 PM
Постоянно :)Ок! Спс попробую. В этих машинах зарядка постоянно поступает на аккамуль? Нет ли какой релюхи отключающей подачу напряжения на аккум. если он заряжен?
#9
Отправлено 17 May 2010 - 22:06 PM
Если обрыв/неконтакт провода возбуждения, то будет светить. Даёшь газу - тухнет (зарядка пошла).
А в общем - согласен с SMIRNOV69 - бери мультиметр и проверяй где теряются вольты.
#10
Отправлено 17 May 2010 - 22:07 PM
#11
Отправлено 17 May 2010 - 22:09 PM
Пофиг, даешь газу недаешь горит! Единственное при первом пуске, после установки генератора светодиод на приборке замигал чет, и потом просто горел и все!А как себя ведет светодиод на приборке?
Если обрыв/неконтакт провода возбуждения, то будет светить. Даёшь газу - тухнет (зарядка пошла).
А в общем - согласен с SMIRNOV69 - бери мультиметр и проверяй где теряются вольты.
#12
Отправлено 17 May 2010 - 22:18 PM
#13
Отправлено 17 May 2010 - 23:04 PM
Таблеток три штуки на выбор, одна старая но рабочая как он говорит, и две новых, манипуляции с ними не помогли ))) Кольца если имеешь ввиду те о которые щетки трутся, почистел!Что-то я вдруг подумал - таблетку-кольца проверял?
#14
Отправлено 18 May 2010 - 20:59 PM
Таблеток три штуки на выбор, одна старая но рабочая как он говорит, и две новых, манипуляции с ними не помогли ))) Кольца если имеешь ввиду те о которые щетки трутся, почистел!
Так может на кольцах выработка аццкая?
#15
Отправлено 18 May 2010 - 21:37 PM
Это наврятле, скорее не правильные щётки подобрал или гуано. для каждово гены свой минимальный размер щёток и даже если визуально четки торчат нормуль то это ничего не значит!Так может на кольцах выработка аццкая?
#16
Отправлено 18 May 2010 - 23:38 PM
#17
Отправлено 19 May 2010 - 14:18 PM
ты говоришь что гена вырабатывает а до акб заряд не идёт, еси мерил контролькой то это не значит цто гена исправен, померяй вольтметром! и что меняли в гене ремонтники?Не ну она ездила на этих щетках, нормально все было! А тут раз и не работают!
#18
Отправлено 19 May 2010 - 15:31 PM
ты говоришь что гена вырабатывает а до акб заряд не идёт, еси мерил контролькой то это не значит цто гена исправен, померяй вольтметром! и что меняли в гене ремонтники?
товарищь прав. без вольтметра - пустые разговоры.
1. меряешь напряжение на АКБ до завода
2. при работающем двигателе.
а) если 1е напряжение мешьше второго, значит генератор что-то да делает.
в)если ненаоборот - то ничего не делает.
в случае а, если напряжение меньше 13 вольтищем причину в проводах, ремне генератора.....
Для проверки возбуждения можно бело-синий провод ("Маленький провод") идущий на генератор подключить на аккумулятор (клемма+) напрямую. я кпил машину в таком виде.
Сообщение отредактировал mygolf: 19 May 2010 - 15:32 PM
#19
Отправлено 19 May 2010 - 20:06 PM
Вольтметром проверять все стыки силовых проводов - их предостаточно.
#20
Отправлено 23 May 2010 - 01:20 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 23 May 2010 - 01:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей