Внимание вопрос, подходят они к друг другу?
Если я решу все перекинуть с KR на RP. (Ну разумеется горшки будут другие)
Сообщение отредактировал shten: 25 June 2010 - 15:39 PM
Отправлено 25 June 2010 - 15:35 PM
Сообщение отредактировал shten: 25 June 2010 - 15:39 PM
Отправлено 25 June 2010 - 16:38 PM
Отправлено 25 June 2010 - 18:12 PM
Отправлено 25 June 2010 - 19:55 PM
а в блок от рп рф и т.д нельзя будет вркутить форсунки или надо будет чето сверлить?Одинаковые блоки(за исключением, что в КР маслофорсунки)
Различают два типа блоков высокие и низкие, т.е. кроме 2Е и АБФ остальные блоки идентичны. Под какие датчики нужны дырки не понятно, но всё что нада там есть.
Отправлено 25 June 2010 - 21:12 PM
нет нельзя, сверлить придётся и если ты знаешь, что именно.а в блок от рп рф и т.д нельзя будет вркутить форсунки или надо будет чето сверлить?
Отправлено 25 June 2010 - 21:25 PM
Отправлено 25 June 2010 - 21:46 PM
и если мне неизменяет память то вентиляция картерных газов сделанна по разному
Отправлено 25 June 2010 - 23:23 PM
Отправлено 25 June 2010 - 23:30 PM
Это будет проще.Значит лучше переоформить доки на мотор, чем заниматься перекидыванием?
Отправлено 25 June 2010 - 23:32 PM
Значит лучше переоформить доки на мотор, чем заниматься перекидыванием?
Отправлено 26 June 2010 - 10:29 AM
Отправлено 26 June 2010 - 11:25 AM
да кстати, присоединяюсь!простите мне мою неграмотность, но что такое маслофорсунки и почему их нет на РП? :)
Отправлено 26 June 2010 - 11:36 AM
дело вкуса и цены. за кр я платил около 3500 в год,за рп-650,страховку непомню,вобщем дело такое.... если паришся только по переоформлению то зря,переоформить агрегат дело 2-3 часов максимум(по крайней мере у нас) причем без знакомств,подмасливания и тд
Отправлено 26 June 2010 - 12:51 PM
Маслофорсунки - это такие распылители масла. Они расположены ( у фольксвагена не знаю, у 16 ве Лады.цилиндрический корпус в котором шарик и пружинка. напоминоет прокачной штуцер. ) на тыльной стороне корпуса коренного вкладыша и направлены на днище пошня, для его большего охлаждения и дополнительной смазки цилиндра в высокофорсированных моторах. А РП как я пологаю не настолько сильно форсирован.простите мне мою неграмотность, но что такое маслофорсунки и почему их нет на РП? :)
Сообщение отредактировал КостяБ: 26 June 2010 - 12:53 PM
Отправлено 26 June 2010 - 12:58 PM
Отправлено 26 June 2010 - 13:45 PM
Отправлено 26 June 2010 - 13:59 PM
Значит все это лабуда, нужно ехать в ГАИ переоформлять мотор!самый гемор это вентиляция картерных газов! я уже это полностью прочуствовал на своем горьком опыте переделывая рп в кр!
Отправлено 26 June 2010 - 14:08 PM
Там отливка чуть другая с полкой под крепление форс. Я присрал от 9а, при наличие от 9а и КР они оказались удобнее для колхоза, отсверлил меньшим диаметром и о запрессовал.аааа, ясно) Спасибо за подробное объяснение! То есть, я правильно понял, что на заводе при выпуске мотора КР за основу брали обычный блок и высверливали в нем дырки? ну с той лишь разницей, что делалось это всё на спец. станке... Или блок был отлит уже с дырками?
Отправлено 26 June 2010 - 14:19 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей