Если из обеих банок предварительно вылили по стакану, то время наполнения будет одинаковым при одинаковых темпах наполнения.один и тот же стакан выливается в первом случае в 0,5л банку, а во втором - в 5л банку. 5л банка будет наполнятся дольше.Обоснуй. Стартер будет издавать радостный вопль: "Вот от этого стоваттника я сожру в три раза больше?" Wink Кол-во "стаканов" определяется произведением тока потребления стартера на время его работы.
Аккумулятор, какой емкости и фирмы?
#41
Отправлено 20 December 2006 - 19:52 PM
#42
Отправлено 20 December 2006 - 20:05 PM
#43
Отправлено 20 December 2006 - 20:08 PM
почему предварительно вылили. Обе банки предварительно пустые (разряженные аккумы). Начинаем лить тонкой струйкой воду (зарядный ток) - разве не так?Если из обеих банок предварительно вылили по стакану
#44
Отправлено 20 December 2006 - 20:13 PM
А с чего вдруг акки разряжены?почему предварительно вылили. Обе банки предварительно пустые (разряженные аккумы). Начинаем лить тонкой струйкой воду (зарядный ток) - разве не так?Если из обеих банок предварительно вылили по стакану
#45
Отправлено 20 December 2006 - 20:28 PM
если речь идет про конкретный случай двух аккумов (заряженных) в машине, то конечно отбираться у них мощности будет одинаково и даваться для заряда тоже :)А с чего вдруг акки разряжены?
Я говорю о том, что время заряда В ПРИНЦИПЕ зависит от емкости. А DJ Kill написал обратное :)
А вообще прикольно вы парни начали мне втирать про банки со стаканами :D
#46
Отправлено 20 December 2006 - 20:52 PM
Я написал что время заряда зависит от степени разряженности. А вот разряженность от ёмкости не зависит. :)Я говорю о том, что время заряда В ПРИНЦИПЕ зависит от емкости. А DJ Kill написал обратное :)
#47
Отправлено 20 December 2006 - 21:10 PM
да простит меня DJ Kill, за мою невнимательность :)Я написал что время заряда зависит от степени разряженности. А вот разряженность от ёмкости не зависит. Smile
#48
Отправлено 20 December 2006 - 22:38 PM
ну банки и стаканы-это теория,а практика показывает свое,..так вот если поставить 100а.ч. при 50% разрядке на а.м ,то он будет заряжаться в 2 раза дольше,чем 50а.ч....мораль:при город.цикле(заглушил.завел,зима,печь,дворники,фары+MP3)он будет недоедать и попадет в реанимацию.../лучше штатный..... :roll:если речь идет про конкретный случай двух аккумов (заряженных) в машине, то конечно отбираться у них мощности будет одинаково и даваться для заряда тоже :)А с чего вдруг акки разряжены?
Я говорю о том, что время заряда В ПРИНЦИПЕ зависит от емкости. А DJ Kill написал обратное :)
А вообще прикольно вы парни начали мне втирать про банки со стаканами :D
#49
Отправлено 20 December 2006 - 22:46 PM
Не согласны? Вот вам задачка - два аккумулятора 100А/Ч и 50А/Ч разряженные на 50% ставим на два абсолютно одинаковых автомобиля, с абсолютно одинаковыми генераторами на одинаковых оборотах 2000 об/мин. Кто зарядится быстрее? Можно и на "стаканах" ответить
#50
Отправлено 20 December 2006 - 22:50 PM
#51
Отправлено 20 December 2006 - 22:55 PM
Здесь? АКБ 50 А/Ч зарядится быстрее.Всем по физике 2. Или кол?
Не согласны? Вот вам задачка - два аккумулятора 100А/Ч и 50А/Ч разряженные на 50% ставим на два абсолютно одинаковых автомобиля, с абсолютно одинаковыми генераторами на одинаковых оборотах 2000 об/мин. Кто зарядится быстрее? Можно и на "стаканах" ответить
Только это некорректный пример. Тебе по физике пока не понятно сколько, но за внимательность тебе 2.
Задача: берём полностью заряженные АКБ разной ёмкости. Заводим мотор сначала с одного, потом с другого. Какой сильнее разрядится?
Правильно. Они разрядятся одинаково.
Теперь ставим в эту же машину эти же АКБ на заряд. Какой быстрее зарядится? Правильно, одновременно. Ведь разряжены они были на одинаковую величину и зарядить их надо одинаково.
Ёмкость АКБ тут НИГДЕ не фигурирует.
#52
Отправлено 20 December 2006 - 22:56 PM
В наказание объясни что ты понял Некто. А то мне повторять придётся. :) :Dда простит меня DJ Kill, за мою невнимательность :)
#53
Отправлено 20 December 2006 - 22:58 PM
И напрасно не фигурирует. Быстрее зарядится акум с большей емкостью. Вот так и не меньшеКакой быстрее зарядится? Правильно, одновременно. Ведь разряжены они были на одинаковую величину и зарядить их надо одинаково.
Но только на автомобиле. От зарядного устройства действительно одновременно.
#54
Отправлено 20 December 2006 - 23:02 PM
#55
Отправлено 20 December 2006 - 23:02 PM
Нет. Потребляемый ток заряда АКБ с большей ёмкостью будет изначально меньше. В зависимости от зарядки ток по экспоненте приближается к 0.И напрасно не фигурирует. Быстрее зарядится акум с большей емкостью. Вот так и не меньше
Но только на автомобиле. От зарядного устройства действительно одновременно.
То есть если взять полностю разряженный АКБ и заряжать его, то потребляемый ток зарядки будет постоянно падать.
Так что преимущество АКБ большей ёмкости не только в количестве попыток пуска, но и в том, что при одинаковом количестве запуска он будет потреблять меньший ток.
#56
Отправлено 20 December 2006 - 23:03 PM
Я тебя понял. Только твоё объяснение сродни "лошадиная сила - сила развиваемая лошадью в 1 метр высотой и весом в 1кг". Действительность несколько сложнееВ наказание объясни что ты понял Некто. А то мне повторять придётся. :) :Dда простит меня DJ Kill, за мою невнимательность :)
#57
Отправлено 20 December 2006 - 23:06 PM
Я знаю что действительность сложнее. И что зарядка нелинейна. И пр. спецэффекты. Но опыт показывает что АКБ большей ёмкости меньше разряжается и столько же заряжается.Я тебя понял. Только твоё объяснение сродни "лошадиная сила - сила развиваемая лошадью в 1 метр высотой и весом в 1кг". Действительность несколько сложнее
Как это влияет на жизнь АКБ (что он всегда заряжен) я ХЗ.
#58
Отправлено 20 December 2006 - 23:11 PM
Ошибка. Аккумулятор - не конденсатор, ток будет все равно. Хотя уже и не будет накапливать заряд. И у батареи большей емкости меньшее внутреннее сопротивление - как в разряженном, так и в заряженном состоянии, ток заряда выше, соответственно быстрее восстанавливается заряд. А так как в генераторе стабилизируется напряжение, т.е. он не источник тока, а источник напряжения( здесь вспоминаем физику - закон Ома), то и аккумулятор большей емкости зарядится быстрее. В зарядках со стабилизацией тока это не так.Нет. Потребляемый ток заряда АКБ с большей ёмкостью будет изначально меньше. В зависимости от зарядки ток по экспоненте приближается к 0.
Падать будет. Вначале он стремится к бесконечности(ну не совсем - внутреннее сопротивление не даст), но не стремится в конце к 0. Во всяком случае у свинцовых.То есть если взять полностю разряженный АКБ и заряжать его, то потребляемый ток зарядки будет постоянно падать.
Больший, но меньшее время.Так что преимущество АКБ большей ёмкости не только в количестве попыток пуска, но и в том, что при одинаковом количестве запуска он будет потреблять меньший ток.
#59
Отправлено 20 December 2006 - 23:42 PM
#60
Отправлено 20 December 2006 - 23:50 PM
да я по-стариковски уже" слазил"на" родину мать",а здесь еще дебаты...вот завел публику..щас еще " залезу"1раз и домой,а то сотрется досрочно тогда и Гольф не будет нужен...Вам что нечем заняться ? *alco_8* *alc* *00091*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей