IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подключаю панель от Г3 помогите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Игорёк

Игорёк

    Участник

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2006 - 13:27 PM

Датчик спидометра от приборки Ди Джи Физ, но он также от Г3 подходит. встает вместо морковки.
Nekto а можно вас попросить объяснить как сделать такой преобразователь, а то я с электрикой не особо дружу.
  • 0

#22 Игорёк

Игорёк

    Участник

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2006 - 13:30 PM

Nekto как вы думаете не спалил ли я приборку подключив напрямую с катушки тахометр?
  • 0

#23 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 December 2006 - 18:24 PM

Nekto как вы думаете не спалил ли я приборку подключив напрямую с катушки тахометр?

Я не Нострадамус и понятия не имею сгорело что или не успело. Преобразователь сделать несложно, но для этого нужно "дружить" даже не с электрикой, а уже с электроникой. В сети куча схем тахометров на микроконтроллерах, достаточно взять оттуда входную цепь.
  • 0

#24 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2006 - 21:09 PM

Хотя мне очень интересен результат, и я с удовольствием почитал бы отчет того, кто успешно внедрил приборку от Г3 в Г2  8) 
Правда сам в ближайшее время этого делать не планирую, просто для общего развития :)


а что у тута уже поиск отменили ??? у мну стоит уже четыре года как, щас все уже и не вспомню, но работы было минут на 5 доставить 4 проводка (вроде) и 5 минут на собственно внедрение в торпеду(правда потом еще 24 часа ждали когда "гвозди" высохнут)
  • 0

#25 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 December 2006 - 21:27 PM

То что их ставят я знаю.
Интересно было бы отчет с картинками посмотреть :)
  • 0

#26 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2006 - 21:35 PM

издеваешся да ??

а в чем проблема то ??(правда на машинках до 90г это отдельный сексуальный процесс по замене разъемов, хотя ничего сверх сложного там нету), а кронштейны делались по методу до говности довести напильником, можно было бы и более культурно сделать, но ведь лень же оно стоит и работает, так что его трогать то
  • 0

#27 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 December 2006 - 21:53 PM

У меня электронная приборка от пассата третьего лежит,я вот тоже слюни на нее все пускаю...
  • 0

#28 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2006 - 22:04 PM

ну пасиковская не подойдет :cry: , уж больно она здоровая, мы прикидывали и так и сяк, если тока с заменой торпеды на пасиковскую, болеменее нормально тока от г3 подходит с минимальными переделками в торпеде
  • 0

×

#29 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 December 2006 - 23:16 PM

издеваешся да ??

а в чем проблема то ??(правда на машинках до 90г это отдельный сексуальный процесс по замене разъемов, хотя ничего сверх сложного там нету), а кронштейны делались по методу до говности довести напильником, можно было бы и более культурно сделать, но ведь лень же оно стоит и работает, так что его трогать то

Ага - очень просто например добавить провод на тахометр с ЭБУ, особенно если этого ЭБУ в помине нет :-) Собственно в этом у автора и проблема, и искать поиском твой опыт ему бесполезно.
  • 0

#30 Игорёк

Игорёк

    Участник

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2006 - 12:20 PM

Nekto прав т.к. у меня карбюр. и еще хотел спросить у господина Nekto как приколхозить тахометр от ВАЗ 07, схемку той приблуды хотелось бы получить.
  • 0

#31 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 December 2006 - 13:08 PM

Nekto  прав т.к. у меня карбюр. и еще хотел спросить у господина Nekto как приколхозить тахометр от ВАЗ 07, схемку той приблуды хотелось бы получить.

А зачем тебе Таз-овский? От Г3 вроде получше. Схемку могу выслать, но она довольно сложная. А вот сам тазовый тахометр утановить можно вообще без схем - она там уже есть, плата прямо с тахометром продается.
  • 0

#32 Игорёк

Игорёк

    Участник

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2006 - 13:55 PM

т.е. я ставлю тазовский тахо и просто подключаю его. Но я хотел к ниму прикрутить шкалу от Г3, так же как у тебя сделано. Для этого нужна эта электронная приблуда?
  • 0

#33 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 December 2006 - 14:29 PM

т.е. я ставлю тазовский тахо и просто подключаю его. Но я хотел к ниму прикрутить шкалу от Г3, так же как у тебя сделано. Для этого нужна эта электронная приблуда?

Нет, не нужна. Но у тебя будет пустое окно. Я ее и делал из-за того, что-бы оно не пропадало зря :-)
  • 0

#34 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2006 - 15:42 PM

Ага - очень просто например добавить провод на тахометр с ЭБУ, особенно если этого ЭБУ в помине нет :-) Собственно в этом у автора и проблема, и искать поиском твой опыт ему бесполезно.


для тех кому лень пользоваться поиском, у меня был карбюраторный носок, но с тахометром в приборке и ЭБУ на нем тоже как то не наблюдалось тогда и как же тахометр работал ума не приложу *kos* , может автор данного поста просто не там ищет, а для начала поймет как подключить стандартный тахометр который находится в приборке от Г2

для того что бы потом не искать, VDOшные тахометры совпадают (что от Г2, Г3, что от 12-го ведра)
  • 0

#35 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 December 2006 - 16:33 PM

для того что бы потом не искать, VDOшные тахометры совпадают (что от Г2, Г3, что от 12-го ведра)

http://www.golf2club...

Совпадают вряд-ли. :D На 3-м сигнал с катушки вообще никуда не идет.
  • 0

#36 Игорёк

Игорёк

    Участник

  • Пользователи
  • 229 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2006 - 16:43 PM

Sobutilnic прежде чем что то спросить или сказать надо подумать так вот я и делаю. А с проводкой я разобрался и не просто так спросил как мне это все сделать. В Г2 и Г3 тахометры разные т.к. в тахометр Г2 поступает сигнал с катушки а в Г3 с ЭБУ.

Nekto огромное спасибо за помощь, в выходные буду пробовать подключать с 5 В, если не получится прикорячу тахо от таза.
  • 0

#37 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2006 - 22:39 PM

в чем разные ???? при подаче одинаковых импульсов с генератора импульсов на приборки от Г2, Г3 и тазовский показания тахометра ОДИНАКОВЫЕ (правда я проверял тока VDO-ные приборки)
  • 0

#38 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 16 December 2006 - 01:24 AM

в чем разные ???? при подаче одинаковых импульсов с генератора импульсов на приборки от Г2, Г3 и тазовский показания тахометра ОДИНАКОВЫЕ (правда я проверял тока VDO-ные приборки)

С какого генератора импульсов? Где он в автомобиле? А если просто с отдельного, то да - показания будут одинаковыми. Только входные цепи разные. У Г2 входная цепь рассчитана на импульсы с катушки зажигания, а они достигают 300В. У Г3 импульсы идут от мозгов (кроме дизеля) и имеют размах всего 5В.
Можно попробовать взять сигнал от ДХ до коммутатора, если приборка еще не сгорела от подачи импульсов с катушки. Там размах вольт 6-7, что гораздо ближе к 5, чем 300.
  • 0

#39 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2006 - 20:49 PM

Nekto

а откуда берет сигнал тахометр на Г2 ??? уж точно не с катушки, да у тебя мысль двигалась в правильном направлении ;) посмотри внимательно на коммутатор и все поймешь ;) там ничего сложного нету (если конечно он у тебя оригинальный)

зы а одинаковые в том что показания у них одинаковые, т.е. их не надо перетаррировать
  • 0

#40 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 16 December 2006 - 21:03 PM

Nekto

а откуда берет сигнал тахометр на Г2 ??? уж точно не с катушки

Ну ясное дело не с катушки. Там есть такая кнопка, ее надо 20 раз в секунду нажимать :lol: Но для особо непонятливых - прилагаю два рисунка. Посмотри клемму 1 катушки и шину 1 в монтажном блоке. G5 на другом рисунке - тахометр. Это G2. От G3 приложить, или на слово поверишь?

, да у тебя мысль двигалась в правильном направлении ;) посмотри внимательно на коммутатор и  все поймешь ;) там ничего сложного нету (если конечно он у тебя оригинальный)

АААА - у тебя коммутатор от Таза!!!! У него на 7-м контакте импульсы на тахометр. А у родного нету :lol:

зы а одинаковые в том что показания у них одинаковые, т.е. их не надо перетаррировать

Конечно не надо. У всех 4-х цилиндровых тахометры показывают одно и то-же.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей