IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 RP и 1.8 KR одинаковые блоки или разные?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 shten

shten

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Пушкинская

Отправлено 25 June 2010 - 15:35 PM

Хочу купить GOLF с живым кузовом, там стоит RP мотор, у меня у самого KR!

Внимание вопрос, подходят они к друг другу?
Если я решу все перекинуть с KR на RP. (Ну разумеется горшки будут другие)

Сообщение отредактировал shten: 25 June 2010 - 15:39 PM

  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 25 June 2010 - 16:38 PM

Думаю,там не окажется каких-нибудь важных отверстий под нужные датчики.
  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 June 2010 - 18:12 PM

Одинаковые блоки(за исключением, что в КР маслофорсунки)
Различают два типа блоков высокие и низкие, т.е. кроме 2Е и АБФ остальные блоки идентичны. Под какие датчики нужны дырки не понятно, но всё что нада там есть.
  • 0

#4 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 19:55 PM

Одинаковые блоки(за исключением, что в КР маслофорсунки)
Различают два типа блоков высокие и низкие, т.е. кроме 2Е и АБФ остальные блоки идентичны. Под какие датчики нужны дырки не понятно, но всё что нада там есть.

а в блок от рп рф и т.д нельзя будет вркутить форсунки или надо будет чето сверлить?
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 June 2010 - 21:12 PM

а в блок от рп рф и т.д нельзя будет вркутить форсунки или надо будет чето сверлить?

нет нельзя, сверлить придётся и если ты знаешь, что именно.
  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2010 - 21:25 PM

и если мне неизменяет память то вентиляция картерных газов сделанна по разному
  • 0

#7 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 25 June 2010 - 21:46 PM

и если мне неизменяет память то вентиляция картерных газов сделанна по разному


Память тебе не изменяет. нужно будет делать отдельный дренаж Чтоб из сопуна чистое масло на оборотах не вылетало.
  • 1

#8 shten

shten

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Пушкинская

Отправлено 25 June 2010 - 23:23 PM

Значит лучше переоформить доки на мотор, чем заниматься перекидыванием?
  • 0

×

#9 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 25 June 2010 - 23:30 PM

Значит лучше переоформить доки на мотор, чем заниматься перекидыванием?

Это будет проще.
  • 1

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2010 - 23:32 PM

Значит лучше переоформить доки на мотор, чем заниматься перекидыванием?


дело вкуса и цены. за кр я платил около 3500 в год,за рп-650,страховку непомню,вобщем дело такое.... если паришся только по переоформлению то зря,переоформить агрегат дело 2-3 часов максимум(по крайней мере у нас) причем без знакомств,подмасливания и тд
  • 0

#11 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 26 June 2010 - 09:44 AM

Память тебе не изменяет. нужно будет делать отдельный дренаж Чтоб из сопуна чистое масло на оборотах не вылетало.


ни каких дренажей делать не нужно)))) ставится маслоотделитель позиция 5 и ничего вытекать не будет проверено на своем двигателе)))))
  • 0

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2010 - 10:29 AM

простите мне мою неграмотность, но что такое маслофорсунки и почему их нет на РП? :)
  • 0

#13 shten

shten

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Пушкинская

Отправлено 26 June 2010 - 11:25 AM

простите мне мою неграмотность, но что такое маслофорсунки и почему их нет на РП? :)

да кстати, присоединяюсь! :unknw:
  • 0

#14 shten

shten

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Пушкинская

Отправлено 26 June 2010 - 11:36 AM

дело вкуса и цены. за кр я платил около 3500 в год,за рп-650,страховку непомню,вобщем дело такое.... если паришся только по переоформлению то зря,переоформить агрегат дело 2-3 часов максимум(по крайней мере у нас) причем без знакомств,подмасливания и тд


Дело в том, что за налог я как раз и не парюсь ибо в документах написано 89 л.с.!
  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 June 2010 - 12:51 PM

простите мне мою неграмотность, но что такое маслофорсунки и почему их нет на РП? :)

Маслофорсунки - это такие распылители масла. Они расположены ( у фольксвагена не знаю, у 16 ве Лады.цилиндрический корпус в котором шарик и пружинка. напоминоет прокачной штуцер. ) на тыльной стороне корпуса коренного вкладыша и направлены на днище пошня, для его большего охлаждения и дополнительной смазки цилиндра в высокофорсированных моторах. А РП как я пологаю не настолько сильно форсирован.
Я когда 1.6 16 ве на чирике строил, то их ставил. Во первых упарился их искать. Во вторых не каждая контора бралась дырки под них всверливать. Т.к. одно не верное движение и блок на выброс. Очень сложно задать правильный угол наклона этих форсунок. Т. е. куду они будут писать.
Кстати на заре Ваза нечто подобное было даже на копейке. Только там были просто маленькие дырочки в шатунах. Но потом их прекратили делать.

Сообщение отредактировал КостяБ: 26 June 2010 - 12:53 PM

  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2010 - 12:58 PM

аааа, ясно) Спасибо за подробное объяснение! То есть, я правильно понял, что на заводе при выпуске мотора КР за основу брали обычный блок и высверливали в нем дырки? ну с той лишь разницей, что делалось это всё на спец. станке... Или блок был отлит уже с дырками?
  • 0

#17 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 26 June 2010 - 13:45 PM

самый гемор это вентиляция картерных газов! я уже это полностью прочуствовал на своем горьком опыте переделывая рп в кр!
  • 0

#18 shten

shten

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Пушкинская

Отправлено 26 June 2010 - 13:59 PM

самый гемор это вентиляция картерных газов! я уже это полностью прочуствовал на своем горьком опыте переделывая рп в кр!

Значит все это лабуда, нужно ехать в ГАИ переоформлять мотор!
  • 0

#19 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 26 June 2010 - 14:08 PM

аааа, ясно) Спасибо за подробное объяснение! То есть, я правильно понял, что на заводе при выпуске мотора КР за основу брали обычный блок и высверливали в нем дырки? ну с той лишь разницей, что делалось это всё на спец. станке... Или блок был отлит уже с дырками?

Там отливка чуть другая с полкой под крепление форс. Я присрал от 9а, при наличие от 9а и КР они оказались удобнее для колхоза, отсверлил меньшим диаметром и о запрессовал.

На фото справа-сверху над цилиндрами отсверленные дыры.
Изображение

Ну и как уже упоминал Veter там разные отливки под вентиляцию картера, на КР блоке уже с завода снизу планировалось забирать, а на Рпшном из клапанной.
  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2010 - 14:19 PM

ясно) теперь разобрался)) ну кстати вентиляция после 90 года и на РП снизу забиралась =) Может не так как у КР, но трубка идет))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей