Разобрал двигун и обнаружил на зеркале цилиндров вертикальные царапки (в 3 и 4 цилиндре). Что это? Задиры или хонинговка.
Как выглядит хонинговка (люди пишут что если она есть то ее видно)?
Если это задиры и надо точить движитель, какие выбрать поршни?
На Экзисте есть Мале за 5500 и непонятные Аутовельт за 1600. Есть ли принципиальное отличие между этими поршнями?
И последний вопрос смогу ли я снять блок цилинров не снимая КПП? На машине остался только блок с коленвалом.
ЧТО ЭТО В ЦИЛИНДРАХ?
Автор Рустем, Nov 28 2006 17:48
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 November 2006 - 17:48 PM
#2
Отправлено 28 November 2006 - 18:40 PM
Хонинговка - это видимые, но не ощутимые канавки на цилиндре. Его "зеркало" не зеркальное, а покрытое паутинкой спиральных рисок, четко видно что они нанесены на станке. Ее действительно видно и с царапинами спутать нельзя))
Вертикальные царапки - это царапки. Точить блок или нет - дело хозяйское.
По поршням ничего не скажу, кроме того, что точить блок нужно имея поршни на руках.
На Existe как и в других интернет-магазинах всегда были проблемы с возвратом. Может быть буржуинские комплекты поршней и нормальные, но наши родимые отечественные всегда выбирались со штангелем и подгонялись по весу.
Вертикальные царапки - это царапки. Точить блок или нет - дело хозяйское.
По поршням ничего не скажу, кроме того, что точить блок нужно имея поршни на руках.
На Existe как и в других интернет-магазинах всегда были проблемы с возвратом. Может быть буржуинские комплекты поршней и нормальные, но наши родимые отечественные всегда выбирались со штангелем и подгонялись по весу.
Думаю можно. Но капот придется снять.смогу ли я снять блок цилинров не снимая КПП? На машине остался только блок с коленвалом.
#3
Отправлено 28 November 2006 - 18:45 PM
Хонинговка - это видимые, но не ощутимые канавки на цилиндре. Его "зеркало" не зеркальное, а покрытое паутинкой спиральных рисок, четко видно что они нанесены на станке. Ее действительно видно и с царапинами спутать нельзя))
Вертикальные царапки - это царапки. Точить блок или нет - дело хозяйское.
По поршням ничего не скажу, кроме того, что точить блок нужно имея поршни на руках.
На Existe как и в других интернет-магазинах всегда были проблемы с возвратом. Может быть буржуинские комплекты поршней и нормальные, но наши родимые отечественные всегда выбирались со штангелем и подгонялись по весу.
Вертикальные царапки - это царапки. Точить блок или нет - дело хозяйское.
По поршням ничего не скажу, кроме того, что точить блок нужно имея поршни на руках.
На Existe как и в других интернет-магазинах всегда были проблемы с возвратом. Может быть буржуинские комплекты поршней и нормальные, но наши родимые отечественные всегда выбирались со штангелем и подгонялись по весу.
Думаю можно. Но капот придется снять.смогу ли я снять блок цилинров не снимая КПП? На машине остался только блок с коленвалом.
#4
Отправлено 28 November 2006 - 22:24 PM
И последний вопрос смогу ли я снять блок цилинров не снимая КПП? На машине остался только блок с коленвалом.
Если ты хочешь снять блок, чтоб кпп осталась внутри, тебе всё равно придется открутить кпп от блока, ну а там и до снятия недалеко - внутренние шрусы открутил и всё... Потом просто легче вкрячивать назад будет, когда кпп нет. Заодно кондицию шрусов-пыльников-сцепления посмотришь... А капот полюбому снимать, ещё люди советуют передок разобрать - снять радиатор и телевизор, тогда много легче с блоком воевать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей