IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf II с двигателем VR-6!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 29 November 2006 - 20:53 PM

собрался менять двигатель с 1,3 на VR-6.стоит канечно далеко не малых денег,хотел узнать стоит ли оно того??! :? а также плюсы и минусы этого всего...
  • 0

#2 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 November 2006 - 20:59 PM

а регистрировать ты его как будешь?
  • 0

#3 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 29 November 2006 - 21:09 PM

а регистрировать ты его как будешь?

у меня еще машина на транзитах,тока недавно купил..а двигатель с документами,или на крайний случай номер двигла можно замазать,т.к. в птс номер старого двигателя отсутствует..
а есть какие нить еще предложения ??пишите,учту. :)
  • 0

#4 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 November 2006 - 21:49 PM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
  • 0

#5 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2006 - 22:00 PM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай

нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело
  • 0

#6 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 29 November 2006 - 23:45 PM

а чего тогда не сразу не V6 bi-turbo или W12 ??? тоже VAGовские моторы ... и номера можно замазать так же ...

а если серьезно - любой мало-мальски соображающий ДПС на дороге даже номер твой смотреть не будет - а начнет денег вымогать за штрафстоянку ... потому как VR6 у него сверху написано и лезть никуда не надо.
  • 0

#7 Dimm

Dimm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 29 November 2006 - 23:57 PM

а чего тогда не сразу не V6 bi-turbo или W12 ??? тоже VAGовские моторы  ... и номера можно замазать так же ...

а если серьезно - любой мало-мальски соображающий ДПС на дороге даже номер твой смотреть не будет - а начнет денег вымогать за штрафстоянку ... потому как VR6 у него сверху написано и лезть никуда не надо.


Ну сейчас вроде как под капот они не должны заглядывать, а вот введут миниТО (вроде были слухи какие-то) на постах и пипец.
Ничего замазывать или срезать в области номера моторя лично я бы не стал. Все это заметить для опытного глаза не проблема.
  • 0

#8 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 30 November 2006 - 00:12 AM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай

нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело


делать я буду в сервисе на мневниках.а какая разница-сам или где то??это что то может изменить??(по поводу постановки на учет)
  • 0

×

#9 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 30 November 2006 - 00:20 AM

а как вообще посоветуете сделать с постановкой на учет?!а если есть на двигатель документы и поставить ее официально,это будет проблематично?!я в этом деле не особо смыслю,поэтому прошу совета у вас :)
и еще хочется услышать комментов по поводу сочетания Г2 и ВР6..я просто искал на форуме,но чавото не нашел никакой инфы... :?
  • 0

#10 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 30 November 2006 - 00:26 AM

Почему не хочешь просто сделать честное оформление, если все документы на движку в норме? Налог не хошь платить или еще что?
  • 0

#11 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 November 2006 - 00:55 AM

да потому что не получится это сделать - не ставились на г2 такие движки. а если проходить все инстанции которые дают добро на эту операцию то состарииться успеешь.
А машину полюбас надо сначала ставить на учет а потом уже мутить что-то с двигателем. Джон на самом деле прав - любой гаец просечет что у тебя не карбовый 1.3. Уж если надпись VR6 еще как то можно замазать или спрятать то 6 проводов и 6 дудок впускного коллектора ты никуда не спрячешь
  • 0

#12 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 30 November 2006 - 01:13 AM

да потому что не получится это сделать - не ставились на г2 такие движки. а если проходить все инстанции которые дают добро на эту операцию то состарииться успеешь.
А машину полюбас надо сначала ставить на учет а потом уже мутить что-то с двигателем. Джон на самом деле прав - любой гаец просечет что у тебя не карбовый 1.3. Уж если надпись VR6 еще как то можно замазать или спрятать то 6 проводов и 6  дудок впускного коллектора ты никуда не спрячешь


допустим я сначала машину поставлю научет с двиглом 1,3,а потом что??как мне потом ездить с ВР,если по документам 1,3??
  • 0

#13 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 30 November 2006 - 01:23 AM

Клево)) тока не забудь еще про подвеску, тормоза, каробку, вообщем у тебя тока кузов будет от 1.3))) :roll:
  • 0

#14 FROST

FROST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мацква, nagatino flava
  • Интересы:носочег

Отправлено 30 November 2006 - 01:34 AM

Развесовка куёвая получиццо походу....
  • 0

#15 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 30 November 2006 - 01:38 AM

http://www.golf2club...der=asc&start=0

Вот человек реально заморочился с этим, спроси у него сколько и во сколько все ему обошлось!!!!
  • 0

#16 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 30 November 2006 - 01:53 AM

http://www.golf2club.com/forum/viewtopic.php?t=5886&postdays&postorder=asc&start=0

Вот человек реально заморочился с этим, спроси у него сколько и во сколько все ему обошлось!!!!

Кстати давно его не видно.
  • 0

#17 mudriy88

mudriy88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,ВАО
  • Интересы:МАшинка!!!правда все меньше и меньше времени ни нее остается...((

Отправлено 30 November 2006 - 02:02 AM

Клево)) тока не забудь еще про подвеску, тормоза, каробку, вообщем у тебя тока кузов будет от 1.3))) :roll:


не забыл! :D все идет полностью под замену,как ты и сказал отстаеться тока кузов :)
  • 0

#18 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 November 2006 - 02:18 AM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай

нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.
ну ето так, лирика.


ктоп говорил про гайцов.........
  • 0

#19 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 November 2006 - 02:19 AM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай

нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело


делать я буду в сервисе на мневниках.а какая разница-сам или где то??это что то может изменить??(по поводу постановки на учет)


Хочешь я тебе могу сделать........ на техже самых мневниках, буквально в соседнем гараже , тока дешевле!!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#20 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2006 - 13:55 PM

хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай

нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.
ну ето так, лирика.


ктоп говорил про гайцов.........

вот как раз мне ВР можно - у мя объем 0 и номера нет :roll: :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей