я результат на драге получил ,но правда и слики обул хорошие...0.5 сек примерноя их мерил. 10.74 - 10.76
у новых может и больше. за 10-20 лет кулаки могут износится. но это не суть. из стока валы абф самые нормальные я об этом говорил еще 5 лет назад когда гонял на мех. впрыске)))))

1.8GU+2.0 16V+простой в гараже = провал и распродажа
#61
Отправлено 17 December 2010 - 23:29 PM
#62
Отправлено 20 December 2010 - 11:26 AM
я результат на драге получил ,но правда и слики обул хорошие...0.5 сек примерно
-0,5 сек. на 402 метра??? Мля маловато...... (за свои деньги они обязаны больше давать)))
#63
Отправлено 20 December 2010 - 11:54 AM
маловато? а ты попробуй скинуть пол сек на драге...на атмо моторе-0,5 сек. на 402 метра??? Мля маловато...... (за свои деньги они обязаны больше давать)))

#64
Отправлено 20 December 2010 - 12:29 PM
маловато? а ты попробуй скинуть пол сек на драге...на атмо моторе
Да это всё понятно (что и -0,5 уже хорошо).....но хотелось бы больше от них получить)))
#65
Отправлено 20 December 2010 - 13:04 PM
сразу войти в 10 секунд хотел за 10-20т.р )Да это всё понятно (что и -0,5 уже хорошо).....но хотелось бы больше от них получить)))
#66
Отправлено 20 December 2010 - 13:09 PM
всего лишь 0.7 сек за порядка 2000 долларов

#67
Отправлено 20 December 2010 - 13:25 PM
сразу войти в 10 секунд хотел за 10-20т.р )
Мля вот этоб былоб вооще суппер)))
Сообщение отредактировал Bliznez1: 20 December 2010 - 13:46 PM
#68
Отправлено 20 December 2010 - 13:47 PM
я за год с 14.9 спустился на 14.24...при этом перешел на 45 ведра и откапиталил мотор с полностью новыми запчастями......
всего лишь 0.7 сек за порядка 2000 долларов
С учётом капиталки не очень то и дорого........
а до сотки разгон не мерил????
И л.с. на стенде???
#69
Отправлено 20 December 2010 - 14:33 PM
нет. только ЕТ. 14.24...лучше за все года в этом классе...при том что сток валы АБФС учётом капиталки не очень то и дорого........
а до сотки разгон не мерил????
И л.с. на стенде???
#70
Отправлено 21 December 2010 - 14:54 PM
Ну в общем с чего трамблёр и как устанавливался подскажи???
Сообщение отредактировал Bliznez1: 21 December 2010 - 14:55 PM
#71
Отправлено 21 December 2010 - 19:25 PM
да,трамплер с 1.3....но как мне сказали мастера,когда собирали мотор где-то в 2006 году что это самое конченное место в моторе...до сих порКстати ВОВЧИК углядел у тя в теме трамблёр с вакуумом (по крайней мере раньше был, я ещё до конца не дочитал)))......с чего трамблёр??? с 1.3???
Ну в общем с чего трамблёр и как устанавливался подскажи???


по установке не могу сказать,тк не могу обьяснить словами ....
#72
Отправлено 21 December 2010 - 20:02 PM
#73
Отправлено 22 December 2010 - 10:26 AM
Отсечки нету это факт.....(при определённой настройке у мя v8 крутился до 7600 потом запирался, но думаю там уже не только трамблёр но и гидрики и карб и пружины и всё в месте....)....да,трамплер с 1.3....но как мне сказали мастера,когда собирали мотор где-то в 2006 году что это самое конченное место в моторе...до сих пор
всех наших епу гольфов на нем. мне кажется если его на Кр поменять должен быть чуть лучше эффект,а может и не будет. единственное знаю,что нету отсечки.....а может и есть,только я думаю что это мотор не крутится свыше 7200 об
![]()
по установке не могу сказать,тк не могу обьяснить словами ....
Накуй мне КОНТАКТНЫЙ хлам((((?!?!?!.............ой Мишка не добрый ты человек)))Братан))) Если чо, есть трамплер с адинитри)))
#74
Отправлено 22 December 2010 - 18:52 PM
У тебя есть еще адин секретный праэкт??)))Отсечки нету это факт.....(при определённой настройке у мя v8 крутился до 7600 потом запирался
Ты ничо не понимаешь! Он с внутренним масляный охлаждением.)))Накуй мне КОНТАКТНЫЙ хлам((((?!?!?!.............ой Мишка не добрый ты человек)))
Сообщение отредактировал Mikejan: 22 December 2010 - 18:52 PM
#75
Отправлено 23 December 2010 - 11:38 AM
А, ну тоды ладно, буду иметь в виду..........жаль не на моей улице,......а то-бы взял.....))))Ты ничо не понимаешь! Он с внутренним масляный охлаждением.)))
#76
Отправлено 27 December 2010 - 11:32 AM

Снял ГБЦ, очень охота было увидеть чёж у меня там за поршни (прошлому хозяину сказали что они без выемок.......типо с повышенной степенью сжатия).
Оказалось дули в уши((((
Поршни обычные ГУ....(с малой ямой).

Коллектора с ГБЦ откручивались плохо......некоторым гайкам помог только "спец инструмент".

#77
Отправлено 27 December 2010 - 11:36 AM
з.ы. А чесал нам тут про повышенную степень сжатия, все дела, типо потому так валит пасаны)))
#78
Отправлено 27 December 2010 - 12:01 PM
Ну меня кагбы самого ввели в заблуждение((Ну была ш нормальная машина, нет взял, испортил! )
з.ы. А чесал нам тут про повышенную степень сжатия, все дела, типо потому так валит пасаны)))
Не ну поршня то писже чем на RP (у RPишных яма глубже вроде)))........вот по этому то GU и валил)))
Ну и ГБЦ вроде фрезой ровняли (тоже кагбе повышение сжатия)))
Сообщение отредактировал Bliznez1: 27 December 2010 - 12:33 PM
#80
Отправлено 27 December 2010 - 17:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей