IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 00:13 AM

стоял в пробке, очень долго, часа так 4, потом приехал на место, поставил авто, пришёл через 2 часа - не могу завестись, двигатель маслает но не схватывает, вот что проверял:

1) Искра есть

2) Подача топлива есть

3) Стартер крутит

Пытался завести с дёрганья на верёвке - бесполезно, двигатель просто крутится но не не схватывает

Из моих личных предположений, что мог провернуться ремень грм, у кого то подобное было? С чего начать капать?

Сообщение отредактировал Grizvolt: 01 June 2010 - 00:13 AM

  • 0

#2 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 01 June 2010 - 07:00 AM

Как ремень мог провернуться, он у тебя там что в свободном полете находится? Ты сам прикинь, натяжной ролик для чего придумали.
Проверь не отвалилась ли вакуумная трубка к трамблеру, нету подсосов, трамблер нормально закреплен. И бензонасос еще раз проверь
  • 0

#3 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 June 2010 - 08:09 AM

Как ремень мог провернуться, он у тебя там что в свободном полете находится?

легко, если ремень старый, то могли некоторые зубья исчезнуть и ремень может перескочить
  • 1

#4 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 08:39 AM

Ремень менял прошлой осенью, назвать его старым сложно, непонятно почему это случилось во время стоянки... Не в дороге, а во время стоянки, либо во время старта после стоянки...
  • 0

#5 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 June 2010 - 08:42 AM

Ремень менял прошлой осенью, назвать его старым сложно, непонятно почему это случилось во время стоянки... Не в дороге, а во время стоянки, либо во время старта после стоянки...

проверь метки грм
  • 0

#6 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 June 2010 - 08:42 AM

а свечи старые ?
  • 0

#7 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 09:24 AM

Свечам меньше года, трёхконтактные Beru, черноватые прада, я прочистил, результата нету, не один целиндр не схватывает, дросельная заслонка открывается, в камеру сгорания подаётся смесь, бензонасос исправен, метки не проверял пока, принёс аккум на зарядку.
  • 0

#8 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 June 2010 - 11:36 AM

катушку зажигания и коммутатор смотри, свечи как потягал мокрые?
  • 0

×

#9 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 12:33 PM

   Как диагностировать катушку зажигания и комутатор??? искра есть , ещё очень странно что обычно бензофильтр тонкой очистки наполовину заполнен бензином, сейчас он полностью залит, при маслании стартером из шланга обратки течёт бензин, значит бензонасос в порядке,  карб вроде тоже исправно работает. Ума не приложу, что могло только случится.. 

Сообщение отредактировал Grizvolt: 01 June 2010 - 12:37 PM

  • 0

#10 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 12:48 PM

ремень грм если перескочит то компрессии не будет так что компресометр в руки товарисч!
  • 0

#11 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 12:52 PM

 Компресометра под рукой нету, думаю проверить по меткам, на шкивах. А может же перескочить ремень грм скажем только на промвале? 

Сообщение отредактировал Grizvolt: 01 June 2010 - 12:52 PM

  • 0

#12 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 13:58 PM

 Компресометра под рукой нету, думаю проверить по меткам, на шкивах. А может же перескочить ремень грм скажем только на промвале? 

и че будет? на 1 зубец не страшно сними крышку трамблера и поставть в ВМТ увидишь сразу...потом сними трамблер и переставь его как надо
  • 0

#13 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 June 2010 - 14:18 PM

   Как диагностировать катушку зажигания и комутатор??? искра есть , ещё очень странно что обычно бензофильтр тонкой очистки наполовину заполнен бензином, сейчас он полностью залит, при маслании стартером из шланга обратки течёт бензин, значит бензонасос в порядке,  карб вроде тоже исправно работает. Ума не приложу, что могло только случится.. 

заменить на заведомо рабочие
  • 0

#14 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2010 - 16:13 PM

Поменяй провода на свечи и трамблёр, заодно свечи. Если не поможет думай дальше.
  • 0

#15 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 01 June 2010 - 16:19 PM

Провода на свечи менял осенью, трамблёр менял прошлым летом, хорошо, тогда закажу Катушку и транзистор в экзисте....
  • 0

#16 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 01 June 2010 - 16:36 PM

и че будет? на 1 зубец не страшно сними крышку трамблера и поставть в ВМТ увидишь сразу...потом сними трамблер и переставь его как надо




+1...сначала метки проверь...а потом уже заказывай что душа пожелает....зачем не изучив проблему, вваливать бабло?
  • 0

#17 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 June 2010 - 17:09 PM

Провода на свечи менял осенью, трамблёр менял прошлым летом, хорошо, тогда закажу Катушку и транзистор в экзисте....

да зачем так резко? возьми у кого попробуй.
  • 0

#18 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 01 June 2010 - 22:29 PM

Масляный насос как вариант, могла забиться сетка, либо редукционный клапан вышел из строя. Была похожая ситуация, правда на холодную. Тут чтоб узнать компрессию замерять нужно.
Электрику пока не спеши покупать, сначала надо выяснить причину, а не тыкать пальцем в небо
  • 0

#19 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 June 2010 - 22:50 PM

Масляный насос как вариант

а это причем ?
оно и без него может работать, правда не долго и последний раз
  • 0

#20 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 June 2010 - 23:07 PM

Если зажигание контактное, то посмотри зазор в контактах трамблера. Если он уменьшился то энергия искры может стать недостаточной, тоесть на воздухе искра есть, а вцилиндре под давлением ее нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей