IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какой радиатор поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 June 2010 - 08:49 AM

Такое впечатление,что на моей джетте (мотор PL )стоит неродной радиатор. Если судить по крепежным пазам в верхней части передней панели,то он - самый узкий из всех предусмотренных. Включается довольно -таки часто по лету...
Похоже,старый хозяин наколхозил .

Вопрос,стоит ли менять радиатор? И какой будет самым подходящим ? От дизеля ?
  • 0

#2 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 15 June 2010 - 11:39 AM

маленький радиатор по штату однако
  • 0

#3 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 June 2010 - 15:24 PM

маленький радиатор по штату однако

Т. е. нет смысла заморачиваться?
Или при случае лучше все-таки поменять ?
  • 0

#4 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 June 2010 - 16:52 PM

Если мотор не перегревается, радиатор не течет,ничему не мешает и нормально закреплен, а также нет планов посетить на родной Джетте Саудовскую Аравию с полной загрузкой через Кавказский Хребет, то стоит ли тратить попусту немалые деньги? ИМХО.
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 June 2010 - 18:13 PM

я бы 527 поставил
  • 0

#6 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 June 2010 - 23:47 PM

[quote name='DJ_Alexx' date='15 Июнь 2010 - 19:13' timestamp='1276614830' post='883561']
я бы 527 поставил

Спасибо за советы. Завтра померяю свой в мм.
А почему 527. а не 625 ?(на турбо дизель идет)
  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 June 2010 - 23:53 PM

[quote name='kantur' date='15 Июнь 2010 - 17:52' timestamp='1276609938' post='883485']
Если мотор не перегревается, радиатор не течет,ничему не мешает и нормально закреплен, а также нет планов посетить на родной Джетте Саудовскую Аравию с полной загрузкой через Кавказский Хребет, то стоит ли тратить попусту немалые деньги? ИМХО.


ХМММ. Знаешь,если у меня в ж. детство начинает играть и я минут 10 жгу резину,то разогревается моторчик не хуже,чем в Аравии.
А деньги на неоригинал в общем-то не большие 1500-2500.
Другой вопрос,что, по хорошему, нужно еще на широкий радиатор второго карлсончика приколхозить.
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 June 2010 - 00:31 AM

А почему 527. а не 625 ?(на турбо дизель идет)

потому как на большинство 1.8 ставили такой радиатор. немцы не дураки.
  • 0

×

#9 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 16 June 2010 - 23:10 PM

527му гена не помешает? так чисто из праздного любопытства)
  • 0

#10 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 18 June 2010 - 02:59 AM

И как ты бурешь потом карлсона крепить к 527 радиатору?
  • 0

#11 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 June 2010 - 12:25 PM

Померял. У меня точно самый маленький. Правда Англецкий,по году выпуска88.
Похоже,что родной.От дизеля может не встать,будет гена мешать. А 527 встанет. С одним вертилятором,да,второй там некуда.
Спасибо за советы,успокоился. Пока поезжу с этим,если потечет,вкрячу 527.
  • 0

#12 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 18 June 2010 - 14:14 PM

у меня на кр 625 радиатор, гена не мешает второму вентилятору (который с приводом от ремня) и тем более не мешает радиатору
  • 1

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 18 June 2010 - 15:36 PM

немцы не дураки.


именно, объём рассчитывается инженерами... а если кипите, то попытка поставить больший радиатор, лишь припарка...ищите причину перегрева
  • 0

#14 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 June 2010 - 16:15 PM

вонзил 675 от дизеля. про немецких инженеров в этот момент старался не думать)


  • 0

#15 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 19 June 2010 - 01:57 AM

Какие минусы от бОльшего радиатора, если термостат работает? Помоему только плюсы.
  • 0

#16 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 June 2010 - 09:54 AM

ИМХО,инженеры немецкие делали не пулялку,а авто для повседневной езды без пробок и по автобану преимущественно.
На "русскую" манеру городской езды не ориентировались.
В жестких условиях с частыми торможениями и остановками хорошо все-таки иметь максимально широкий радиатор и продувать его принудительно по максимуму.те. двумя вентиляторами. Раз народ говорит,что влезает широкий.бум ставить от дизеля.
Насчет вентилятора - колхоз по месту и на кнопку. Решил позажигать,- врубил сразу второго...
  • 0

#17 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 19 July 2010 - 23:28 PM

а номерок кожуха под два вентиля кто-нить подскажет?нашел ток на Б3(
  • 0

#18 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 January 2011 - 20:15 PM

а номерок кожуха под два вентиля кто-нить подскажет?нашел ток на Б3(

Так вроде только на б3 и был и там не два вентиля, а вентиль и вентиль на ремешке от первого. Хотя у меня в таком 2 стояло)) Один от января, другой от штатного датчика)
  • 0

#19 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 31 January 2011 - 21:20 PM

Ребят а на двигателе GU с кондиционером какой штатно нужен радиатор ставить?
  • 0

#20 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 31 January 2011 - 23:18 PM

Выбирай
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей