IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сочится тосол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2006 - 03:00 AM

Блин ну вы прям химики-менделеевы :lol:

А ты покатайся пару лет на тосоле,а потом отпиши ощущения сюда :wink:

Я его заменю. 5 лет на Тосоле (и на воде бывало :lol: ), все проблемы с охлаждением связаны только с моими кривыми руками - сломал термопривод ДЗ :( . Все остальное нормально. Ну еще помпу менял, но 60т.км она только подо мной проходила, так что ее кончина с тосолом вряд-ли связана.
  • 0

#22 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 30 November 2006 - 06:20 AM

Вот Вам! по поводу тосола!
Изображение
Кстати о головках, мне тож кажется что метал у нас с немцами разный, их более хим активен. У мя волга с 96 года лето-вода, зима-тосол, и ничо и башка и блок нормальные. а вся разница между тосом и антифризом(в часности Ж11) что у нас пофиг чо народу втюхивать а у них там марка, репутация и все такое. в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам! По поводу наших запчастей... отдельная тема... они как раз и для наших маших.(сам конечно не безгрешен... но жизнь как говорится еще и не то заставит)
  • 0

#23 SeverSky

SeverSky

    Активный участник

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 30 November 2006 - 12:08 PM

Вазик может ездить на тосоле, а фольксваген нет, об этом в инструкции написано. Заливать надо G11!!!

Ага, а еще там нет других марок свечей, кроме Champion и моторное масло вязкостью 15W50 или 20W50. SeverSky, у вас такое??? или как все, нарушаете???

У нас всё хорошо и свечи и масло. Если есть такое желание заливать, заливайте, кто вам мешает, каждый ССЗБ!
  • 0

#24 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 30 November 2006 - 18:02 PM

...
  • 0

#25 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2006 - 23:09 PM

Вот Вам! по поводу тосола!

И что? Я такое-же от антифриза видел.

Кстати о головках, мне тож кажется что метал у нас с немцами разный, их более хим активен.

А у них своего нету, у нас покупают. И не только немцы. Типа мы им г-но продаем, а сами из хорошего лепим? :lol: :lol: :lol:

а вся разница между тосом и антифризом(в часности Ж11) что у нас пофиг чо народу втюхивать а у них там марка, репутация и все такое.

Ага - у них хорошо. Только мы-то у нас. И тут под маркой G11 легко можно купить водицу подкрашенную с добавлением незамерзайки от стеклоочистителя.

в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам!

А не надо на рынок ходить. Там точно тосола не купить, только бодягу какую-нибудь. Я такие вещи покупаю в крупных магазинах типа "Лента", у них прямые контракты с производителями и соответственно риск купить непойми что минимален.
  • 0

#26 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 November 2006 - 23:18 PM

хм, первый раз слышу о том что тосол разъедает головку.
бывший хозяин моего носка с 97-го года ездил на тосоле и зимой и летом, в августе я башку менял (клапан на дрэге оборвало и разфигачило всю головку и поршень пробило) все было тип-топ с металлом. Видать конечно что башка езженая, но каналы охлаждения в норме
  • 0

#27 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 01 December 2006 - 04:21 AM

"EUGENE" хм, первый раз слышу о том что тосол разъедает головку. 
бывший хозяин моего носка с 97-го года ездил на тосоле и зимой и летом, в августе я башку менял (клапан на дрэге оборвало и разфигачило всю головку и поршень пробило) все было тип-топ с металлом. Видать конечно что башка езженая, но каналы охлаждения в норме

я ж говорю дело не в баночке с надписью а то что налито туда! просто тосол щас делают все кому не лень, и нарваться на нормальный не просто.

"Nekto" И что? Я такое-же от антифриза видел. 

см выше... в банку кастрола синих чернил налить не проблема я думаю.

"Nekto" А у них своего нету, у нас покупают. И не только немцы. Типа мы им г-но продаем, а сами из хорошего лепим?   

ага прям пивные банки пресуют под форму головки... Вы как я вижу образованный и эрудированный человек, поэтому не буду писать, сами знаете чем отличается алюминий-дюралюминий-кольчугалюминий-авиаль и тд... так что скорее всего они делают из нашего сырья под свои нужды... и своими лигирами, что и обьясняет такую реакцию.

"Nekto" Ага - у них хорошо. Только мы-то у нас. И тут под маркой G11 легко можно купить водицу подкрашенную с добавлением незамерзайки от стеклоочистителя. 
Василий Задов писал(а): 

в лучшем случае в баночке с надписью А-40 вы получите смесь этиленгликоля, воды(из под крана) и медного купроса ака синьки. а присадки? не ну какие вам присадки батенька, присадок я вам голубчик не дам не дам! 

А не надо на рынок ходить. Там точно тосола не купить, только бодягу какую-нибудь. Я такие вещи покупаю в крупных магазинах типа "Лента", у них прямые контракты с производителями и соответственно риск купить непойми что минимален

опять же см выше... опять же согласен, у нас уже не спор а дикая вопиющая констатация: МЫ В РОССИИ! и этого хватит, а "типа" "Лента" и тебе как нибудь подсунет незамерзайку... Нам лишь остается всецело эксперементировать... на себе...
и еще тут у меня один товарисч равотает на авторизованном техцентре, им в бочках мобил привозят "от туда"... как вы думаете скока % мобила и скока % М8 попадают в клиентские машины?тота же, ну а бочка чо трудно пломбируется обратно? на продажу, как мобил... с М8 внутри... Так что вывод такой: и тебя вылечат, и меня вылечат, и от топанья ног по полу ничего не изменится...
  • 0

#28 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 December 2006 - 04:41 AM

Извините, а М8 - это для трактора или я ошибаюсь? :oops:
  • 0

×

#29 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 December 2006 - 13:03 PM

Извините, а М8 - это для трактора или я ошибаюсь?  :oops:

Нет, М8 - это масло для бензиновых ДВС. Раньше безальтернативное для личных автомобилей. И ничего - Тазики на нем спокойно ездили, причем довольно большие пробеги были. То, что Таз сейчас столько не пойдет объясняется низким качеством сборки, комплектующих и т.п.
Хотя по нынешним меркам масло плохое - на морозе очень густое, горячее - жидкое, пленка не стойкая. Но опять-же это в сравнении с хорошими маслами. Но М8 предпочтительнее "веретенки", которую легко можно купить под видом Мобила :D
  • 0

#30 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 December 2006 - 13:22 PM

я ж говорю дело не в баночке с надписью а то что налито туда! просто тосол щас делают все кому не лень, и нарваться на нормальный не просто.

Правильно, но с G11 точно так-же. Так что это не панацея от всех бед.

... так что скорее всего они делают из нашего сырья под свои нужды... и своими лигирами, что и обьясняет такую реакцию.

Производство алюминиевых сплавов весьма дорого (большие затраты электричества) и не экологично(если не электричеством). Немцы хитрый народ, свою природу гробить не будут. Да и энергия у них слишком дорогая. Проще купить готовое, а Россия крупнейший в мире экспортер алюминия и его сплавов.

"типа"  "Лента" и тебе как нибудь подсунет незамерзайку... Нам лишь остается всецело эксперементировать... на себе...
и еще тут у меня один товарисч равотает на авторизованном техцентре, им в бочках мобил привозят "от туда"... как вы думаете скока % мобила и скока % М8 попадают в клиентские машины?тота же, ну а бочка чо трудно пломбируется обратно? на продажу, как мобил... с М8 внутри... Так что вывод такой: и тебя вылечат, и меня вылечат, и от топанья ног по полу ничего не изменится...


Ну что делать... Не стреляться же от безысходности :lol: Кстати тосол это ерунда, а вот масло.... Тут все может куда хуже кончиться :(
  • 0

#31 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 01 December 2006 - 14:18 PM

Вазик может ездить на тосоле, а фольксваген нет, об этом в инструкции написано. Заливать надо G11!!!

Ага, а еще там нет других марок свечей, кроме Champion и моторное масло вязкостью 15W50 или 20W50. SeverSky, у вас такое??? или как все, нарушаете???


Ну только не надо переходить на личности - мы не используем ничего что бы было не одобрено заводом изготовителем.
Масло Спектрол 5W40 имеет все необходимые допуски для использования его в ФВ, так же и антифриз G11.
И ВСЕ что не одобрено заводом НИКОГДА не будем рекомендовать для использования на ФВ.
Пробовать можно что угодно на каких угодно авто - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
но не нужно говорить что так МОЖНО делать другим и говорить "КАК ВСЕ" !!!
  • 0

#32 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 04 December 2006 - 07:13 AM

Выдержка: Полезные страницы 2006 №19(опять же ИМХО создателей журнала, но с притензией на некую правоту):
"Требования к антифризам в России установлены по ГОСТу 28084-89 "Жидкости ожлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия". Стандарт нормирует основные показатели охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля: внешний вид, плотность, температуру начала кристализации, коррозийное воздействие на металлы, вспениваемость набухание резины и т.д. Обязательной сертификации охлаждающие жидкости не подлежат.
...Изготовители присваивают им различные названия, например "Тосол", "Лена", "Лада", "Антифриз G-48" и(или) указывают температуру кристализации: ОЖ-40, ОЖ-65, А-40.
"ТОСОЛ"-одно из названий антифриза, оьразованное из двух частей:
ТОС- "Технология Органического Синтеза"(Наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз)
"ОЛ"- окончание, характерное для спиртов.
Этот антифриз был разработан в 1971г. в ГосНИИОХТ для автомобилей ВАЗ взамен итальянского "ПАРАФЛЮ". [u][b]Торговая марка "ТОСОЛ" не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие
хотел комментировать... ну думаю излишне...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей