IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос про гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 17:13 PM

Зайди в тазомагазин или на рынок и спроси набор щупов для регулировки клапанов. Шайбы подходят от девятки, я покупал на авторынке, цена вопроса около 30р за штуку.
Для начала сними клапанную крышку и замерь щупами зазоры. Шайбы клапанов где зазоры не в номинале надо вытащить и посмотреть маркировку шайбы, она с обратной стороны написана. Самое геморное отжать толкатель чтобы вытащить из него шайбу, я отжимал стамеской за край толкателя, поддевал шайбу отверткой и утконосами вытаскивал шайбу. Потом расчитываешь толщину новых щайб и вперед в магазин (рынок). Есть мнение что русские шайбы не соответствуют своей маркировке, но у меня все сошлось.

Спасибо!!!!
чёт порылся ненашол формулы для расчёта. И по какой методике вымерять зазоры? если несложно опишите.
  • 0

#22 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 June 2010 - 23:14 PM

а не.. формулу нашол. как мерять вроде тоже... методика не очень ясна правда...
  • 0

#23 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 June 2010 - 08:32 AM

Спасибо!!!!
чёт порылся ненашол формулы для расчёта. И по какой методике вымерять зазоры? если несложно опишите.

Методика мутновата, согласен. Насколько я понял, просмотрев множество руководств, нужно чтобы кулачки впускного и выпускного клапанов проверяемого цилиндра одновременно смотрели вверх - получается они как-бы вот так \o/ встанут. Мерять надо в этом положении. Попробовал замерить когда кулачек клапана стоит вертикально вверх - там зазор какой-то огромный получился.
  • 0

#24 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 23:18 PM

а на горячую или на холодную надо мерить?
  • 0

#25 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2010 - 23:45 PM

нашёл. если на горячую то 025 и 045 зазоры.
  • 0

#26 SerRUS

SerRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 June 2010 - 23:46 PM

а на горячую или на холодную надо мерить?

Тепловые зазоры клапанов выставляются на остывшем (не на холодном!) моторе, с помощью обычного щупа, регулировачные шайбы ставятся от ВАЗ2108-099.
Определить тип ГБЦ очень просто: снимается распредвал (заодно проверишь постель распредвала и отсутствие масляногоо голодания, вынимается один толкатель, если в месте его посадки есть масляный канал, значит головка под гидрокомпенсаторы, если нет, то механика. Гидрокомпенсатор это одно целое, на нем нет никаких шайб и мест под их установку и регулировать их не надо (это плюс), толкатель механический состоит из самого толкателя и регулировочной шайбы, надо регулировать каждые 10ткм (это минус).
А вообще, зачем тебе это надо? У нас в городе отрегулиравать клапана стоит 600-700рублей + прокладка под клапанную крышку 100рублей, а с шайбами ты вопрешься, будешь десять раз бегать в магазин пока не подберешь точный размер.
  • 0

#27 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 00:23 AM

Тепловые зазоры клапанов выставляются на остывшем (не на холодном!) моторе, с помощью обычного щупа, регулировачные шайбы ставятся от ВАЗ2108-099.
Определить тип ГБЦ очень просто: снимается распредвал (заодно проверишь постель распредвала и отсутствие масляногоо голодания, вынимается один толкатель, если в месте его посадки есть масляный канал, значит головка под гидрокомпенсаторы, если нет, то механика. Гидрокомпенсатор это одно целое, на нем нет никаких шайб и мест под их установку и регулировать их не надо (это плюс), толкатель механический состоит из самого толкателя и регулировочной шайбы, надо регулировать каждые 10ткм (это минус).
А вообще, зачем тебе это надо? У нас в городе отрегулиравать клапана стоит 600-700рублей + прокладка под клапанную крышку 100рублей, а с шайбами ты вопрешься, будешь десять раз бегать в магазин пока не подберешь точный размер.

НОрмально))))) уже разобрал всё, померял зазоры и как то странно получается если попорядку смотреть слева направо от 1го к 8 клапану зазоры получились 1- 047 , 2-0,27 , 3-0,47 ,4 -026, 5 - 0,26 , 6- 0,46 , 7 - 0,25, 8 - 0,48 и какие из них впусные ?
теперь впёрся с выкручиванием болтов головки.... там как мне кажется звёздочка на 9, чем их ещё можно выкрутить?
  • 0

#28 SerRUS

SerRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 June 2010 - 00:32 AM

НОрмально))))) уже разобрал всё, померял зазоры и как то странно получается если попорядку смотреть слева направо от 1го к 8 клапану зазоры получились 1- 047 , 2-0,27 , 3-0,47 ,4 -026, 5 - 0,26 , 6- 0,46 , 7 - 0,25, 8 - 0,48 и какие из них впусные ?
теперь впёрся с выкручиванием болтов головки.... там как мне кажется звёздочка на 9, чем их ещё можно выкрутить?

Выкрутить их можно только звездочкой на 9!!! а смысл? посмотреть какие впускные какие выпускные?
Впускные 2-4-5-7. А зазоры у тебя на выпускных слишком большие, соберешь греметь будут пипец, советую отрегулировать заново
  • 0

×

#29 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 00:35 AM

Выкрутить их можно только звездочкой на 9!!! а смысл? посмотреть какие впускные какие выпускные?
Впускные 2-4-5-7. А зазоры у тебя на выпускных слишком большие, соберешь греметь будут пипец, советую отрегулировать заново

так яж потому и разобрал что гремели )))
а болты выкрутить хочу клапана посмотреть почистить и мск поменять..
  • 0

#30 king64

king64

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратовская обл.
  • Интересы:машина тюнинг по возможности))

Отправлено 05 June 2010 - 18:54 PM

видимо так и есть...в EZ 87 башка уже под гидрики..на моём 86 уже с гидриками

может не в тему но все таки))
подскажите пожалуйста GX 86 г с гидриками или нет??
  • 0

#31 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 23:42 PM

если голову не меняли то да
  • 0

#32 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 06 June 2010 - 09:53 AM

У меня механические толкатели с шайбами, вопрос как вынуть толкатели из блока???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей