IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

номера распредвала на EV / GZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 06 December 2006 - 21:39 PM

Подскажите какие цифры стоят на этих распредвалах?????????????
просто мой украли :evil: :evil: :evil:
  • 0

#2 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 06 December 2006 - 22:50 PM

G и 026
  • 0

#3 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 06 December 2006 - 22:52 PM

а N и 049 может стоять??????????????????
  • 0

#4 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 06 December 2006 - 22:56 PM

Если мотор с механическими толкателями (до середины 1985 года) то может.
  • 0

#5 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 06 December 2006 - 22:57 PM

Если мотор с механическими толкателями (до середины 1985 года) то может.



так и есть!



большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#6 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 07 December 2006 - 01:25 AM

А могли мне перепутать шкиф распредвала??????????????
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!
  • 0

#7 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 07 December 2006 - 02:12 AM

не ужели не кто не знает? :roll: :roll: :roll:
  • 0

#8 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 07 December 2006 - 03:52 AM

АПППППППППППППППППП
  • 0

×

#9 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 07 December 2006 - 12:30 PM

А могли мне перепутать шкиф распредвала??????????????
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!


1 - у распредвала нет шкива а есть шестерня :)
2 - могли прикрутить ее не той стороной на вал, могли перепутать фазы.
  • 0

#10 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 07 December 2006 - 14:46 PM

А могли мне перепутать шкиф распредвала??????????????
я имею ввиду не правильно поставить!!! а то у меня при попытке завести авто через дросельную заслонку воздух не засасывает,а выходит наружу как компресия!!!
вот я и подумал что если мастера поставили ее наоборот,то какрас и получается что вал развернулся на 180 градусов! поэтому сбились фазы газораспределения!!! в тот момент когда поршень идет вверх ,то открывается впускной клапан и соответственно компресия уходит во впуск!!!


1 - у распредвала нет шкива а есть шестерня :)
2 - могли прикрутить ее не той стороной на вал, могли перепутать фазы.




СПАСИБО :wink: :wink: :wink: это я и хотел узнать!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей