IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 September 2010 - 20:59 PM

У бензинового двигателя вроде 2 импульса на 1 оборот. Кто знает, сколько импульсов у дизеля на 1 оборот?
  • 0

#22 VolceGolf

VolceGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк

Отправлено 21 March 2011 - 23:34 PM

а посчитать самому? поставь колено по метке до верхней мертвой точки первого, подцепи диод 12 вольт и сделай полный оборот колена и посчитает сколько будет вспышек за один оборот
  • 0

#23 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 19 April 2011 - 07:22 AM

как обозначена эта клемма W???? а то я совсем профан в этом деле, у меня от гены идут 3 провода, 2 на аккум один кудато в салон, я наю что от этого третьего точно зависит лампочка аккума на приборке, может это и есть заветная клемма W?
  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2011 - 10:28 AM

Не, на аккум у тебя два идут, чтобы нагрузка на эти провода меньше была. А в салон идет провод первичного возбуждения генератора.
По поводу W - просто на самом генераторе должна быть клемма в углублении, рядом буква W, вот ее и подсоединяешь к тахометру, а также к таху плюс и минус. Должно заработать.
  • 0

#25 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 19 April 2011 - 15:27 PM

чёт сегодня долбился долбился не работает ничего либо тах сломаный, либо под конец когда всё собрал обнаружил такую ерунду: на гене есте чёрная прямоугольная фигня, шоколадка если не ошибаюсь, от неё идёт провод в генератор, этот провод переломленный был, может изза этого тахо не работал?
  • 0

#26 Andrei_Lugansk

Andrei_Lugansk

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 28 June 2013 - 10:46 AM

Про подключение к генератору понятно, а к приборке где подключать, там вроде что-то типа разъема на тахо, а у меня такого штекера нет???


  • 0

#27 skit

skit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 October 2013 - 16:22 PM

всем  привет. не буду создавать новую тему, подниму старую)

 

имеется тах электронный. подключаю 1 провод на массу, другой на + и третий на клему W. в режиме обороты показывает 000 в режиме как я понял напруга показывает 5.9-6.0 .

 

причём ни какой разницы, что с массой, что без. показывает постоянно одно и тоже. раньше показывало в режиме напр около 12. с чем связанна такая разница?

 

заранее благодарен за ответы)


  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2013 - 16:37 PM

Так может масса фиговая? Да и плюс заодно.
  • 0

×

#29 skit

skit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 October 2013 - 17:41 PM

Так может масса фиговая? Да и плюс заодно.

эм, масса это тот же минус? если провод с минуса идёт на кузов, то да. следовательно с клеммы "-" и с кузова один и тот же результат. 


  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2013 - 17:44 PM

Я имею в виду контакт плохой.


  • 0

#31 skit

skit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 October 2013 - 18:14 PM

Я имею в виду контакт плохой.

в смысле? прикрутить провод под болт это плохой контакт? какой же тогда хороший будет.. и контакт чего именно ?


  • 0

#32 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2013 - 18:50 PM

Знал бы ты, сколько людей вот так прикручивали, а в итоге контакта не было. В итоге снова раскручивали, зачищали все и закручивали. И был приход.


  • 0

#33 skit

skit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 13 October 2013 - 19:48 PM

ну дядь, я 2 часа потратил на это, как только не пробовал, искал сначала провода в косе, потом не выдержал, снял ваг сервис ящик, оказалась скрутка, открутил её, на тахе 3 провода. белый красный и без оплётки. красный кажется + белый на гену а без оплётки на минус. всё правильно сделал? красный с белым пробовал местами менять, в одном из вариантов тах вообще не работал. в другом загорелся но не показывал обороты но показывал напряжение. и кстати. 6 это нормльное число? просто раньше 12 было и что это вообще за числа ? 

 

зы раньше 12 показывал на старом аккумуляторе. щас по новее стоит. 


  • 0

#34 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 15 October 2013 - 14:39 PM

У дизеля за один оборот двигателя с W клеммы генератора приходит 12 импульсов. А это в 6 раз больше чем у бензиновой.


  • 0

#35 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 04 December 2013 - 12:25 PM

вот похоже на бензиновый тахо на дизеле!! ваше мнение...


  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2013 - 12:37 PM

Универсальный.
  • 0

#37 vla1248

vla1248

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйк

Отправлено 29 November 2014 - 01:08 AM

Имей ввиду также, что раз уж ты достал дизельную приборку с тахом, то нужно будет также замыкать сигнал с датчика высокого давления масла на массу, иначе после 2500 оборотов в сек будет загораться надоедливая лампа давления масла.


И с чем это связано??? У меня просто такая же ситуация, провод с датчика на массе, больше ничем не лечится...
  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2014 - 01:27 AM

Лампа загорается, потому что у кого-то трабоы либо с давлением, либо с датчиком, либо с проводкой, а не изза дизельной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей