Golf II с двигателем VR-6!!!
#1
Отправлено 29 November 2006 - 20:53 PM
#2
Отправлено 29 November 2006 - 20:59 PM
#3
Отправлено 29 November 2006 - 21:09 PM
у меня еще машина на транзитах,тока недавно купил..а двигатель с документами,или на крайний случай номер двигла можно замазать,т.к. в птс номер старого двигателя отсутствует..а регистрировать ты его как будешь?
а есть какие нить еще предложения ??пишите,учту. :)
#4
Отправлено 29 November 2006 - 21:49 PM
#5
Отправлено 29 November 2006 - 22:00 PM
нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело
#6
Отправлено 29 November 2006 - 23:45 PM
а если серьезно - любой мало-мальски соображающий ДПС на дороге даже номер твой смотреть не будет - а начнет денег вымогать за штрафстоянку ... потому как VR6 у него сверху написано и лезть никуда не надо.
#7
Отправлено 29 November 2006 - 23:57 PM
а чего тогда не сразу не V6 bi-turbo или W12 ??? тоже VAGовские моторы ... и номера можно замазать так же ...
а если серьезно - любой мало-мальски соображающий ДПС на дороге даже номер твой смотреть не будет - а начнет денег вымогать за штрафстоянку ... потому как VR6 у него сверху написано и лезть никуда не надо.
Ну сейчас вроде как под капот они не должны заглядывать, а вот введут миниТО (вроде были слухи какие-то) на постах и пипец.
Ничего замазывать или срезать в области номера моторя лично я бы не стал. Все это заметить для опытного глаза не проблема.
#8
Отправлено 30 November 2006 - 00:12 AM
нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело
делать я буду в сервисе на мневниках.а какая разница-сам или где то??это что то может изменить??(по поводу постановки на учет)
#9
Отправлено 30 November 2006 - 00:20 AM
и еще хочется услышать комментов по поводу сочетания Г2 и ВР6..я просто искал на форуме,но чавото не нашел никакой инфы... :?
#10
Отправлено 30 November 2006 - 00:26 AM
#11
Отправлено 30 November 2006 - 00:55 AM
А машину полюбас надо сначала ставить на учет а потом уже мутить что-то с двигателем. Джон на самом деле прав - любой гаец просечет что у тебя не карбовый 1.3. Уж если надпись VR6 еще как то можно замазать или спрятать то 6 проводов и 6 дудок впускного коллектора ты никуда не спрячешь
#12
Отправлено 30 November 2006 - 01:13 AM
да потому что не получится это сделать - не ставились на г2 такие движки. а если проходить все инстанции которые дают добро на эту операцию то состарииться успеешь.
А машину полюбас надо сначала ставить на учет а потом уже мутить что-то с двигателем. Джон на самом деле прав - любой гаец просечет что у тебя не карбовый 1.3. Уж если надпись VR6 еще как то можно замазать или спрятать то 6 проводов и 6 дудок впускного коллектора ты никуда не спрячешь
допустим я сначала машину поставлю научет с двиглом 1,3,а потом что??как мне потом ездить с ВР,если по документам 1,3??
#13
Отправлено 30 November 2006 - 01:23 AM
#14
Отправлено 30 November 2006 - 01:34 AM
#15
Отправлено 30 November 2006 - 01:38 AM
Вот человек реально заморочился с этим, спроси у него сколько и во сколько все ему обошлось!!!!
#16
Отправлено 30 November 2006 - 01:53 AM
Кстати давно его не видно.http://www.golf2club.com/forum/viewtopic.php?t=5886&postdays&postorder=asc&start=0
Вот человек реально заморочился с этим, спроси у него сколько и во сколько все ему обошлось!!!!
#17
Отправлено 30 November 2006 - 02:02 AM
Клево)) тока не забудь еще про подвеску, тормоза, каробку, вообщем у тебя тока кузов будет от 1.3))) :roll:
не забыл! :D все идет полностью под замену,как ты и сказал отстаеться тока кузов :)
#18
Отправлено 30 November 2006 - 02:18 AM
нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
ну ето так, лирика.
ктоп говорил про гайцов.........
#19
Отправлено 30 November 2006 - 02:19 AM
нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
ну ето так, лирика.
и опятьж вопрос кто буит делать: если сам - это одно, если кто-то, то это совершенно другое дело
делать я буду в сервисе на мневниках.а какая разница-сам или где то??это что то может изменить??(по поводу постановки на учет)
Хочешь я тебе могу сделать........ на техже самых мневниках, буквально в соседнем гараже , тока дешевле!!!!
#20
Отправлено 30 November 2006 - 13:55 PM
вот как раз мне ВР можно - у мя объем 0 и номера нет :roll:нащет б/н и врш есть загвоздко: если например ПГ или АБФ можно както отмазать - ну типа тюнех штатного железа и фсё такое, то с ВРом так не прокатит =) 1300кубов и 55(?)сил в доках и 6 горшков которые еле-еле под капот влезли - насторожит любого гайца.хм, ну если двигатель б/н то это меняет дело. в любом случае машину надо поставить на учет сначала. Ставить ВРШ или нет это уже тебе решать. Если ты готов потратить далеко не один килобакс зелени и ни один месяц на работу то дерзай
ну ето так, лирика.
ктоп говорил про гайцов.........
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей