IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стала проваливаться педаль тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 August 2010 - 11:57 AM

а вы тормоза прокачивали?
на тех выходных прокачивали 2 машины в гараже и за одно мою ,точней начали с моей машины прокачивать тормоза ,воздуха было очень много ,потом на гольфе 3м то же было решино прокачать тормоза ,качаем воздуха уйма ,хоть под водой им дыши ,а третей машиной оказалась 7ка ,там то же воздух был ,но не много.Система у всех вроде бы герметична ,значит тормазная жидкость имеет свойство пузырения или еще чего там нибудь...
После прокачки педаль стала упругой и допола ей не достать не как ,раньше же что бы остановиться надо было педаль в пол нажать,сейчас же совсем маленький ход.

Прокачивал я неоднократно. Поменял колдун, тот слегка тек. Стало получше, но все равно не то. Спереди все герметично однозначно, а вот задние цилиндрики - не факт.
Еще касательно самого торможения - сложность создают тяжелые катки 15х7, с ними колеса остановить непросто на штатных тормозах. Может, поэтому и не идут они в юз?
  • 0

#22 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 03 August 2010 - 12:16 PM

Прокачивал я неоднократно. Поменял колдун, тот слегка тек. Стало получше, но все равно не то. Спереди все герметично однозначно, а вот задние цилиндрики - не факт.
Еще касательно самого торможения - сложность создают тяжелые катки 15х7, с ними колеса остановить непросто на штатных тормозах. Может, поэтому и не идут они в юз?

может супорта или цилиндры закисли?
  • 0

#23 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 August 2010 - 17:13 PM

может супорта или цилиндры закисли?

Неа, перебирал на днях. Там все ровно.
  • 0

#24 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 03 August 2010 - 18:34 PM

Неа, перебирал на днях. Там все ровно.

а шланги в каком состоянии ?те что резиновые
  • 0

#25 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 August 2010 - 18:54 PM

а шланги в каком состоянии ?те что резиновые

На вид с ними все в порядке. Пробовал ради интереса глушить задние магистрали - педаль становится очень жесткой. Видимо, дело все-таки в задних барабанах. Купил патрубки, попробую их вместо колдуна поставить. Если не поможет - менять цилиндры, больше выходов не вижу.
  • 0

#26 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 03 August 2010 - 19:13 PM

На вид с ними все в порядке. Пробовал ради интереса глушить задние магистрали - педаль становится очень жесткой. Видимо, дело все-таки в задних барабанах. Купил патрубки, попробую их вместо колдуна поставить. Если не поможет - менять цилиндры, больше выходов не вижу.

вот эти шланги резиновые могут раздуваться ,при нажатии на педаль тормоза.Попроси посмотреть кого нибудь когда будешь нажимать на педаль тормоза как они себя поведут ,можешь их еще сжать в дугу и посмотреть есть ли трещенки ,если есть то менять .
  • 0

#27 alex-31

alex-31

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 August 2010 - 20:21 PM

Похожая проблема, после замены передник и прокачки задник колес, педаль стала
прожиматься до пола, торможение не эффективно.
Пробовал прокачивать неоднократно, результат нулевой.
замена ГТЦ то же не дала результата.
Отглушал контура по отдельности.
Второй день ломаю голову что может быть причиной???
Тормозов можно сказать нет совсем.
  • 0

#28 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 05 September 2010 - 18:58 PM

Всё это гтц. Месяц мучился пока все эти синдромы пытался побороть. И всё таки аналитическим путём догадался поменять манжеты в гтц. Тормоза стали как на новом. :yahoo:
  • 0

×

#29 alex-31

alex-31

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 07 September 2010 - 23:05 PM

Заглушил все отверстия в ГТЦ для трубок пробками, педаль не проваливаеться ни на миллиметр,-
ГТЦ исправен сам на себя не перепускает.
Начал добавлять по одному колесу, установил что при подключении к ГТЦ переднего правого колеса педаль проваливаеться.
отглушаю его тормоза в норме.
Нигде ни чего не течет 100%, поменял ремкомплект суппорта, штуцер прокачки, результата нет.
Отглушил только один суппорт подложив шайбу в место соединение суппорт-шланг. Тормоза есть.
Вывод:беда с суппортом что с ним не так не пойму???
  • 0

#30 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 08 September 2010 - 01:34 AM

Заглушил все отверстия в ГТЦ для трубок пробками, педаль не проваливаеться ни на миллиметр,-
ГТЦ исправен сам на себя не перепускает.
Начал добавлять по одному колесу, установил что при подключении к ГТЦ переднего правого колеса педаль проваливаеться.
отглушаю его тормоза в норме.
Нигде ни чего не течет 100%, поменял ремкомплект суппорта, штуцер прокачки, результата нет.
Отглушил только один суппорт подложив шайбу в место соединение суппорт-шланг. Тормоза есть.
Вывод:беда с суппортом что с ним не так не пойму???

Грамотный метод проверки. Только получается, надо каждый раз прокачивать линию, т.к. при отсоединении трубки может попасть воздух?
Тут в Руси видел интересную приблуду для прокачки тормозов в одиночку. Крышечка на бачок для торм. жидкости, от нее идет длинная трубка и надевается на ниппель колеса. То есть, при откручивании прокачного штуцера давление в колесе начинает гнать тормозуху по открытому контуру. Вот только хз, подойдет ли та крышка на наши бачки... Стоит сия игрушка 62р, надо попробовать =)
  • 0

#31 alex-31

alex-31

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 September 2010 - 13:26 PM

При откручивании магистрали,использую метод проливки контура до полного выхода воздуха,
так как найти помошника для прокачки не всегда представляеться возможным.
Сегодня заказал в магазине новый суппорт и шланг буду менять всю сторону целиком.
Такой вопрос, В месте соединения тормозного шланга и суппорта должна ли стоять какая нибудь уплотнительня
шайба? Или нет?
  • 0

#32 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 September 2010 - 15:44 PM

При откручивании магистрали,использую метод проливки контура до полного выхода воздуха,
так как найти помошника для прокачки не всегда представляеться возможным.
Сегодня заказал в магазине новый суппорт и шланг буду менять всю сторону целиком.
Такой вопрос, В месте соединения тормозного шланга и суппорта должна ли стоять какая нибудь уплотнительня
шайба? Или нет?

У меня стоит обычная медная уплотнительная шайба.
  • 0

#33 alex-31

alex-31

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 September 2010 - 17:22 PM

ХМ.... у меня там ни каких уплотнений нет,
может там негерметичность, однако подтеков нет точно.
Завтра приедет новый суппорт собиру с медной шайбой посмотрим что выйдет.
  • 0

#34 sprut

sprut

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 September 2010 - 11:47 AM

Имел место данный гемморой.Купил гольф гти ,сзади слева от прошлого хозяина достался барабан вместо дискового,я его сменил на сток только вместо стандартных сппортов сразу поставил от 4го.И началось,какими только богами не прокачивал-педаль мягкая и впол.Сменил ГТЦ на новый(позже после разборки старого оказалось зря)разобрал собрал поставил колдун-такая-же история.В итоге оказалось в колдуне манжеты работают в одну сторону на давление и когда прокачивали в момент отпускания педали он подхватывал воздух.Сейчас напрямую,педаль колом стоит.Впоследствии поставлю новый колдун,его не зря туда воткнули,а пока так.Да совсем забыл задние суппорта прокачивал снятыми с авто,вверх штуцером с проставками вместо колодок+диск до выхода всего воздуха из ситемы.Может кому пригодится.
  • 0

#35 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 September 2010 - 18:28 PM

Имел место данный гемморой.Купил гольф гти ,сзади слева от прошлого хозяина достался барабан вместо дискового

Гы, злой кохлоз. Опасный, к тому же.
Седня менял ступичный подшипник - оказалось, что цилиндрик чуть подтекает, плюс на нем штуцер обломан был, прокачать нормально не получалось патрубком. Поставил новый - вроде стало тормозить лучше, но педалька все равно мягковата. Мб, очень многого хочу...
Тоже планирую исключить колдун, хотя бы на пробу - неизвестно как он работает в таком возрасте. Задние колеса в юз не пойдут хотя бы потому что стоят тяжелые 15-е катки, барабаны не справятся все равно. Хотя на снегу - как знать...
  • 0

#36 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 15 September 2010 - 20:32 PM

Почитал сегодня эту тему , тоже закрались нехорошие мысли по работе тормозов . Почапал в гараж поглядеть и за одно расспросить тамашних мастеров по всем этим делам . Вообщем итог таков , всё пашет нормально . На мои беспокойства по поводу провала педали с незаведённым двигателем сказал мол так и должно быть ,но после 3х качков педаль должна быть как камень . После завода двигателя педаль должна уйти на 3ть её хода . Мол если тормоза накрылись ты услышишь по работе движка . ну это в кратце а так я там почти 4 часа про..дел и пьяный приполз дамой )) :friends:
  • 0

#37 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 September 2010 - 21:43 PM

У меня на выключенном движке педаль после нескольких качков становится жесткой, но несколько сантиметров все равно прожимается как будто на пружине.
  • 0

#38 alex-31

alex-31

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 16 September 2010 - 11:26 AM

Goliaf точно такая же картина, заменил подозреваемый суппорт на новый
ни чего не поменялось заодно сменил тормозную трубку и шланг.
Тормоза присутствуют, но какие то вялые.
Оставил так,ибо уже не знаю что делать.
  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 September 2010 - 11:35 AM

Мои наблюдения.
Стала проваливаться ниже середины хода педаль тормоза. Осмотр не выявил никаких подтеков тормозухи, шланги в порядке. Поменял задние колодки, стерты до минимума. Ничего не изменилось.

Начал проливать. Три суппорта в норме,воздуха нет, а четвертый (задний правый, дисковый) завоздушен. Надел шланг, открутил штуцер, сижу смотрю.. Вышла цепочка пузырьков воздуха, потом пошла тормозуха. Снова цепочка воздуха, тормозуха. Ну, думаю, зашибись! Ща всё заработает как надо. Рано радовался.. В банке сто грамм тормозухи, двести.. а воздух как шел, так и идёт. Оказалось он поступал в цилиндр суппорта через ручник. По системе ниппель - в одну сторону. Тормозуха наружу не выходила. Снял суппорт, заменил уплотнительное кольцо, пролил. Подсос воздуха прекратился.
Вроде всё, должно заработать. Но нет, стало еще хуже.

Теперь педаль может отработать, а может провалиться до пола и вобще никакой реакции на её нажатие.. Качнешь второй раз - сработает. Чуть-чуть отпускаю её и нажимаю опять - проваливается.. Так езжу второй день, надоело ей играть - сначала нажимаешь и пробуешь работает ли, а потом либо дожимаешь, либо делаешь второй качок. Собираюсь в гараж буду воевать с ней до победного.

И еще заметил при проливке: когда пузырьки воздуха мелкие, тормозуха может протекать, а они остаются на месте, тоесть напор жидкости слаб, чтоб их протолкнуть. Все-таки нужно создавать давление. Помогает легко постучать чем-нибудь по суппорту или трубкам, тогда они сдвигаются с места и выходят из системы.
  • 0

#40 sprut

sprut

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 September 2010 - 14:22 PM

Мои наблюдения.
Стала проваливаться ниже середины хода педаль тормоза. Осмотр не выявил никаких подтеков тормозухи, шланги в порядке. Поменял задние колодки, стерты до минимума. Ничего не изменилось.

Начал проливать. Три суппорта в норме,воздуха нет, а четвертый (задний правый, дисковый) завоздушен. Надел шланг, открутил штуцер, сижу смотрю.. Вышла цепочка пузырьков воздуха, потом пошла тормозуха. Снова цепочка воздуха, тормозуха. Ну, думаю, зашибись! Ща всё заработает как надо. Рано радовался.. В банке сто грамм тормозухи, двести.. а воздух как шел, так и идёт. Оказалось он поступал в цилиндр суппорта через ручник. По системе ниппель - в одну сторону. Тормозуха наружу не выходила. Снял суппорт, заменил уплотнительное кольцо, пролил. Подсос воздуха прекратился.
Вроде всё, должно заработать. Но нет, стало еще хуже.

Теперь педаль может отработать, а может провалиться до пола и вобще никакой реакции на её нажатие.. Качнешь второй раз - сработает. Чуть-чуть отпускаю её и нажимаю опять - проваливается.. Так езжу второй день, надоело ей играть - сначала нажимаешь и пробуешь работает ли, а потом либо дожимаешь, либо делаешь второй качок. Собираюсь в гараж буду воевать с ней до победного.

И еще заметил при проливке: когда пузырьки воздуха мелкие, тормозуха может протекать, а они остаются на месте, тоесть напор жидкости слаб, чтоб их протолкнуть. Все-таки нужно создавать давление. Помогает легко постучать чем-нибудь по суппорту или трубкам, тогда они сдвигаются с места и выходят из системы.

Я в такой-же ситуевине был,прокачивая задние,из левого переменно шли пузыри,прокачал 200-500 гр тормозухи-без результата,пока не сделал вышеописанное
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей