Я его заменю. 5 лет на Тосоле (и на воде бывало ), все проблемы с охлаждением связаны только с моими кривыми руками - сломал термопривод ДЗ . Все остальное нормально. Ну еще помпу менял, но 60т.км она только подо мной проходила, так что ее кончина с тосолом вряд-ли связана.А ты покатайся пару лет на тосоле,а потом отпиши ощущения сюдаБлин ну вы прям химики-менделеевы
сочится тосол
#21
Отправлено 30 November 2006 - 03:00 AM
#22
Отправлено 30 November 2006 - 06:20 AM
Кстати о головках, мне тож кажется что метал у нас с немцами разный, их более хим активен. У мя волга с 96 года лето-вода, зима-тосол, и ничо и башка и блок нормальные. а вся разница между тосом и антифризом(в часности Ж11) что у нас пофиг чо народу втюхивать а у них там марка, репутация и все такое. в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам! По поводу наших запчастей... отдельная тема... они как раз и для наших маших.(сам конечно не безгрешен... но жизнь как говорится еще и не то заставит)
#23
Отправлено 30 November 2006 - 12:08 PM
У нас всё хорошо и свечи и масло. Если есть такое желание заливать, заливайте, кто вам мешает, каждый ССЗБ!Ага, а еще там нет других марок свечей, кроме Champion и моторное масло вязкостью 15W50 или 20W50. SeverSky, у вас такое??? или как все, нарушаете???Вазик может ездить на тосоле, а фольксваген нет, об этом в инструкции написано. Заливать надо G11!!!
#24
Отправлено 30 November 2006 - 18:02 PM
#25
Отправлено 30 November 2006 - 23:09 PM
И что? Я такое-же от антифриза видел.Вот Вам! по поводу тосола!
А у них своего нету, у нас покупают. И не только немцы. Типа мы им г-но продаем, а сами из хорошего лепим?Кстати о головках, мне тож кажется что метал у нас с немцами разный, их более хим активен.
Ага - у них хорошо. Только мы-то у нас. И тут под маркой G11 легко можно купить водицу подкрашенную с добавлением незамерзайки от стеклоочистителя.а вся разница между тосом и антифризом(в часности Ж11) что у нас пофиг чо народу втюхивать а у них там марка, репутация и все такое.
А не надо на рынок ходить. Там точно тосола не купить, только бодягу какую-нибудь. Я такие вещи покупаю в крупных магазинах типа "Лента", у них прямые контракты с производителями и соответственно риск купить непойми что минимален.в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам!
#26
Отправлено 30 November 2006 - 23:18 PM
бывший хозяин моего носка с 97-го года ездил на тосоле и зимой и летом, в августе я башку менял (клапан на дрэге оборвало и разфигачило всю головку и поршень пробило) все было тип-топ с металлом. Видать конечно что башка езженая, но каналы охлаждения в норме
#27
Отправлено 01 December 2006 - 04:21 AM
я ж говорю дело не в баночке с надписью а то что налито туда! просто тосол щас делают все кому не лень, и нарваться на нормальный не просто."EUGENE" хм, первый раз слышу о том что тосол разъедает головку.
бывший хозяин моего носка с 97-го года ездил на тосоле и зимой и летом, в августе я башку менял (клапан на дрэге оборвало и разфигачило всю головку и поршень пробило) все было тип-топ с металлом. Видать конечно что башка езженая, но каналы охлаждения в норме
см выше... в банку кастрола синих чернил налить не проблема я думаю."Nekto" И что? Я такое-же от антифриза видел.
ага прям пивные банки пресуют под форму головки... Вы как я вижу образованный и эрудированный человек, поэтому не буду писать, сами знаете чем отличается алюминий-дюралюминий-кольчугалюминий-авиаль и тд... так что скорее всего они делают из нашего сырья под свои нужды... и своими лигирами, что и обьясняет такую реакцию."Nekto" А у них своего нету, у нас покупают. И не только немцы. Типа мы им г-но продаем, а сами из хорошего лепим?
опять же см выше... опять же согласен, у нас уже не спор а дикая вопиющая констатация: МЫ В РОССИИ! и этого хватит, а "типа" "Лента" и тебе как нибудь подсунет незамерзайку... Нам лишь остается всецело эксперементировать... на себе..."Nekto" Ага - у них хорошо. Только мы-то у нас. И тут под маркой G11 легко можно купить водицу подкрашенную с добавлением незамерзайки от стеклоочистителя.
Василий Задов писал(а):
в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам!
А не надо на рынок ходить. Там точно тосола не купить, только бодягу какую-нибудь. Я такие вещи покупаю в крупных магазинах типа "Лента", у них прямые контракты с производителями и соответственно риск купить непойми что минимален
и еще тут у меня один товарисч равотает на авторизованном техцентре, им в бочках мобил привозят "от туда"... как вы думаете скока % мобила и скока % М8 попадают в клиентские машины?тота же, ну а бочка чо трудно пломбируется обратно? на продажу, как мобил... с М8 внутри... Так что вывод такой: и тебя вылечат, и меня вылечат, и от топанья ног по полу ничего не изменится...
#28
Отправлено 01 December 2006 - 04:41 AM
#29
Отправлено 01 December 2006 - 13:03 PM
Нет, М8 - это масло для бензиновых ДВС. Раньше безальтернативное для личных автомобилей. И ничего - Тазики на нем спокойно ездили, причем довольно большие пробеги были. То, что Таз сейчас столько не пойдет объясняется низким качеством сборки, комплектующих и т.п.Извините, а М8 - это для трактора или я ошибаюсь? :oops:
Хотя по нынешним меркам масло плохое - на морозе очень густое, горячее - жидкое, пленка не стойкая. Но опять-же это в сравнении с хорошими маслами. Но М8 предпочтительнее "веретенки", которую легко можно купить под видом Мобила :D
#30
Отправлено 01 December 2006 - 13:22 PM
Правильно, но с G11 точно так-же. Так что это не панацея от всех бед.я ж говорю дело не в баночке с надписью а то что налито туда! просто тосол щас делают все кому не лень, и нарваться на нормальный не просто.
Производство алюминиевых сплавов весьма дорого (большие затраты электричества) и не экологично(если не электричеством). Немцы хитрый народ, свою природу гробить не будут. Да и энергия у них слишком дорогая. Проще купить готовое, а Россия крупнейший в мире экспортер алюминия и его сплавов.... так что скорее всего они делают из нашего сырья под свои нужды... и своими лигирами, что и обьясняет такую реакцию.
"типа" "Лента" и тебе как нибудь подсунет незамерзайку... Нам лишь остается всецело эксперементировать... на себе...
и еще тут у меня один товарисч равотает на авторизованном техцентре, им в бочках мобил привозят "от туда"... как вы думаете скока % мобила и скока % М8 попадают в клиентские машины?тота же, ну а бочка чо трудно пломбируется обратно? на продажу, как мобил... с М8 внутри... Так что вывод такой: и тебя вылечат, и меня вылечат, и от топанья ног по полу ничего не изменится...
Ну что делать... Не стреляться же от безысходности Кстати тосол это ерунда, а вот масло.... Тут все может куда хуже кончиться
#31
Отправлено 01 December 2006 - 14:18 PM
Ага, а еще там нет других марок свечей, кроме Champion и моторное масло вязкостью 15W50 или 20W50. SeverSky, у вас такое??? или как все, нарушаете???Вазик может ездить на тосоле, а фольксваген нет, об этом в инструкции написано. Заливать надо G11!!!
Ну только не надо переходить на личности - мы не используем ничего что бы было не одобрено заводом изготовителем.
Масло Спектрол 5W40 имеет все необходимые допуски для использования его в ФВ, так же и антифриз G11.
И ВСЕ что не одобрено заводом НИКОГДА не будем рекомендовать для использования на ФВ.
Пробовать можно что угодно на каких угодно авто - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
но не нужно говорить что так МОЖНО делать другим и говорить "КАК ВСЕ" !!!
#32
Отправлено 04 December 2006 - 07:13 AM
"Требования к антифризам в России установлены по ГОСТу 28084-89 "Жидкости ожлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия". Стандарт нормирует основные показатели охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля: внешний вид, плотность, температуру начала кристализации, коррозийное воздействие на металлы, вспениваемость набухание резины и т.д. Обязательной сертификации охлаждающие жидкости не подлежат.
...Изготовители присваивают им различные названия, например "Тосол", "Лена", "Лада", "Антифриз G-48" и(или) указывают температуру кристализации: ОЖ-40, ОЖ-65, А-40.
"ТОСОЛ"-одно из названий антифриза, оьразованное из двух частей:
ТОС- "Технология Органического Синтеза"(Наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз)
"ОЛ"- окончание, характерное для спиртов.
Этот антифриз был разработан в 1971г. в ГосНИИОХТ для автомобилей ВАЗ взамен итальянского "ПАРАФЛЮ". [u][b]Торговая марка "ТОСОЛ" не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие
хотел комментировать... ну думаю излишне...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей