Подключаю панель от Г3 помогите пожалуйста
#21
Отправлено 14 December 2006 - 13:27 PM
Nekto а можно вас попросить объяснить как сделать такой преобразователь, а то я с электрикой не особо дружу.
#22
Отправлено 14 December 2006 - 13:30 PM
#23
Отправлено 14 December 2006 - 18:24 PM
Я не Нострадамус и понятия не имею сгорело что или не успело. Преобразователь сделать несложно, но для этого нужно "дружить" даже не с электрикой, а уже с электроникой. В сети куча схем тахометров на микроконтроллерах, достаточно взять оттуда входную цепь.Nekto как вы думаете не спалил ли я приборку подключив напрямую с катушки тахометр?
#24
Отправлено 14 December 2006 - 21:09 PM
Хотя мне очень интересен результат, и я с удовольствием почитал бы отчет того, кто успешно внедрил приборку от Г3 в Г2
Правда сам в ближайшее время этого делать не планирую, просто для общего развития :)
а что у тута уже поиск отменили ??? у мну стоит уже четыре года как, щас все уже и не вспомню, но работы было минут на 5 доставить 4 проводка (вроде) и 5 минут на собственно внедрение в торпеду(правда потом еще 24 часа ждали когда "гвозди" высохнут)
#25
Отправлено 14 December 2006 - 21:27 PM
Интересно было бы отчет с картинками посмотреть :)
#26
Отправлено 14 December 2006 - 21:35 PM
а в чем проблема то ??(правда на машинках до 90г это отдельный сексуальный процесс по замене разъемов, хотя ничего сверх сложного там нету), а кронштейны делались по методу до говности довести напильником, можно было бы и более культурно сделать, но ведь лень же оно стоит и работает, так что его трогать то
#27
Отправлено 14 December 2006 - 21:53 PM
#28
Отправлено 14 December 2006 - 22:04 PM
#29
Отправлено 14 December 2006 - 23:16 PM
Ага - очень просто например добавить провод на тахометр с ЭБУ, особенно если этого ЭБУ в помине нет :-) Собственно в этом у автора и проблема, и искать поиском твой опыт ему бесполезно.издеваешся да ??
а в чем проблема то ??(правда на машинках до 90г это отдельный сексуальный процесс по замене разъемов, хотя ничего сверх сложного там нету), а кронштейны делались по методу до говности довести напильником, можно было бы и более культурно сделать, но ведь лень же оно стоит и работает, так что его трогать то
#30
Отправлено 15 December 2006 - 12:20 PM
#31
Отправлено 15 December 2006 - 13:08 PM
А зачем тебе Таз-овский? От Г3 вроде получше. Схемку могу выслать, но она довольно сложная. А вот сам тазовый тахометр утановить можно вообще без схем - она там уже есть, плата прямо с тахометром продается.Nekto прав т.к. у меня карбюр. и еще хотел спросить у господина Nekto как приколхозить тахометр от ВАЗ 07, схемку той приблуды хотелось бы получить.
#32
Отправлено 15 December 2006 - 13:55 PM
#33
Отправлено 15 December 2006 - 14:29 PM
Нет, не нужна. Но у тебя будет пустое окно. Я ее и делал из-за того, что-бы оно не пропадало зря :-)т.е. я ставлю тазовский тахо и просто подключаю его. Но я хотел к ниму прикрутить шкалу от Г3, так же как у тебя сделано. Для этого нужна эта электронная приблуда?
#34
Отправлено 15 December 2006 - 15:42 PM
Ага - очень просто например добавить провод на тахометр с ЭБУ, особенно если этого ЭБУ в помине нет :-) Собственно в этом у автора и проблема, и искать поиском твой опыт ему бесполезно.
для тех кому лень пользоваться поиском, у меня был карбюраторный носок, но с тахометром в приборке и ЭБУ на нем тоже как то не наблюдалось тогда и как же тахометр работал ума не приложу *kos* , может автор данного поста просто не там ищет, а для начала поймет как подключить стандартный тахометр который находится в приборке от Г2
для того что бы потом не искать, VDOшные тахометры совпадают (что от Г2, Г3, что от 12-го ведра)
#35
Отправлено 15 December 2006 - 16:33 PM
http://www.golf2club...для того что бы потом не искать, VDOшные тахометры совпадают (что от Г2, Г3, что от 12-го ведра)
Совпадают вряд-ли. :D На 3-м сигнал с катушки вообще никуда не идет.
#36
Отправлено 15 December 2006 - 16:43 PM
Nekto огромное спасибо за помощь, в выходные буду пробовать подключать с 5 В, если не получится прикорячу тахо от таза.
#37
Отправлено 15 December 2006 - 22:39 PM
#38
Отправлено 16 December 2006 - 01:24 AM
С какого генератора импульсов? Где он в автомобиле? А если просто с отдельного, то да - показания будут одинаковыми. Только входные цепи разные. У Г2 входная цепь рассчитана на импульсы с катушки зажигания, а они достигают 300В. У Г3 импульсы идут от мозгов (кроме дизеля) и имеют размах всего 5В.в чем разные ???? при подаче одинаковых импульсов с генератора импульсов на приборки от Г2, Г3 и тазовский показания тахометра ОДИНАКОВЫЕ (правда я проверял тока VDO-ные приборки)
Можно попробовать взять сигнал от ДХ до коммутатора, если приборка еще не сгорела от подачи импульсов с катушки. Там размах вольт 6-7, что гораздо ближе к 5, чем 300.
#39
Отправлено 16 December 2006 - 20:49 PM
а откуда берет сигнал тахометр на Г2 ??? уж точно не с катушки, да у тебя мысль двигалась в правильном направлении ;) посмотри внимательно на коммутатор и все поймешь ;) там ничего сложного нету (если конечно он у тебя оригинальный)
зы а одинаковые в том что показания у них одинаковые, т.е. их не надо перетаррировать
#40
Отправлено 16 December 2006 - 21:03 PM
Ну ясное дело не с катушки. Там есть такая кнопка, ее надо 20 раз в секунду нажимать Но для особо непонятливых - прилагаю два рисунка. Посмотри клемму 1 катушки и шину 1 в монтажном блоке. G5 на другом рисунке - тахометр. Это G2. От G3 приложить, или на слово поверишь?Nekto
а откуда берет сигнал тахометр на Г2 ??? уж точно не с катушки
АААА - у тебя коммутатор от Таза!!!! У него на 7-м контакте импульсы на тахометр. А у родного нету, да у тебя мысль двигалась в правильном направлении ;) посмотри внимательно на коммутатор и все поймешь ;) там ничего сложного нету (если конечно он у тебя оригинальный)
Конечно не надо. У всех 4-х цилиндровых тахометры показывают одно и то-же.зы а одинаковые в том что показания у них одинаковые, т.е. их не надо перетаррировать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей