IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люфты внутренних гранат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 talisman

talisman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 June 2010 - 16:16 PM

Проблема такая,стало гнать масло из под сальника полуоси,решил поменять,купил оба сальника и масло,оказалось что с двух сторон полуоси имеют люфт(которые вставляются в коробку).На этом замена сальников и остановилась,может кто сталкивался с такой ерундой.На сервисах мысли у всех разные.Из-за чего такой люфт и как его убрать? PS. Неужели из-за 15" дисков.
  • 0

#2 Flyer

Flyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ильичёвск

Отправлено 24 June 2010 - 16:22 PM

С гольфом не сталкивался с такой проблемой,сам на 15 катаюсь(3 года), но на ниссане максиме была такая проблема, меняли подшипники этих фланцев.
  • 0

#3 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 24 June 2010 - 16:31 PM

Проблема такая,стало гнать масло из под сальника полуоси,решил поменять,купил оба сальника и масло,оказалось что с двух сторон полуоси имеют люфт(которые вставляются в коробку).На этом замена сальников и остановилась,может кто сталкивался с такой ерундой.На сервисах мысли у всех разные.Из-за чего такой люфт и как его убрать? PS. Неужели из-за 15" дисков.

Все очень просто и грустно-накрылись подшипники дифференциала.Если просто поменять сальники,новые быстро потекут снова.Нужно разбирать коробку и менять эти подшипники,ну и попутно все сальники и т.п.
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 June 2010 - 16:37 PM

люфты фланцев могут быть только из-за разбитых подшипников дифференциала. Вероятность того, что изношены шлицы валов - ничтожны.
ИМХО выход один - переборка коробки.
  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 June 2010 - 16:45 PM

тогда поясните, что является люфтом...как проверяется?
  • 0

#6 Flyer

Flyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ильичёвск

Отправлено 24 June 2010 - 16:48 PM

тогда поясните, что является люфтом...как проверяется?

пошатать рукой, и если болтается то это ЛЮФТ
  • 0

#7 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 June 2010 - 17:13 PM

ммммм...нет...такого не замечено...
ладно, значит, будем снимать привода и осматривать гранаты...
да смущает меня тычёк при переключении с 1 на 2 и при переключении на 3 с 4 или 5 с нажатием педали акселератора (для обгона).
Подушки поменял все три, сайлентблоки тоже, но и после этого не изменилось.
Правда, если очень плавно переключать и придавливать газульку, то такого нет...
А, кстати, это нормально, если из внутреннего ШРУС, выпадает шарик? (снимали коробку, а когда обратно ставили, шарик выпал, его помыли и обратно вставили)...в сомнениях я

Сообщение отредактировал Pentax: 24 June 2010 - 17:16 PM

  • 0

#8 Flyer

Flyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ильичёвск

Отправлено 24 June 2010 - 18:21 PM

ммммм...нет...такого не замечено...
ладно, значит, будем снимать привода и осматривать гранаты...
да смущает меня тычёк при переключении с 1 на 2 и при переключении на 3 с 4 или 5 с нажатием педали акселератора (для обгона).
Подушки поменял все три, сайлентблоки тоже, но и после этого не изменилось.
Правда, если очень плавно переключать и придавливать газульку, то такого нет...
А, кстати, это нормально, если из внутреннего ШРУС, выпадает шарик? (снимали коробку, а когда обратно ставили, шарик выпал, его помыли и обратно вставили)...в сомнениях я

Вроде бы не нормально. Несколько раз снимал полуоси и никогда ничего не выпадало. Я думаю что это дифференциал, подходит уже. Попробуй разобрать шрусы, посмотри. Если причина не в них то, коробку на ремонт
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 24 June 2010 - 18:25 PM

лучше бы это был ШРУС, чем коробка...ШРУС поменять проще и дешевле
  • 0

#10 Flyer

Flyer

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ильичёвск

Отправлено 24 June 2010 - 18:34 PM

лучше бы это был ШРУС, чем коробка...ШРУС поменять проще и дешевле

согласен, будем надеяться на лучшее!!!! Удачи
  • 0

#11 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 June 2010 - 21:44 PM

Из внутреннего шруса шарик выпасть не может, а еслиб и смог у тебя уже бы полуось отвалилась на ходу. Твоя проблема в умирающем дифференциале, и такая проблема у многих, умирать он может оочень долго. Если фланцы коробки люфтят продольно то так еще можно чуть чуть покататся, если уже и поперечно то я бы уже и с места не двигался)
  • 0

#12 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 24 June 2010 - 21:55 PM

Проблема такая,стало гнать масло из под сальника полуоси,решил поменять,купил оба сальника и масло,оказалось что с двух сторон полуоси имеют люфт(которые вставляются в коробку).На этом замена сальников и остановилась,может кто сталкивался с такой ерундой.На сервисах мысли у всех разные.Из-за чего такой люфт и как его убрать? PS. Неужели из-за 15" дисков.

Конструкция дифференциала такова, что при снятых фланцах полуоси торчащие из дифференциала имеют продольный люфт. Пусть сервисмены поставят на полуоси, как положено, пружинки с чашками и еще какое то бронзовое кольцо, и натянут фланцы, вот если после этого будет поперечный люфт фланцев - тогда беда, капиталка плачет по твоей коробке...

Сообщение отредактировал Vladimir: 24 June 2010 - 21:57 PM

  • 0

#13 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 22:05 PM

шарики не могут выпадать из шруса???? а как их туда тогда пихнули магией чтоли? он элементарно разбирается и собирается покрайнемере у меня главное под нужным градусом это делать и все...
а люфт я непонял какой верх вниз влево вправо??? или по часовой и против? если удар то я как понимаю что по часовой и против у меня такая же хрень задолбали удары при трогании...
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 June 2010 - 10:13 AM

если удар то я как понимаю что по часовой и против у меня такая же хрень задолбали удары при трогании...


именно так
  • 0

#15 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 25 June 2010 - 12:59 PM

Удары при трогании- это на 80% внутренние шрусы и на 20% износ шестерен коробки,как правило,в сопряжении вторичный вал - шестерня гл. передачи.На наших коробках встречается реже,обычно при издевательствах над трансмиссией при низком уровне масла в коробке раньше шестерен летят подшипники,что и становится поводом для переборки.Качество металла шестерен у немцев выше всяких похвал.
  • 0

#16 talisman

talisman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 June 2010 - 16:52 PM

пошатать рукой, и если болтается то это ЛЮФТ

Вот таким способом и проверял.
  • 0

#17 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 June 2010 - 19:52 PM

kantur Тут вы совершенно не правы, скорее наоборот 80% это шестерни дифференциала и сателитов, а шрус это довольно хрупкая конструкция которая таких люфтов в себе выдержит лишь несколько штук и помрет. Удары из за шрусов быть не могут, не из-за внутренних или внешних, это абсолютно точно.

Сообщение отредактировал Mercenary: 25 June 2010 - 19:53 PM

  • 0

#18 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 19:54 PM

Удары при трогании- это на 80% внутренние шрусы и на 20% износ шестерен коробки,как правило,в сопряжении вторичный вал - шестерня гл. передачи.На наших коробках встречается реже,обычно при издевательствах над трансмиссией при низком уровне масла в коробке раньше шестерен летят подшипники,что и становится поводом для переборки.Качество металла шестерен у немцев выше всяких похвал.

бред...потдержу коментатора который отписался выше если люфт по часовой то причему тут подшипник???невижу логики закрытыми глазами это можно понять потрогав а тут даже расписали по полочкам=)
  • 0

#19 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2010 - 23:31 PM

Неужели из-за 15" дисков.


Скорее из-за той злой зимней резины, которая была на них зимой.
Тракторные протекторы "злой" зимней резины очень быстро кончают и внутренние шрусы и ступицу, и подшипник.

Генезис заболевания следующий...
Через 20 лет эксплуатации "плывут" опоры двигателя.
Это меняет геометрию осей валов.
Далее дело усугубляется люфтами в старых 20-ти летних ступицах.
Наружные шрусы тоже не остаются в стороне ... у них появляется тангенциальный люфт в шлицах.
В итоге один из валов, не всегда большой правый, начинает постукивать по фланцу редуктора.(сняв валы можно увидеть небольшие вмятости на валу и шлицах.

Лечится:
заменой опор двигателя
заменой шрусов и самих валов ,ступиц с подшипниками
на редукторе меняются бронзовые конические упорные кольца (прим 10 долл за шт)
  • 0

#20 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 June 2010 - 00:27 AM

Опоры тут не при чем, гораздо сильнее меняют угол осей севшие пружины подвески, но стучать по фланцам привода они в любом случае не будут. Если только молотком по палкам лупить, то да. Не могут шрусы ни бить ни стучать, а если пыльник сдохнет и шрус слопает песка, то вы его хруст точно ни с каким ударом дифференциала не перепутаете.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей