
Стала проваливаться педаль тормоза
#41
Отправлено 18 September 2010 - 18:39 PM
Всю систему прокачал. Для пробы вставленная в задний суппорт 20-ти мм доска сломалась при сильном нажатии на педаль. Это я проверял шланги на вздутие и утечку в соединениях))) Все собрал, на трех щелчках ручника затягивал колеса, опробовал, тормоза работают хорошо.
Но!
Только при достаточно уверенном (резком и быстром) нажатии на педаль. Если вести её плавно, то она без всякого сопротивления уходит до пола.
ГТЦ? Вакуумник? Или всё-же воздух остался? Я что-то теряюсь((
#42
Отправлено 20 September 2010 - 01:26 AM

#43
Отправлено 20 September 2010 - 17:57 PM
это еденственные детали не замененные на новые.
#44
Отправлено 21 September 2010 - 20:06 PM
Короче. Экзист предлагает вот такой выбор.
ATE и Бош слишком дороги, TRW (под маркой BENDIX, вроде шел на конвейер) по цене в самый раз. Других производителей не знаю и брать опасаюсь.

Заказал его
Сообщение отредактировал Wana: 21 September 2010 - 20:38 PM
#45
Отправлено 08 October 2010 - 10:44 AM
Я с проблемой наконец-то разобрался. Поменял задний барабанный цилиндрик с обломанным штуцером, поставил новые колодки на перед (старые сточились в ноль), убрал колдун, заменил его патрубками (как оказалось, это необязательно было делать). Прокачал все тщательно. В результате (после притирки колодок) педаль стопорится в середине и тормозит очень качественно. Непередаваемые ощущения
Расскажи пожалуйста, подробнее как убрать колдуна и заменить его соединениями....?
#46
Отправлено 09 October 2010 - 12:28 PM
На яме находишь этот самый колдун возле балки, обильно заливаешь его ВД-шкой, дабы тормозные трубки чуть отмокли. Потом пробуешь открутить их разрезным ключом на 11. Лучше не тянуть, а сдергивать рывком. Вполне возможно, что это не получится (как у меня) - грани начнут слизываться. Берешь замечательный инструмент - струбцину, зажимаешь патрубок изо всех сил и так же срываешь. У меня таким образом получилось открутить все четыре. Затем снимаешь колдун (два болта на 13) и один через пружину к балке. После этого заранее купленые тормозные патрубки под номером 306110775433A (ну или аналог, лишь бы с обоих концов была "мама") прикручиваешь на место колдуна. Мне сказали, что их нужно ставить крест-накрест. Почему - не знаю, но я так и сделал. После этого качественно прокачиваешь задние тормоза, чтобы вышел воздух, находящийся в патрубках. Вот такРасскажи пожалуйста, подробнее как убрать колдуна и заменить его соединениями....?

З.Ы. Можно для профилактики резьбу трубок перед установкой чуть смазать маслом - и закрутить проще будет и потом, если что, открутишь без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей