IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1.8GU+2.0 16V+простой в гараже = провал и распродажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#1 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2010 - 12:05 PM

Самая главная страница первая, будет редактироваться по мере доработок.

***********************************


Сообщение отредактировал Bliznec1: 27 April 2016 - 12:59 PM

  • 0

#2 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2010 - 12:06 PM

Всем привет.
Уже давно являюсь пользователем данного сайта G2C (с 04.09.08),
ещё дольше являюсь счастливым обладателем VW Golf 2 (с 09.03.07).
Не создавал тему т.к. у меня самый обычный Golf (да и время как-то не было).

Машинка Golf 2 1987г. – 50 000р.:
3 двери (включая багажную),
Железный люк (не течёт),
Мотор 1.8 GU (с карбюратором ДААЗ «СОЛЕКС»)
МКПП 4 ступени,
Электро-зеркала,
Центральный замок,
Лакокрасочное покрытие далеко не идеал.

Изображение

Сообщение отредактировал Bliznez1: 14 January 2011 - 11:45 AM

  • 1

#3 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2010 - 12:10 PM

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВСЕЙ ТЕМЫ (постоянно обновляю).

Уже внесённые изменения (лично, собственноручно) :

1.Поварены полы под задними пассажирами
(заменены полностью пассажирскими мисками с машинки донора).
2.Поставлены Джета-фары.
3.Поставлен широкий бампер спереди, и снят вообще бампер с зада.
4.Убраны зеркала с середины двери и поставлены в угол (как у всех остальных машин).
5.Поставлена МКПП 5 ступеней.
6.Поставлена панель с тахометром (родная была с нерабочими курантами).
7.Поставлены задние дисковые тормоза (ездил за ними в Москву,
спасибо товарищу «turagtI» )
P.S. Смешно но на наших разборках не нашел (более половины барыг спорили со мной до соплей из носу что ЗДТ на Golf 2 не бывает))
8.Заменен повреждённый потолок (тоже в Москве разжился, спасибо товарищу «МУЛЬТИВАН»)
P.S. Старый потолок был в очень плохом состоянии, я снял его для ремонта и переклейки,
после успешного его восстановления оставил его подсыхать на улице, а по возвращению обнаружил, что над ним поработал мой пёс (причём некоторые куски он походу слопал или безвозвратно потерял)))………(спасибо товарищу РЕКСу)))
9.Поставлен ДААЗ«СОЛЕКС» 24/26(расточены до 26/27, отполированы диффузоры).
10.Убраны все банки глушителя, кинута одна прямоточная банка с двойным выходом,
получилось очень громко на высоких оборотах, и сносно на холостых и низких (звук приятный басистый)).
11.Облегчен маховик (примерно на 30%) (спасибо токарю д.Сереже).

P.S. Конечно написал не всё, не писал про смену всяких сальников, пыльников, компенсаторов, расход. материалов.
**************************************************************
Новый уровень……

12.Переделка GU 1.8 8V в 2.0 16V (в процессе сбора нужных компонентов!!!!)
12.1 Куплен свап комплект 9А (спасибо Corrado888 с корадо форума).
12.2 Куплены карбы горизонталки WEBER 45-DCOE, коллектор под них (Dbilas Dynamic), фильтра, бензонасос (Facet) (спасибо One).
12.3 Куплены распред валы ABF ( 10.8 ) (спасибо ВОВЧИК).
12.4 Куплены поликлиновые шкивы (спасибо ivn1003).
12.5 Куплен комплект пром вала масло насос с KR (спасибо Johny Bravo).
12.6 Куплен пром вал c PL (спасибо SkeletoN) сильно изношен, не годен((((
12.7 Куплен пром вал с Audi A4 спасибо Мужикам с разборки.
оставлен пром вал с 9А пробка в блок с KR........намучился))
**************************************************************
13. Приобрёл HELLA "БЛЕК" спасибо !PROFF!
14. КПП 020 9А (с 8v GTI ) и выпускной коллектор ABF.......(спасибо schibaev_roman).
15. Разжился пружинами с прогрессивным витком и занижением..... (спасибо Mikejan)

Изображение

Сообщение отредактировал Bliznec1: 04 October 2012 - 12:58 PM

  • 1

#4 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2010 - 12:12 PM

История, вся с начала……
В 2007 году выпал случаи купить у хорошего знакомого данного Гольфа…….
Если честно искал ВАЗ 2108-9 но за 50 000руб. не нашел не чего похожего на машину.
Так вот Гольф был побитый жизнью, но было видно что это настоящая МАШИНА!!!
Примерно за год до того как я его приобрел, ему была сделана капиталка двигателя и ходовой,
Капиталка двигателя сделана была не очень хорошо (компрессия в цилиндрах не большая и разная) но зато поставлены поршня повышающие степень сжатия (без выемок с малыми выемками на донце ).
Установленные стойки неизвестной (самой дешевой) фирмы, отслужили 3 года (сейчас одна с заде тарахтит).
Также ещё при прежнем хозяине был сменён родной карбюратор на «СОЛЕКС»24/24 «НИВА» (машина на нём поехала великолепно, родной не куда не годился, был похож на кусок моха с ржавчинной).

Валит не хуже чем RP)))
Я был наслышан об этом Гольфе (что типо прёт не по детски), так вот слухи подтвердились….
При первой поездке на не официальный гоночный слёт, объехал почти всех ТАЗов, АКЦЕНТов, BMW 520, ТОЙОТУ ЛЕВИН (правда она на АКПП была, ФОКУСов пару, и т.д.
P.S. На ТАЗы из тюнинга тогда (2007г) были доступны только: дроссель, не злой вал, прошивка, паук, реже встречалось длинноходное колено (о рядах, блокировках, спорт. ГП у нас ещё практически ни кто не знал).
Из ТАЗов достойно ехали:
Шеснадцати клапановые 08, 09 (привозил им примерно по корпусу).
Так же чуток (пару корпусов) отставала 09 с коленом под 1.8, 8 клапанов.
Стоковые : 08, 09, 10, 12, 12 (купе), 13, 14, 15 обгонял в пол тапки, без напряга.
В данный момент (2010г.) на гонки ежу редко, хорошо заряженных ТАЗов валом (некоторые умудряются меня обкатать с хорошим запасом(((

Про сцепление…….
И всё бы было хорошо но после нескольких стартов подряд сцепление перегревалось и уходило в жесткий букс (приходилось стоять остывать). Решил разобраться я с этой проблемкой .
Снял диск сцепления (он конечно же был стерт и спален) пошел с ним в магазин и купил такой же новый, корзина и маховик были в хорошем состоянии (без видимого износа) по этому их менять не стал. Не прошло и пол года, как проблемы с сцеплением начали возвращаться…………..(за 2 года сносил 3 диска сцепления, притом что ограничил число стартов до минимума )……
В начале 2009 купил разбитого Гольфа 1.8GX (на запчасти), основная цель покупки была 5и-ступка, каково было моё удивления когда при снятии коробки я обнаружил что маховик, корзина и диск на нём гораздо больше чем у меня……..как в дальнейшем выяснилось на моём гольфе стояло какое то ущербное (не то какое должно было стоять) сцепление и маховик……
Начитавшись умных книжек с маховика (GX) было сброшено около 30% веса, куплен новый диск сцепления, и весь комплект был установлен на мою машинку вместе с 5и-ступкой (вот уже полтора года стартую без намёков на пробуксовку сцепления)))))).
Позже с той же машинки в мою переселилась приборка с тахометром, сносная рулевая рейка, внутр. ШРУСЫ.

Про тормоза……
Второй проблемой после сцепления нагрянула проблема с тормозами, при интенсивной езде они постоянно перегреваются и перестают тормозить (кроме того колодки изнашиваются не равномерно)…………..
1-й шаг. установка рем комплекта суппорта (пальчики пыльники смазка), после данной операции колодки изнашиваются равномерно….
2-й шаг. Установка ЗДТ, после данного апгреида машина стала ровно, чётко, послушно тормозить практически в любых условиях…..
3-й шаг. (пока только в планах) Подкинуть на перёд ПАСАТовские тормоза…….

Про карбюратор (тоже длинная история, в крации напишу)…..
Машинка досталась мне с карбюратором от «НИВЫ» диффузоры 24/24
Позже был получен от друга (ТАЗовода), за символическую сумму и совместное распитие пива, почти новый карбюратор ДААЗ «СОЛЕКС» 2108-«СПОРТ» 24/26 (спасибо ВОВАН)…..
Машина с данным карбюратором поехала ещё веселей….
Начитавшись литературы понял, что данный размер диффузоров далеко не придел для нашего 1.8, и решил расточить их…….(по не осторожности карб был загублен…….)
Новый такой же карб найти не получалось (плюс он самый дорогой из линейки )
Было нарыто кучу литературы по «СОЛЕКСАМ» (спасибо Лёхи «МОТОРу»).
После прочтение книг и изучения таблиц, понял что есть карб почти на 100% идентичный 2108-«СПОРТ», им оказался «СОЛЕКС» для «Москвича» с мотором 1.8 (самый дешевый из линейки), он имел диффузоры 24/26, я расточил их до 26/27 результатом доволен……..

Сообщение отредактировал Bliznez1: 09 February 2011 - 11:52 AM

  • 1

#5 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 June 2010 - 12:18 PM

Ну вот плавно дошел до ДВС……(тут всё только начинается)))

Мой GU меня в принципе устраивает, приёмистый и в тоже время простой (8 клапанов, карбюратор, проще и надёжнее не куда), но как я упоминал выше капиталка 4 года назад была сделана не идеально (плюс после неё уже намотано много тыс.км), померил компрессию и понял что двигун требует ремонта ……..
Тут вспомнились мечты о KRе, начал читать разные темы на этот повод, поглядывать раздел КУПЛЮ-ПРОДАМ, и как то в одной из тем нашел ссылку на КОРАДОклаб, правда продавали не KR а 9А (ну так ещё лучше))…….
Одна загвоздка, мотор в Питере, а я в Ростове……….
После нескольких звонков Серёга (Corrado888) из Питера согласился отправить мне «комплект 9А» через ТК ПЭК (респект и уважуха Сергею!!!!! Не поленился!!!!).
И вот на выходных мне звонок, пришел груз, я пулей туда……..
Получил 3 коробка (всего 666,46 руб. за доставку)…..
А в них:
Колено 2.0 (9А)
ГБЦ 16V в сборе (ABF c валами от 9А)
Промежуточный вал и шестерни ГРМ (9А)
Масляный насос с успокоителем (9А)
Трамблёр в ГБЦ (9А)
Шатуны, Поршни с кольцами и пальцами (9А)
Впускной коллектор в сборе (9А)
Выпускной коллектор и приёмные трубы (9А)
Маховик и сцепление (210, диск под узкий вал (не 9А))
Плюс ещё всякая мелочь (болтики, винтики, крышечки).

P.S. Упаковано Сергеем компактно, завёрнуто тканью, переложено, сделано всё чтобы избежать повреждений в пути (за это ему ещё отдельное спасибо).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рассчитываю собирать не спеша, на своём блоке, надо придумать чем питать (горизонтальными карбюраторами, или январём (есть мысли и за, и против обоих систем)).
Надо собрать деньжат, приступить к постройке мотора……..
P.S. По мере проводимых работ буду отписываться….

Сообщение отредактировал Bliznez1: 26 August 2011 - 13:19 PM

  • 1

#6 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 15 June 2010 - 16:09 PM

только зачем такие опыты с выхлопом?? =)
  • 0

#7 stredford

stredford

    Активист

  • Пользователи
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Я люблю: футбол, хоккей, но чаще играю один....

Отправлено 15 June 2010 - 16:47 PM

Поздравляю коллега! Прикольная тема, красиво отписал.... почитал с удовольствием (хотя историю эту слышал в живую), молочага! Отдельно рад за ЗЧ, что пришли из Культурной столицы, теперь с ними есть у тебя варик развернуться как следует...
Сказать могу одно: нет сомнений, что движочек будет сделан на совесть - у хозяина сего аппарата руки в нужном месте... Успехов в постройке "злого мотора". Увидимся на встрече.

Сообщение отредактировал stredford: 15 June 2010 - 16:48 PM

  • 1

#8 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 June 2010 - 20:52 PM

Вот это ты накатал вступление)))) Красаучик)) Радость по ногам струилась когда посылку получил, ага?)))
  • 0

×

#9 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2010 - 09:46 AM

только зачем такие опыты с выхлопом?? =)

Ну многие детали выхлопа были не в лучшем состоянии:
с последней подушки отломан «гусь» с мясом,
центральная часть (сразу после приемных труб) родная (выбит 86год) весила тонну (очень закопчённая),
а тут как на зло знакомый пацик отдавал прямоточную подушку заднюю (отдавал за копейки, хотя она фирмовая, дорогая (себе он взял ещё дурнее))
Ну и на стартах я слышу свой мотор, а не мотор соседа.
P.S. Может сделаю чуток тише (т.к. жена очень просит об этом))

Поздравляю коллега! Прикольная тема, красиво отписал.... почитал с удовольствием (хотя историю эту слышал в живую), молочага! Отдельно рад за ЗЧ, что пришли из Культурной столицы, теперь с ними есть у тебя варик развернуться как следует...
Сказать могу одно: нет сомнений, что движочек будет сделан на совесть - у хозяина сего аппарата руки в нужном месте... Успехов в постройке "злого мотора". Увидимся на встрече.

Спасибо. (постараюсь оправдать твои ожидания, и построить «ЗВЕРЬ-мотор»)))

Вот это ты накатал вступление)))) Красаучик)) Радость по ногам струилась когда посылку получил, ага?)))

Улыбка не спадала целый день........
P.S. Миха, знаешь меня как облупленного,
радость струилась не только при получении,
но и после него)))
  • 0

#10 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2010 - 10:08 AM

Афигеть!!!
  • 0

#11 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 June 2010 - 10:09 AM

Кстати. сколько посылка весила?
  • 0

#12 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2010 - 14:26 PM

Афигеть!!!

Да........

Кстати. сколько посылка весила?

около 100 кг. (если важно в граммах, позже отпишу)))).
  • 0

#13 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 June 2010 - 14:31 PM

около 100 кг. (если важно в граммах, позже отпишу)))).


Движок без блока весит 100кг??!!


Сообщение отредактировал Mikejan: 16 June 2010 - 14:32 PM

  • 0

#14 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2010 - 14:45 PM

Движок без блока весит 100кг??!!

9А,Да (около того)!!!
  • 0

#15 zadira-87@mail.ru

zadira-87@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Барановичи
  • Интересы:лего-го

Отправлено 17 June 2010 - 00:45 AM

Пивет!!Круто рулишь!!У меня двигло 2.0 16 кл!!!! Расскажи в личку что именно ставить(какие карбюраторы,и какие полностью переделки можно внести не трогая внутрянку двигла,а то слэнг ваш не очень понимаю) и че примерно по деньгам!!!!Сделаю ли я сам!!!А то,хочется и колется!!!
  • 0

#16 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 17 June 2010 - 09:16 AM

а поросенок тожк от 9а????? нехочеш на каэровский поминяца???
  • 0

#17 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 June 2010 - 09:31 AM

а поросенок тожк от 9а????? нехочеш на каэровский поминяца???

Действительно, пробка поросёнка от 9А оказалась великовата для моего блока 1.8....
Спасибо, за своевременную подсказку........
P.S. Да....Да.....Давай меняться!!!!!

Сообщение отредактировал Bliznez1: 24 June 2010 - 15:08 PM

  • 0

#18 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 June 2010 - 09:39 AM

Пивет!!Круто рулишь!!У меня двигло 2.0 16 кл!!!! Расскажи в личку что именно ставить(какие карбюраторы,и какие полностью переделки можно внести не трогая внутрянку двигла,а то слэнг ваш не очень понимаю) и че примерно по деньгам!!!!Сделаю ли я сам!!!А то,хочется и колется!!!

Читай форум, поглядывай мою тему (постепенно всё напишу).
  • 0

#19 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 28 June 2010 - 21:21 PM

[quote name='Drag161' date='28 Июнь 2010 - 22:19' timestamp='1277749180' post='892041']
Умничка. Это все понятно... 9а... хуле.... Но есть одно но.... КR в атмосферном варианте реализуется на все 100), а вот такой длинноход, как 9а нуждаеться в надуве. Как я понял, возможностью надуть ты сейчас не распологаешь... Так? Так зачем тогда тебе это? Меняйся с Viktor_PG и будет тебе счастье)))))
P.S. это чисто мое мнение....
  • 0

#20 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 28 June 2010 - 21:38 PM

Без наддува 9А работать не будет? :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей