IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1.8GU+2.0 16V+простой в гараже = провал и распродажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#321 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 August 2011 - 15:09 PM

Тем временем кузов стоит уже более полу года....припылился))

Изображение

зарос паутиной....

Изображение

решил я его выгнать с гаража....

Изображение

.........и хоть как то обмыть

Изображение

терь он как новый))

Изображение

вернулся в гараж, но уже мордой к двери, как бы намекая, что пора бы вставлять ДВС и кататся...

Изображение

З.Ы. Последнюю фотку, поставил заставкой на телефоне, что бы чаще вспоминать что у меня есть хобби и оно требует моего участия.

З.Ы. №2 Это сообщение №1111.

Изображение

Сообщение отредактировал Bliznez1: 18 August 2011 - 16:33 PM

  • 0

#322 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 August 2011 - 20:54 PM

и когда же это случится,ну насчет покататься???????
  • 0

#323 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 August 2011 - 09:30 AM

и когда же это случится,ну насчет покататься???????


х.з. всё больше меня одолевают мысли о новых клапанах (на которые пока нет средств) и т.д.......вообщем не очень скоро))
  • 0

#324 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 August 2011 - 20:09 PM

ты че ее на века чтоль делаешь???какие новые клапана еще??сколько выработка на твоих???
  • 0

#325 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 August 2011 - 20:36 PM

ты че ее на века чтоль делаешь???какие новые клапана еще??сколько выработка на твоих???

Охота всё по мотору идеально что бы было....
  • 0

#326 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2011 - 21:43 PM

Охота всё по мотору идеально что бы было....

Правильные стремления. Уверен, не только по мотору.
  • 0

#327 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 August 2011 - 00:30 AM

ты размеры давай а не идеально или нет.....чет мне с трудом верится что твой клапана плохие,убить VAG-овский клапан это еще надо постараться..........)))))))))
  • 0

#328 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 August 2011 - 10:33 AM

Правильные стремления. Уверен, не только по мотору.

Стремление по всем направлением, но главное мотор (пока дай бог с ним разобраться)...

ты размеры давай а не идеально или нет.....
чет мне с трудом верится что твой клапана плохие,
убить VAG-овский клапан это еще надо постараться..........)))))))))

Убит можно всё что живое...
Износ клапанов виден и без размеров...."на глаз" .............(износ ножки и середина рабочей плоскости чутка провалена, НЕ КРИТИЧНО но всёже((....
ВАГ тоже убиваем,...............кроме того с чего ты взял что у меня ВАГовские клапана???

З.Ы. Если ты считаешь, что я пиzжу или, типо я батан тупой................привези мне новые клапана, а мои 19 летнии "окуенноВАГовские" забери в замен!!!))))



Ну и по делу....
Купил "шарошки для сёдел клапанов" от ваз 2112 -подошли как родные...прошел все сёдла (как ты и настаивал)....
Работа кропотливая, делал не спеша, теперь надо притирать........клапана скорее всего останутся те же т.к. денег нет (посмотрю как будут притираться и тогда точно решу).

Сообщение отредактировал Bliznez1: 22 August 2011 - 10:56 AM

  • 0

×

#329 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 22 August 2011 - 21:37 PM

Bliznez1, по чем шарошки брал как раз в поисках... как работалось по чем брал в общем дай инфы побольше, сфоткай коробочку))))))
  • 0

#330 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 August 2011 - 23:33 PM

Стремление по всем направлением, но главное мотор (пока дай бог с ним разобраться)...


Убит можно всё что живое...
Износ клапанов виден и без размеров...."на глаз" .............(износ ножки и середина рабочей плоскости чутка провалена, НЕ КРИТИЧНО но всёже((....
ВАГ тоже убиваем,...............кроме того с чего ты взял что у меня ВАГовские клапана???

З.Ы. Если ты считаешь, что я пиzжу или, типо я батан тупой................привези мне новые клапана, а мои 19 летнии "окуенноВАГовские" забери в замен!!!))))



Ну и по делу....
Купил "шарошки для сёдел клапанов" от ваз 2112 -подошли как родные...прошел все сёдла (как ты и настаивал)....
Работа кропотливая, делал не спеша, теперь надо притирать........клапана скорее всего останутся те же т.к. денег нет (посмотрю как будут притираться и тогда точно решу).

с дуру "ИКС"уй поломать можно.........))))))))

Леха,пля че за негатив еба.....((((((((??????????

нет у меня клапанов,были бы подогнал........

чет какое то противоречие ,ты говоришь что у тебя не ваг и тут же что им 19 лет,чет ты перепутал.....




пилот по размеру то же я надеюсь????)))))))) че показала шарошка ,ровная фаска????

вот ступеньку на рабочей фаски клапана надо убирать,то есть править клапан,та ступенька только бед наделает.... особенно на выпуске......

ты кстатие не усердствуй особо шарошкой, а то седло заглубишь,это так, к слову :icon_redface:

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 22 August 2011 - 23:31 PM

  • 0

#331 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 August 2011 - 10:04 AM

Bliznez1, по чем шарошки брал как раз в поисках... как работалось общем дай инфы побольше, сфоткай коробочку))))))

Цена 1200руб. на авто рынке (в оптовый день вроде 900руб. за них просят), коробка советского образца (деревянно фанерная)........будет время сфоткаю......

с дуру "ИКС"уй поломать можно.........))))))))

Можно.

Леха,пля че за негатив еба.....((((((((??????????

Ну а чё ты мне не веришь?! чё клапана поношенные!!!))) вот я тебе и жестких аргументов))

нет у меня клапанов,были бы подогнал........

Жаль, что нету))

чет какое то противоречие ,ты говоришь что у тебя не ваг и тут же что им 19 лет,чет ты перепутал.....

Да я не знаю что это за клапана, маркировки не нашел не какой (а ты уверяешь что ВАГ),
но подозреваю, что на 16V родные клапана остаются в единичных случаях..............чаще наверное гнутся чем изнашиваются))

пилот по размеру то же я надеюсь????)))))))) че показала шарошка ,ровная фаска????

Пилот это направляющий шток как я понимаю??? если да, то он подошел без доработок....
Седло которое не притиралось, имело отклонение, остальные более имение остались на месте...(наверное по тому что фасок там вообще почти не было))
Прошарошил все, вроде нормально получилось (а там время покажет)....

вот ступеньку на рабочей фаски клапана надо убирать,то есть править клапан......

Как это делать??? я если честно не в курсе???
Там не то что прям ступенька, но прикладывая нечто ровное на рабочую плоскость клапана, видно плавный просвет.....

ты кстатие не усердствуй особо шарошкой, а то седло заглубишь,это так, к слову :icon_redface:

Да я вроде аккуратно, вот только кто его знает, сколько раз она до этого шарошилась....
Знаю что можно дошорошить до такого что клапана не будут закрыватся, вот тогда уже полная реставрация ГБЦ...
  • 0

#332 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 August 2011 - 19:15 PM

Да я не знаю что это за клапана, маркировки не нашел не какой (а ты уверяешь что ВАГ),
но подозреваю, что на 16V родные клапана остаются в единичных случаях..............чаще наверное гнутся чем изнашиваются))

странно что нет маркировки,она обычно на ножки чуть ниже сухарей.....если там потертость есть,то скорее всего оригинал у тебя....


Пилот это направляющий шток как я понимаю??? если да, то он подошел без доработок....
Седло которое не притиралось, имело отклонение, остальные более имение остались на месте...(наверное по тому что фасок там вообще почти не было))
Прошарошил все, вроде нормально получилось (а там время покажет)....


да,пилот это направляющий шток для шарошки....ты заново притер???


Как это делать??? я если честно не в курсе???
Там не то что прям ступенька, но прикладывая нечто ровное на рабочую плоскость клапана, видно плавный просвет.....


Ну мы когда надо срочно и быстро поправить клапан(что чаще всего :icon_redface: ) зажимаем в сверлильный станок и примерно соблюдая угол наклона, камнем мелким потихоньку шлифуем пока камень не начнет цеплять всю площадь рабочей фаски...да камень постоянно прокручивается(он у нас круглый)в руке ,по тому что этим буртиком клапан выгрызает в камушке углубление и эффект тогда нуливой ....

Ну а по правильному и когда у нас море времени отвозим на ЕВРО-мотор ,ну опять же если чето делаем с головой,фрезеруем, правим седло и т.д.

если сверлильный станок случаем у тебя дома завалялся то вполне реально самому поправить,а так путь на квант тебе открыт ))))))))

Да я вроде аккуратно, вот только кто его знает, сколько раз она до этого шарошилась....
Знаю что можно дошорошить до такого что клапана не будут закрыватся, вот тогда уже полная реставрация ГБЦ...


хе-хе знакомая история для тазиков,у тебя во первых гидрик во вторых чтоб клапан не закрывался седло должно уйти мм на 2 наверно ,то есть клапан не в ровень с плоскость будет а углублен на 1,5-2-3мм.И опять же это лечится легко,подтачиваешь ножку клапана и все у тебя будет работать,ток не долго....))))

кстатие гидрики у тебя новые будут???? :kos:
  • 0

#333 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 August 2011 - 23:27 PM

У нас в мотор технологии если седла разворачивают то и клапан торцуют, чтобы гидрик в своем диапозоне работал.
  • 1

#334 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 August 2011 - 07:44 AM

У нас в мотор технологии если седла разворачивают то и клапан торцуют, чтобы гидрик в своем диапозоне работал.

торцовка и правка рабочей фаски совсем разные вэсчи.......)))))))
  • 0

#335 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 August 2011 - 09:31 AM

отвозим на ЕВРО-мотор ,ну опять же если чето делаем с головой,фрезеруем, правим седло и т.д.
а так путь на квант тебе открыт ))))))))

Сколько это стоит в ЕвроМаторе???
на кванте с каждым днём, мне всё меньше нравится......там только узкий спектр работ нормально делают.....

хе-хе знакомая история для тазиков,у тебя во первых гидрик во вторых чтоб клапан не закрывался седло должно уйти мм на 2 наверно ,то есть клапан не в ровень с плоскость будет а углублен на 1,5-2-3мм.И опять же это лечится легко,подтачиваешь ножку клапана и все у тебя будет работать,ток не долго....))))
кстатие гидрики у тебя новые будут???? :kos:


Знакомая история и для гидриков, тоже с ножки снимали...но это не кайфы...
Гидрики с 8V остались новые почти ( работали 5тыс максимум) и куева гора, не моих, но вроде хороших...

У нас в мотор технологии если седла разворачивают то и клапан торцуют, чтобы гидрик в своем диапозоне работал.

Торцуют, это я так понял, как раз с рабочей части ножки снимают (там где контакт с гидриком).......
По хорошему и править фаску надо и торцевать...
  • 0

#336 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 August 2011 - 14:45 PM

правка клапана 40р. ))))

перед установкой гидриков их надо прокачат(помнится мне мы говорили на эту тему),тоесть выгнать из них все масла.через проставочку в тисках все прекрасно получается)))
  • 0

#337 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 August 2011 - 15:05 PM

З.Ы. №2 Это сообщение №1111.

Это к счастью, деньгам и, как следствие, к успешному завершению работ! :)
  • 0

#338 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 August 2011 - 09:49 AM

правка клапана 40р. ))))

в принципе не дорого....

Это к счастью, деньгам и, как следствие, к успешному завершению работ! :)

будем надеется))
  • 0

#339 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 August 2011 - 09:53 AM

Эти выходные не прошли даром.....
Снял и выкинул, свою заношенную на ухнаврь кулису........перебрал (внедрил рем.комплект) в кулису привезённую от diman (г. Владимир) и поставил на законное место....(менял кулису без ямы...не прикольно))

З.Ы. Также заказал и оплатил пару нечтяков с форума...покажу как приедут....

  • 0

#340 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 August 2011 - 17:30 PM

:to_become_senile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей