IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2010 - 16:14 PM

при каких оборотах у Вас нап 4Т 100 и 130 км/ч.


при какой передаче?
  • 0

#22 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 May 2010 - 16:24 PM

Я про 5-ую
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 May 2010 - 16:35 PM

Я про 5-ую


поеду домой засеку, завтра отпишусь, ок?
какие-то ещё параметры посмотреть попутно?

Сообщение отредактировал Pentax: 27 May 2010 - 16:36 PM

  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 May 2010 - 11:26 AM

Итак:
4 передача (скорость\обороты) 60\80\100 1700\2400\3000
5 передача (скорость\обороты) 80\100\120\140 2000\2500\3000\3500

Сообщение отредактировал Pentax: 28 May 2010 - 11:27 AM

  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 May 2010 - 12:26 PM

Что-то мне всё больше нравится 4Т)))
  • 0

#26 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 28 May 2010 - 23:55 PM

Итак:
4 передача (скорость\обороты) 60\80\100 1700\2400\3000
5 передача (скорость\обороты) 80\100\120\140 2000\2500\3000\3500


Хрена себе... у меня 5 точно как твоя четвертая :1_8:
Так что может денег подкоплю... куплю 4т
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 May 2010 - 00:04 AM

пятая передача, 2Y
скорость 135 при 4400 об/мин..
куда это годится?
  • 0

#28 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 29 May 2010 - 10:08 AM

как показывает практика на скоростях выше 100 где серьёзно влияет аэродинамика, заметно более экономично ехать 4ая 3500 110км/ч, чем на 5ой при обротах 2300 на той же скорости. Это факт для всех двигателей особенно впрысковых. Ибо чтоб поддерживать такую скорость на 5ой придётся давить тапку в пол больше -> расход воздуха больше-> расход топлива больше. на гольфе чисто по ощущением это так у меня, на ситроене с5 моём видно на расходомере - разнича в литр в пользу 4 передачи.. А если стоит отсечка топлива при сбросе газа - тот тут полюбому лучше двигатель в режиме крутить, а не на пониженных....так что лучше задуматься...

ПС: те кто по трассе топят больше 110. про экономию вобще можно забыть. у гольфа аэродинамика табуретки - расход зембина растёт квадратично.


Сообщение отредактировал KVV: 29 May 2010 - 10:10 AM

  • 0

×

#29 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2010 - 00:13 AM

как показывает практика на скоростях выше 100 где серьёзно влияет аэродинамика, заметно более экономично ехать 4ая 3500 110км/ч, чем на 5ой при обротах 2300 на той же скорости. Это факт для всех двигателей особенно впрысковых. Ибо чтоб поддерживать такую скорость на 5ой придётся давить тапку в пол больше -> расход воздуха больше-> расход топлива больше. на гольфе чисто по ощущением это так у меня, на ситроене с5 моём видно на расходомере - разнича в литр в пользу 4 передачи.. А если стоит отсечка топлива при сбросе газа - тот тут полюбому лучше двигатель в режиме крутить, а не на пониженных....так что лучше задуматься...

ПС: те кто по трассе топят больше 110. про экономию вобще можно забыть. у гольфа аэродинамика табуретки - расход зембина растёт квадратично.

а вот теперь объясни как при 3500 расход воздуха меньше ? чёт ты хрень какую то нагоняешь. нах тогда вообще 5 нужна ?
  • 0

#30 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 31 May 2010 - 10:46 AM

я конечно "олень" в этом вопросе.
Но я полагал, что КПП служит для оптимизации передачи крутящего момента на колёса (пардон если выразился не казисто)
Я, может наивно, но предпочитаю держаться 2500 оборотов (+\- конечно) как обороты указанные для моего двигателя как обороты макс. крутящего момента. В зависимости от дорожных условий (нагрузки на двигатель) я выбираю передачу при которой будут обеспечены эти обороты. Именно с них мне удобнее всего начинать обгон, например.
При движении по прямой без особых нагрузок (равномерное движение, по ровной дороге, без косогоров и т.п.) я держу на пятой передаче от 2000 (это мин.) это позволяет не насиловать двигатель, он не дёргается, послушно ускоряется если нужно. Для срочного обгона я перейду на 4-ю и окажусь как раз в зоне оборотов макс. крутящего момента. "Тащиться" на повышенной передаче, только в целях экономии, якобы с минимальными оборотами....на мой взгляд НЕ БЕЗОПАСНО, т.к. такие обороты не позволят быстро создать нужную тягу для манёвра.
"Кручу" двигатель более 3000 я только для обгона и переключения на повышенную, так, чтобы при переходе с четвёртой на пятую я оказался в зоне макс.крутящего момента при этой передаче, т.е. 2500 для моего движка.
  • 0

#31 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 31 May 2010 - 10:57 AM

а вот теперь объясни как при 3500 расход воздуха меньше ? чёт ты хрень какую то нагоняешь.


очень просто. у тебя дизель, у тебя расход пропорционален оборотам) У кого бензин расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от того на сколько дросель открыт.  по прямой горизонтальной дороге никто не ездиет - всегда приходится газом играться, т.к. машина тянет на пятой хуже люди жмут больше тапку в пол, отсюда и больший расход топлива.  КОНЕЧНО же слишком короткая коробка тоже плохо. должна быть оптимальная.

нах тогда вообще 5 нужна ?


На моём С5 нужна чтоб гонять по автобанам на скорости 170 видимо, ну и просто ездить на скоростях выше 110 - выше этой скорости уже имеет смысл включать. Лично мне очень редко удаётся долго поддерживать скорость больше 110, по нашим дорогам с нашим потоком машин это неряльно, поэтому пятую я включаю ОЧЕНЬ редко. На гольфе у меня нет индикатора моментального расхода топлива, но ощущения такие же...




  Pentax, у тебя другая песня.. карб+ макс момент на 2500.. у тебя действительно оптимал держать 2500. да и карб вещь в себе.. я в основном о двигателях у которым макс.момент 3500-4000 писал - тут реально спорная ситуация возникает с расходом, ибо на низах двигатель плохо тянет и оптимум находится в режиме тошниловки не на совсем тошнящих оборотах...


Сообщение отредактировал KVV: 01 June 2010 - 21:53 PM

  • 0

#32 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 31 May 2010 - 23:38 PM

я на своем КR обгоняю на 4 со скорости 80-100. на ней разгоняешься до 130-140 включаешь пятую а обороты падают всего ничего. 140 (~5200 на 4 и 4300 на 5) причем чуть добавляя газ машина легко ускоряется дальше на пятой и очень не хватает 6 ))))) ну или 5 с нормальными передаточными. Для экономной езды я нашел способ такой: я ногой чувствую когда открывается до конца первая заслонка дросселя, дальше пружина чуть более тугая. вот я и стараюсь ездить на первой так сказать заслонке, в пол нажимаю если надо действительно резко ускориться. За счет мощного мотора на 5 и на первой заслонке машина легко разгоняется до 140 и дальше до 150 уже медленно, если же при этой скорости нажать в пол то с приличным ускорением скорость увеличивается... я пробовал только до 190км/ч дальше не то что бы страшно... но все же. Все таки при 6600 максимальная мощность(могу ошибаться, но где то рядом с этим значением).
  • 0

#33 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 01 June 2010 - 22:57 PM

Не нашёл куда написать решил тут... подскажите в чём мб проблема...EZ ,коробка 5ти ступка...пару дней назад ехал по трассе на 5й передаче на больших оборотах...пару раз то ли из за ям на дороге то ли хз из за чего слетата передача...раньше такого не было... седня опять 120 где то поездил за городом...начился какой то свист на 3, 4 , 5 передаче...1, 2 работают нормально...как только перехожу на 3 и выше начинает свистеть...остановился...заглушил...сцепление повыжимал до упора...поехал...свист с 3 передачи изчез...свестит 4 и 5 ...что такое ?!
  • 0

#34 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 June 2010 - 00:03 AM

масло в коробке есть?
  • 0

#35 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 June 2010 - 13:49 PM

а вот этого не знаю..где его проверить ?


контрольно-заливное отверстие сбоку у КПП за передним левым колесом рядом с крышкой выжимного, пробка под шестигранник на 17
  • 0

#36 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 June 2010 - 13:50 PM

пару дней назад ехал по трассе на 5й передаче на больших оборотах...пару раз то ли из за ям на дороге то ли хз из за чего слетата передача...


посомтри пластиковую тягу, она именно для пятой передачи идёт
  • 0

#37 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 02 June 2010 - 13:50 PM

там оно быть по горлышко залито или по уровню определённому?!
  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 June 2010 - 14:06 PM

контрольно-заливное...т.е. выше этого отверстия ты физически не можешь залить...будет просто выливаться...
Но можно долить 200 грамм через отверстия выше, после того как достигнешь уровня по вышеуказанному отверстию
  • 0

#39 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 02 June 2010 - 14:09 PM

спс... ща пойду проверю
  • 0

#40 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 02 June 2010 - 19:01 PM

да, масла было мало в коробке...1,5 литра долили и ща норм стало )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей