
Дымит дизель
#1
Отправлено 03 July 2010 - 20:52 PM
#2
Отправлено 04 July 2010 - 18:29 PM
Повышенная дымность, неисправности дизельного двигателя
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.
Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.
Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима.
Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.
Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.
Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.
Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД.
Признаки неисправностей и их причины
1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет "вразнос"
1, 2, 3, 4, 8, 9, 10- Подсос воздуха в топливную систему
1, 2- Неисправен электомагнитный клапан
1- Малая пусковая подача, неисправен ТНВД
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11- Неисправен ТНВД
1, 10- Засорены топливопроводы, загустело топливо
4, 5, 10- Забит топливный фильтр
5, 6, 7- Забит воздушный фильтр
4, 5, 7, 10- Забиты трубопроводы обратки
5, 6, 7, 9- Ранний впрыск топлива
1, 2, 3, 5, 6, 8- Поздний впрыск топлива
5, 6, 7, 10- Нарушения регулировки подачи
3, 4, 6, 7, 8- Неисправна форсунка (форсунки)
1- Неисправна система предпускового подогрева
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8- Нарушены зазоры в приводе клапанов
1, 6, 8, 9, 11- Низкая компрессия, износ цилиндро-поршневой группы
3, 4, 5, 6, 8- Повреждение одного из цилиндров
5, 7, 11- Неисправен турбокомпрессор
5, 7, 10- Забит нейтрализатор отработавших газов
[/size][/size][/size]
(Не знаю как из ворда таблицу вставить, поэтому такой вид)
Сообщение отредактировал Dim.875: 04 July 2010 - 18:52 PM
#3
Отправлено 04 July 2010 - 21:26 PM
#4
Отправлено 04 July 2010 - 22:06 PM
ну во первых сейчас лето, тепло, поэтому в дизелях не все косяки заметны. А до замены ремня нормально было? Проверь момент впрыска. Ты пишешь "хорошо" раз дымит это уже не норма, может просто пока его не колбасит...Так ведь у меня движек как работал хорошо,так и работает.Вчем может быть дело?
#5
Отправлено 05 July 2010 - 21:46 PM
Сообщение отредактировал shik: 05 July 2010 - 21:49 PM
#6
Отправлено 05 July 2010 - 22:07 PM
#7
Отправлено 05 July 2010 - 22:11 PM
посмотри по таблице, основные причины там перечислены, может - зазоры приводов клапанов (раз ты гидрики менял), если конечно впрыск правильно выставлен. Я ж, как говорится, информацию выдал... Обратись к спецам, пусть все проверят и замеряют.До заменя ремня было все нормально!Так ведь я еще и гидрики заменил.
#8
Отправлено 06 July 2010 - 06:16 AM
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 06 July 2010 - 22:10 PM
#10
Отправлено 06 July 2010 - 22:45 PM
#11
Отправлено 06 July 2010 - 23:19 PM
категорично. Я думаю тут вопрос не в спецах, а скорее в доступности к стандартным качественным и фирменным деталям и материалам, большинство из которых у нас клепают в подвалах на коленках, из чего придется - подешевле.вот вот.обратись к спецам.заставь его загрохотать как камаз.нет у нас дизелистов и не будет.как не крути а аппаратура у нас в р.ф. говно была и говно есть.для примера капиталили два мотора ивеко.один у нас второй в финке.результат просто писец.едут и один и второй хорошо.но по шумности и расходу топлива просто как у гольфа 1.3 дигифант и г-60
Знаю человека, который впрыск на слух выставлял, регулируя положение ТНВД, после проверяли вышеописанным прибором - один в один. (кстати на крайний случай автору можно попробовать, будет ли изменение)
В сервисах вот только, действительно очень мало толковых спецов. Возможно потому, что если делать хорошо (как для себя), то это долго и не прибыльно..? Че то философия поперла.
#12
Отправлено 07 July 2010 - 21:15 PM
#13
Отправлено 08 July 2010 - 00:18 AM
где то на форуме читал, что вроде гидрокомпенсатор должен заполнится маслом, для его нормальной работы (как то так было написано) там даже фотки в разрезе были. Может стали криво, а может и сами кривые.
В мануале вычитал: После установки нового гидр. нельзя запускать двигатель примерно 30 мин, может произойти удар клапана в поршень.
может их перед установкой в масле вымачивать надо?
Сообщение отредактировал Dim.875: 08 July 2010 - 00:19 AM
#14
Отправлено 08 July 2010 - 21:34 PM
#15
Отправлено 08 July 2010 - 21:49 PM
#16
Отправлено 08 July 2010 - 22:55 PM
#17
Отправлено 09 July 2010 - 00:28 AM
#18
Отправлено 09 July 2010 - 21:09 PM
#19
Отправлено 21 September 2010 - 20:34 PM
И чо поменял, не дымит??Менялись только 6,сегодня купил еще пару,на днях буду менять.
#20
Отправлено 13 October 2010 - 20:34 PM
Поменял!!!Но проблема была в башке(микротрещина).Пришлось менять на новую.И чо поменял, не дымит??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей