IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дымит дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 July 2010 - 20:52 PM

У меня такая проблема!Двигатель работал отлично,пришло время менять ГРМ за одно проверил гидрики,6шт оказались дохлые.После замены движек работает по прежнему хорошо,только во всех режимах валит сизый дым.Что может быть?
  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2010 - 18:29 PM

Вот когдато инфу нашел про дизеля:
Повышенная дымность, неисправности дизельного двигателя
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.
Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.
Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима.
Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД.
Признаки неисправностей и их причины
1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет "вразнос"

1, 2, 3, 4, 8, 9, 10- Подсос воздуха в топливную систему
1, 2- Неисправен электомагнитный клапан
1- Малая пусковая подача, неисправен ТНВД
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11- Неисправен ТНВД
1, 10- Засорены топливопроводы, загустело топливо
4, 5, 10- Забит топливный фильтр
5, 6, 7- Забит воздушный фильтр
4, 5, 7, 10- Забиты трубопроводы обратки
5, 6, 7, 9- Ранний впрыск топлива
1, 2, 3, 5, 6, 8- Поздний впрыск топлива
5, 6, 7, 10- Нарушения регулировки подачи
3, 4, 6, 7, 8- Неисправна форсунка (форсунки)
1- Неисправна система предпускового подогрева
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8- Нарушены зазоры в приводе клапанов
1, 6, 8, 9, 11- Низкая компрессия, износ цилиндро-поршневой группы
3, 4, 5, 6, 8- Повреждение одного из цилиндров
5, 7, 11- Неисправен турбокомпрессор
5, 7, 10- Забит нейтрализатор отработавших газов
[/size][/size][/size]
(Не знаю как из ворда таблицу вставить, поэтому такой вид)

Сообщение отредактировал Dim.875: 04 July 2010 - 18:52 PM

  • 0

#3 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2010 - 21:26 PM

Так ведь у меня движек как работал хорошо,так и работает.Вчем может быть дело?
  • 0

#4 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 July 2010 - 22:06 PM

Так ведь у меня движек как работал хорошо,так и работает.Вчем может быть дело?

ну во первых сейчас лето, тепло, поэтому в дизелях не все косяки заметны. А до замены ремня нормально было? Проверь момент впрыска. Ты пишешь "хорошо" раз дымит это уже не норма, может просто пока его не колбасит...
  • 0

#5 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 July 2010 - 21:46 PM

До заменя ремня было все нормально!Так ведь я еще и гидрики заменил.

Сообщение отредактировал shik: 05 July 2010 - 21:49 PM

  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 05 July 2010 - 22:07 PM

Либо когда грм ставил пролетел где то на 1 зуб, либо гидрики галимые, раз до этого все было нормально то другого не дано)
  • 0

#7 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 July 2010 - 22:11 PM

До заменя ремня было все нормально!Так ведь я еще и гидрики заменил.

посмотри по таблице, основные причины там перечислены, может - зазоры приводов клапанов (раз ты гидрики менял), если конечно впрыск правильно выставлен. Я ж, как говорится, информацию выдал... Обратись к спецам, пусть все проверят и замеряют.
  • 0

#8 Максим Юрьевич

Максим Юрьевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2010 - 06:16 AM

Все правильно, нужно обратиться к спецам. Дело в том, что у дизеля устанавливается так называемое «угол начало подачи ». Это тоже самое, что и угол опережение зажигания на бензиновых двигателях. То есть на старом ремне оно у тебя было одно, а когда ты поменял ремень ГРМ оно изменилось. Дизель вообще очень чувствителен к этому значению. Говорю, потому что знаю это. Сам занимаюсь ремонтом дизелей уже 15 лет. Можешь попробовать сам подрегулировать, но думаю, что вряд ли получится. Там нужен индикатор, специальная вставка для его крепления в ТНВД. Так УНП стоит установит где то 1000 руб. Это в Москве. В регионах, не знаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  127.jpg   51.93К   45 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2010 - 22:10 PM

Так ведь я и сам отремонтировал много дизелей,да у мея у самого два дизельных ГОЛЬФА,но с такой проблемой(после замены ГРМ идет сизый дйм)никогда не сталкивался.
  • 0

#10 dimka291281

dimka291281

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:псковская область
  • Интересы:авто ралли.мото.

Отправлено 06 July 2010 - 22:45 PM

вот вот.обратись к спецам.заставь его загрохотать как камаз.нет у нас дизелистов и не будет.как не крути а аппаратура у нас в р.ф. говно была и говно есть.для примера капиталили два мотора ивеко.один у нас второй в финке.результат просто писец.едут и один и второй хорошо.но по шумности и расходу топлива просто как у гольфа 1.3 дигифант и г-60
  • 0

#11 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 July 2010 - 23:19 PM

вот вот.обратись к спецам.заставь его загрохотать как камаз.нет у нас дизелистов и не будет.как не крути а аппаратура у нас в р.ф. говно была и говно есть.для примера капиталили два мотора ивеко.один у нас второй в финке.результат просто писец.едут и один и второй хорошо.но по шумности и расходу топлива просто как у гольфа 1.3 дигифант и г-60

категорично. Я думаю тут вопрос не в спецах, а скорее в доступности к стандартным качественным и фирменным деталям и материалам, большинство из которых у нас клепают в подвалах на коленках, из чего придется - подешевле.
Знаю человека, который впрыск на слух выставлял, регулируя положение ТНВД, после проверяли вышеописанным прибором - один в один. (кстати на крайний случай автору можно попробовать, будет ли изменение)
В сервисах вот только, действительно очень мало толковых спецов. Возможно потому, что если делать хорошо (как для себя), то это долго и не прибыльно..? Че то философия поперла.
  • 0

#12 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 July 2010 - 21:15 PM

Крутя ТНВД в этом случае не поможет,только изменится шумность.Ведь как я уже писал,выставлял впрыск много раз и всегда было нормально,но с таким случаем встречаюсь впервые.может всетаки гидрики?Хотя до замены они не работали.
  • 0

#13 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 July 2010 - 00:18 AM

А признак неработающих гидриков это металлический стук при работе движка, или что то еще?
где то на форуме читал, что вроде гидрокомпенсатор должен заполнится маслом, для его нормальной работы (как то так было написано) там даже фотки в разрезе были. Может стали криво, а может и сами кривые.
В мануале вычитал: После установки нового гидр. нельзя запускать двигатель примерно 30 мин, может произойти удар клапана в поршень.
может их перед установкой в масле вымачивать надо?

Сообщение отредактировал Dim.875: 08 July 2010 - 00:19 AM

  • 0

#14 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 July 2010 - 21:34 PM

После установки гидриков проходит около получаса,так как надо установить распредвал,ремень ГРМ и все остальное.
  • 0

#15 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 08 July 2010 - 21:49 PM

shik Ну сам посуди, если менял только гидрики и грм, и руки ровные, ну значит проблема в кривых гидриках, какие брал, номер есть?
  • 0

#16 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 July 2010 - 22:55 PM

Гидрики INA 420002210
  • 0

#17 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 July 2010 - 00:28 AM

shik Нормальные, остается немного вариантов, меняли все 8 гидриков или только 6? Если старые 2 гидрика снимались и ставились обратно, то скорее всего они парят мозг не нажравшись масла. Или 2 вариант, сильный износ распредвала из за чего -то)
  • 0

#18 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 July 2010 - 21:09 PM

Менялись только 6,сегодня купил еще пару,на днях буду менять.
  • 0

#19 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 21 September 2010 - 20:34 PM

Менялись только 6,сегодня купил еще пару,на днях буду менять.

И чо поменял, не дымит??
  • 0

#20 shik

shik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2010 - 20:34 PM

И чо поменял, не дымит??

Поменял!!!Но проблема была в башке(микротрещина).Пришлось менять на новую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей