uno
#21
Отправлено 08 June 2010 - 22:25 PM
#22
Отправлено 08 June 2010 - 22:49 PM
Еще за пару таких бумажек я отдам атсы)уже думаю как выкинуть часть рессор) с дисками сохраняется интрига)
Развары твои там будут, какая тут интрига? )
#23
Отправлено 08 June 2010 - 22:55 PM
Если таки доживут)Развары твои там будут, какая тут интрига? )
#24
Отправлено 08 June 2010 - 22:58 PM
Еще за пару таких бумажек я отдам атсы)
барыго))
#26
Отправлено 08 June 2010 - 23:10 PM
#33
Отправлено 08 June 2010 - 23:41 PM
#34
Отправлено 08 June 2010 - 23:43 PM
респект! удачи в восстановлении кэда!
#35
Отправлено 08 June 2010 - 23:50 PM
#36
Отправлено 08 June 2010 - 23:52 PM
после мойки он завелся с пол-оборота. благодарное существо) и вообще, с каждым днем он мне нра все больше и больше
кстати, мне досталось пол-бака халявной солярки)))
а еще на нем очень мягкое сцепление и переключение передач - лучше я не видел! а еще внутри очень уютно, но тем не менее я вытащил пассажирское кресло, выкинул резиновый коврик - под ним мокро. вытащил ковры, сушу. на полу шумка STP и немного ржавчины.
а еще стоит сигналка)
Сообщение отредактировал used: 09 June 2010 - 08:14 AM
#37
Отправлено 08 June 2010 - 23:53 PM
немецкий инжиниринг)а аммо на задней балке так стоят по задумке инженегров или это ацкий колхоз?!
#38
Отправлено 08 June 2010 - 23:58 PM
принято к рассмотрению)Еще за пару таких бумажек я отдам атсы)
#39
Отправлено 09 June 2010 - 09:40 AM
#40
Отправлено 09 June 2010 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей